Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-20 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Почти в каждой общине существуют конкретные законы и установки по отношению к бизнесу, определяющие, где можно развернуть деятельность того или иного предприятия. Некоторые города, к примеру, не жалеют усилий для создания стимулов, привлекающих промышленные предприятия в черту города. Другие, напротив, годами бьются в суде, чтобы не допустить в город промышленное предприятие.
Многие организации прилагают целенаправленные усилия для поддержания хороших отношений с общинами, в которых они функционируют. Эти усилия могут выражаться в форме финансирования местных школ, благотворительной деятельности или поддержке молодых дарований в управлении вместо подношений сообществу наличными.
20. Основные стратегические альтернативы. Характеристика.
Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы (а какие есть стандартные стратегии, которые можно было бы выбрать и использовать?) К данным четырем альтернативам относятся стратегия роста, сокращение, ликвидация а также сочетание этих трех стратегий.
1. Стратегии роста — стратегии, основанные на имеющихся у организации ресурсах и имеющихся текущих рынках. Стратегияроста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года.
Она применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями. Необходимо использовать в неустойчивой отрасли. Иначе отсутствие роста может означать банкротство. В статичной отрасли отсутствие роста или неудача диверсификации могут привести к атрофии рынков и отсутствию прибылей.
Рост может приводить к конгломератам, то есть, объединению фирм в никак не связанных отраслях.
|
Игорь Ансофф – создатель матрицы «Товар-рынок»
1) Стратегия интенсивного роста — развитие организации связано с использованием имеющихся у нее ресурсов и возможностей.
Проникновение в глубь рынка осуществляется путем переманивания клиентов от конкурента, увеличения покупок у существующих клиентов, привлечения потенциальных клиентов. Просто за счет «подчищения хвостов», улучшения качества работы можно увеличить оборот в 2 раза.
Интеграционные стратегии
Интеграция — постановка под контроль либо поглощение одного из участников рынка.
Регрессивная интеграция — постановка под контроль либо поглощение поставщика ресурсов (выгода в случае высокой цены или дефицитности ресурсов)
Прогрессивная интеграция — постановление под контроль либо поглощение посредника или участника товародвижения. Важно поставить под контроль канал движения товара к рынку.
Концентрическая интеграция — постановка под контроль либо поглощение конкурентов (измеряется в «Н коэф.», если Н=10000 — фирма владеет 100% рынка, в Америке Н не должен превышать 300 для борьбы с монополиями)
Диверсификационный рост
Диверсификация – переход на новый рынок с новым ассортиментом
Виды:
4) Стратегия ограниченного роста (придерживается большинство организаций) — это планирования от достигнутого
|
Для стратегии ограниченного роста характерно установление целей от достигнутого, скорректированных с учетом инфляции. Сратегия ограниченного роста применяется в зрелых отраслях промышленности со статичной технологией, когда организация в основном удовлетворена своим положением. Подходит для развитых рынков, вступивших в стадию остановки производства или продаж. (Стагнирующим считается рынок, демонстрирующий темпы роста менее 10 % в год)
Организации выбирают эту альтернативу потому, что это самый легкий, наиболее удобный и наименее рискованный способ действия. Если фирма была прибыльной в прошлом, придерживаясь стратегии ограниченного роста, то, скорее всего, она будет следовать этой стратегии и впредь.
2. Стратегия сокращения — альтернатива, которую реже всего выбирают руководители и которую часто называют стратегией последнего средства. Суть ее заключается в том, что уровень преследуемых целей устанавливается ниже достигнутого в прошлом. Фактически для многих фирм сокращение может означать здравый путь рационализации и переориентации операций. К стратегиям сокращения прибегают чаще всего тогда, когда показатели деятельности компании продолжают ухудшаться, при экономическом спаде или просто для спасения организации. В рамках альтернативы сокращения может быть несколько вариантов:
1) Отсечение лишнего. Часто фирмы считают выгодным отделить от себя некоторые подразделения или виды деятельности.
Стратегическое ядро бизнеса – это 3 рода подразделений фирмы:
подразделения, определяющие имидж корпорации (Playboy)
подразделения, создающие текущую прибыль
подразделения, определяющие будущую прибыль
2) Сокращение и переориентация. При застойной экономике многие фирмы считают необходимым сократить часть своей деятельности в попытке увеличить прибыли.
3) Продажа и переориентация. Продается все и ориентируется на новое.
2) Сокращение и переориентация. При застойной экономике многие фирмы считают необходимым сократить часть своей деятельности в попытке увеличить прибыли.
3) Продажа и переориентация. Продается все и ориентируется на новое.
3. Ликвидация — наиболее радикальный вариант сокращения, полная распродажа материальных запасов и активов организации.
|
Часто бизнес имеет сроки существования.
Ликвидация бывает:
- ликвидация в связи с истечение срока проекта
- ликвидация как результат мирового соглашения
- ликвидация как продажа бизнеса
- ликвидация через банкротство.
4. Сочетание (комплексная стратегия) — представляет собой объединение упомянутых стратегий.
Каждое подразделение корпорации выделяет собственную стратегию и все объединяется в инвестиционный портфель. Стратегии сочетания всех альтернатив будут придерживаться крупные фирмы, активно действующие в нескольких отраслях.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!