Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-13 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автомобильные дороги, дороги и улицы городов и других населенных пунктов по их транспортно-эксплуатационным характеристикам объединены в три группы:
- группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт./сут;
- группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт./сут;
- группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превышать:
по длине 15 см, по ширине - 60 см, по глубине - 5 см.
3.1.4. Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,4 – измеренной шиной, имеющей рисунок протектора.
3.1.10 Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пунктах 3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 суток с момента их обнаружения.
3.2.1 Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
1. дорожные знаки;
|
2. дорожная разметка;
3. дорожные светофоры (символы, наносимые на рассеиватели светофоров, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м.);
4. наружное освещение.
5. дорожные ограждения и бортовой камень;
6. сигнальные столбики и маяки;
7. переносные щиты ограждения.
Аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) - участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
Особые условия движения.
1. Остановочный, тормозной путь, время реакции водителя.
2. Способы торможения на скользкой дороге. Торможение двигателем. Торможение с АБС и без неё.
3. Занос задней оси автомобиля, причины, способы выхода из заноса.
4. Преодоление водной преграды, влажная обочина, «водяной клин».
5. Пользование внешними световыми приборами в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.
6. Применение спецсигналов.
7. Устойчивость автомобиля на повороте.
8. Безопасная дистанция. Путь при 90 км/час.
9. Скорость и расстояние в тумане.
10. Гололед и гололедица. Гололёд — редкое явление природы (ледяной дождь)по сравнению с гололедицей (наличием льда на дорогах и тротуарах).
Гололе́дица — слой бугристого льда (ледяная корка) или обледеневшего снега, образующийся на поверхности земли вследствие замерзания талой воды, когда после оттепели происходит понижение температуры воздуха и почвы.
В отличие от гололёда, гололедица наблюдается только на земной поверхности, чаще всего на дорогах, тротуарах и тропинках.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!