В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

2017-12-13 151
В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Знать/понимать:

− названия и последовательность чисел от 1 до100;

− названия компонентов и результатов «+» и «−»;

− таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

 

Уметь:

− читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

− находить сумму и разность в пределах 100;

− чертить отрезок заказанной длины и измерять длину данного отрезка.

 

Сложение и вычитание (71 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43 – b.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат).

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1—2 действия на сложение и вычитание.

 

В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

 

Знать/понимать:

− названия компонентов и результатов «+» и «-»;

− таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

− правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);

 

Уметь:

− находить сумму и разность в пределах 100, в более лёгких случаях устно,

в более сложных письменно;

− находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них);

− решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание;

− находить длину ломаной, состоящей из 3 – 4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника.

 

Умножение и деление (13 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения (точка) и деления: (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

В результате изучения темы, обучающиеся 2 класса должны

 

Знать/понимать:

− название и обозначение действий умножения и деления.

 

Уметь:

− решать задачи в одно действие на умножение и деление.

 

Повторение (7 ч)

Нумерация чисел от 1 до 100.

Решение задач.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Числовые и буквенные выражения. Неравенства.

Единицы времени, массы, длины.

 

В результате изучения тем, обучающиеся 2 класса должны

 

Знать/понимать:

− названия и последовательность чисел от 1 до 100;

− названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

− правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

− названия и обозначение действий умножения и деления.

− таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

 

Уметь:

− читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

− находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных — письменно;

− находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

− решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

− чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

− находить длину ломаной, состоящей из 3—4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

 

Резерв – 6 часов

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

 

К концу обучения во втором классе ученик научится:

 

называть:

  • натуральные числа от 20 до 100 в прямом и обратном порядке, следующее (предыдущее) при счёте число;
  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • единицы длины, площади;
  • компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное);
  • геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность);

 

сравнивать:

  • числа в пределах 100;
  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
  • длины отрезков;

 

различать:

  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
  • компоненты арифметических действий;
  • числовое выражение и его значение;
  • российские монеты, купюры разных достоинств;
  • прямые и непрямые углы;
  • периметр прямоугольника;

 

читать:

  • числа в пределах 100, записанные цифрами;
  • записи вида 5 х 2 = 10, 12: 4 = 3;

 

воспроизводить:

  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
  • соотношения между единицами длины: 1м = 100см, 1м = 10дм;

приводить примеры:

  • однозначных и двузначных чисел;
  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав двузначного числа;
  • алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел;
  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

 

распознавать:

  • геометрические фигуры (многоугольники, прямоугольник, угол);

 

упорядочивать:

  • числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

 

характеризовать:

  • числовое выражение (название, как составлено);
  • многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

 

анализировать:

  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
  • готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

 

классифицировать:

  • углы (прямые, непрямые);
  • числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

 

конструировать:

  • тексты несложных арифметических задач;
  • алгоритм решения составной арифметической задачи;

 

контролировать:

  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

 

оценивать:

  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

 

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами двузначные числа;
  • решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях;
  • вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приёмы вычислений;
  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных;

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.