Возможность привлечения консультантов и экспертов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Возможность привлечения консультантов и экспертов

2017-12-13 170
Возможность привлечения консультантов и экспертов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Недостатки функциональной структуры управления

Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений

Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами

Появление тенденций чрезмерной централизации длительная процедура принятия решений

 

В управленческой практике туристской отрасли наиболее распространены организационные структуры

Линейная

Функциональная

Линейно-функциональная

 

Основные черты аппарата, состоящего из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т.п.) при разработке конкретных планов

Находятся в подчинении главного линейного руководителя

Координация действий функциональных служб и направление их в русло общих интересов организации

Специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают им выполнять задачи организации

 

Общение -

Основная форма человеческого бытия, извечное свойство человека.

Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток общения деформируют человеческую личность.

Важнейшая форма взаимодействия людей

 

К компонентам общения относят:

Коммуникатор

Аудитория (реципиенты)

Сообщение и средства общения

 

К основным формам общения относят:

Опосредованное (косвенное)

Непосредственное (контактное)

Опосредованное и непосредственное

 

Что такое ответ?

Ответ на вопрос и тем самым подтверждение или не подтверждение (но не опровержение) концептуального знания есть также выработка концептуального знания.

Поиск ответа есть точно такой же процесс, что и поиск концептуального знания вопроса, только принимающий различные формы в процессе диалога

Мой вопрос может быть ответом на твой вопрос и твой вопрос может быть ответом на мой вопрос.

 

Формула успеха и принцип деловых взаимосвязей западных предпринимателей

преуспевание= профессионализм и порядочность

терпимость, означает осознание невозможности преодолет с "наскока" слабости и недостатки партнеров

Тактичность, требовательность к себе, принципиальность и уважение к мнению других в деловых контактах

 

В логике выделяют формы мышления:

Понятие

Суждение

умозаключение

 

Активность толкуется как качественная характеристика деятельности, степень ее проявления, показатель ее уровня.

Активность рассматривается как общая категория, особое свойство живых систем.

Понятия <активность> и <деятельность>отождествляются и активность определяется как черта личности, ее свойство

 

огда наши права, чувства или потребности проигнорированы или нарушены другими, выбираем один из видов поведения:

Пассивный

Агрессивный

Ассертивный

 

Следование структурному процессу разрешения проблем помогает турпредприятиям стать более эффективными, но возникают препятствия, которые мешают конструктивному принятию решений

Когнитивные

Аффилиативные

Эгоцентрические

 

Каждый человек хочет видеть в своем собеседнике внимательного и дружески настроенного слушателя. Предлагаем менеджеру рекомендации по решению этой проблемы — «уметь слушать собеседника»:

когда вы слушаете, делайте соответствующие пометки на бумаге (это касается и телефонных разговоров); никогда не отвечайте на телефонный вызов без карандаша в руке;

пытайтесь сводить к минимуму или вовсе исключить то, что отвлекает ваше внимание;

Научитесь находить самый ценный материал, содержащийся в полученной вами информации

 

К Кодексу светского общения относят:

Кооперативное

 

К Кодексу делового общения относят:

Кооперативное

Целесообразности

Качества информации

 

Процесс управления сводится к основным стадиям:

Принятие решения

Сбор и переработка информации

Координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников

 

Совещания классифицируют по следующим основным признакам-по назначению:

Вырабатывающие и принимающие решения

Разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.