Транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки.

2017-12-13 402
Транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тахограф обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации:

1. О скорости движения транспортного средства.

2. О маршруте движения транспортного средства.

3. О режиме труда водителя транспортного средства.

4. О режиме отдыха водителя транспортного средства.

 

Транспортные предприятия при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивают хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение: 1 года.

 

Данные с карты водителя выгружаются каждые 28 дней.

 

Срок действия карты:

- водителя – 3 года;

- контролера – 2 года;

- предприятия – 5 лет.

 

Согласно статьей 11.23.1 КоАП РФ за движение на транспортном средстве с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере: 1000...3000 руб. на должностных лиц в размере: 5000...10000 руб.

V. Прохождение инструктажа по безопасности перевозок.

Приказ № 7 Министерства транспорта российской федерации от 15 января 2014 г. «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов…»

Всего существует 4 вида инструктажей по БДД:

- вводный;

- предрейсовый;

- сезонный;

- специальный.

18. Вводный инструктаж проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы. В тематику вводного инструктажа включаются следующие вопросы:

общие сведения о субъекте транспортной деятельности (размер и структура парка транспортных средств, виды осуществляемых перевозок);

требования по организации и безопасной эксплуатации транспортных средств, предъявляемые к водителю, осуществляющему деятельность у данного субъекта транспортной деятельности;

правила внутреннего трудового распорядка;

порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров;

порядок прохождения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства;

нормы загрузки транспортных средств (для пассажирских перевозок - пассажировместимость);

19. Предрейсовый инструктаж проводится:

- при отправлении водителя по маршруту движения впервые;

- при перевозке детей;

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

- при междугородних перевозках.

В тематику предрейсового инструктажа включаются вопросы особенностей движения по данному маршруту.

20. Сезонные инструктажи проводятся со всеми водителями два раза в год - в весенне-летний и осенне-зимний периоды.

В тематику сезонных инструктажей включаются вопросы, определяющие особенности эксплуатации и управления транспортных средств в весенне-летний и осенне-зимний периоды, а также связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в сложных погодных и дорожных условиях.

21. Специальный инструктаж проводится со всеми водителями при необходимости срочного доведения до них информации в случаях:

- вступления в силу нормативных правовых актов, положения которых влияют на профессиональную деятельность водителей;

- изменения маршрута движения и условий движения, влияющих на безопасность дорожного движения;

- получения информации о ДТП с человеческими жертвами, значительным материальным и экологическим ущербом;

совершения и (или) угрозы совершения террористических актов.

При проведении инструктажа дается оценка сложившейся ситуации и порядок необходимых действий водителя.

22. Субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей.

23. Субъектом транспортной деятельности осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и проводивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения. Результаты этого учета хранятся субъектом транспортной деятельности в течение не менее трех лет.

VI. Повышение профессионального мастерства.

Осуществляется на ежегодных занятиях, по 20-ти часовой программе.

День четвертый

Перевозка пассажиров, багажа и грузов.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.