История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид образования: | Профессиональное образование |
Уровень образования: | Высшее образование бакалавриат |
Квалификация выпускника: | Бакалавр |
Направление подготовки: | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Направленность (профиль) образовательной программы: | Психология и социальная педагогика |
Тип образовательной программы: | Программа прикладного бакалавриата |
Форма обучения: | заочная |
Срок освоения образовательной программы: | 5 лет |
Номер внутривузовской регистрации образовательной программы: | 44.03.02(156)-15-З |
Нижневартовск
2015 год
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.8 МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ЧЕТВЁРТЫЙ СЕМЕСТР
Практическое занятие №1
Тема. Инфраструктура социально-педагогической деятельности
Вопросы для обсуждения
1. Социальный педагог в учреждениях системы образования.
2. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения.
3. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения.
4. Социальный педагог в учреждениях культуры.
5. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы.
Практическое занятие №2
Тема. Методика и технология социально-педагогической деятельности с личностью
Вопросы для обсуждения
1. Методика диагностики личности. Методика диагностики личности и окружающей её среды.
2. Методика социально-педагогической работы с различными категориями детей.
3. Методика социально-педагогической профилактики, коррекции, реабилитации:
3.1. Профилактика школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности.
|
3.2. Профилактика социальных отклонений.
3.3. Технология социальной реабилитации.
3.4. Реабилитация и коррекция.
4. Технология индивидуального консультирования в работе социального педагога.
Практическое занятие №3
Тема. Технологии социально-педагогической зашиты прав ребенка
Вопросы для обсуждения
1. Социально-педагогическая защита права ребенка на воспитание в семье.
2. Социально-педагогическая защита имущественных прав несовершеннолетних.
3. Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей.
4. Социально-педагогическая защита прав ребенка на образование.
5. Социально-педагогическая защита прав ребенка на охрану здоровья.
6. Социально-педагогическая защита прав ребенка на развитие способностей.
7. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних на участие в трудовой деятельности.
Практическое занятие №4
Тема. Методика и технология социально-педагогической деятельности с семьёй
Вопросы для обсуждения
1. Диагностические технологии в работе социального педагога с семьей. Диагностика семейного воспитания.
2. Методика работы социального педагога с различными категориями семей.
3. Модели помощи современной семье.
3.1. Социальный патронаж.
3.2. Социальный надзор.
4. Техника семейного консультирования.
5. Родительские коррекционные группы.
Вопросы к ЗАЧЁТу
1. Сущность понятий «методика», «технология», их иерархия, взаимосвязь.
2. Общая классификация и назначение технологий и методов в социальной работе с детьми, подростками, молодежью.
3. Понятие и специфика социально-педагогической технологии.
4. Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии.
5. Методика диагностики личности.
6. Методика диагностики личности и окружающей её среды.
7. Методика социально-педагогической профилактики.
8. Методика социально-педагогической коррекции.
|
9. Методика социально-педагогической реабилитации.
10. Технология индивидуального консультирования в работе социального педагога.
11. Диагностические технологии в работе социального педагога с семьей.
12. Методика работы социального педагога с различными категориями семей.
13. Социальный патронаж.
14. Социальный надзор.
15. Деятельность социального педагога по разрешению споров о воспитании детей.
16. Социальный педагог в учреждениях системы образования.
17. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения.
18. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения.
19. Социальный педагог в учреждениях культуры.
20. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!