Расчет естественного освещения. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Расчет естественного освещения.

2017-12-13 173
Расчет естественного освещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

где:

площадь пола помещения () (176);

нормативный коэффициент естественной освещенности (1,5);

световая характеристика (15);

общий коэффициент светопропускания (0,3);

коэффициент, учитывающий затенение окон противостоящими зданиями (1,5);

коэффициент, учитывающий влияние отраженного света (2).

 

 

Определяем размеры окон и их количество:

высота окна:

где:

высота помещения (6) м;

расстояние до подоконника (1) м;

расстояние надоконного пространства (0,4) м.

 

= высота 2,4м

ширина:

Площадь окна:

Число окон

окон

Фактическая площадь световых проемов:

 

 

где: фактическая высота окна;

фактическая ширина окна;

кол-во окон.

Световой проем:

 

Где: а – световой коэффициент (0,14).

 

Если , то естественное освещение удовлетворяет нормативным требованиям.

 

Расчет искусственного освещения.

 

Фактический световой поток:

(Лм)

где:

фактический световой поток лампы;

Фактическое кол-во ламп;

1,5 для люминесцентных ламп.

 

Фактическая величина освещенности:

 

Е = 300.

где: площадь отделения.

 

Величина светового потока:

где: Е – нормативная величина освещенности (300);

 

Кол-во ламп:

ламп

Если ≥ Е, то искусственное освещение удовлетворяет нормируемым требованиям.

 

Определяем кол-во светильников:

 

ламп

где:

кол-во ламп в светильнике.

 

Расчет общей вентиляции.

 

( /ч)

где:

фактическая площадь отделения;

высота;

часовая кратность обмена воздуха (4).

 

 

Конструкторская разработка.

 

«Цанговое приспособление для притирки клапанов»

Устройство: цанга, гайка, ручка.

Назначение:
Притирка — точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности. Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирать клапаны не нужно — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка может не потребоваться или займет всего несколько минут.

Для притирки клапанов используются только микропорошки, указанные в табл.

Таблица 1. Микропорошки

Обозначение зернистости Размеры зерен, мкм
М40 28…40
М28 28…20
М20 20…14
М14 14…10
М10 10…7
М7 7…5
М5 5…3

Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.

Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка будет более качественной, хотя и более длительной.

 

План график ТО и ТР на апрель 2016г.

 

1. ХТЗ-181:

.

2. ЭТЦ-161:

.

 

 

 

 

 

1. ХТЗ-181:

 

 

 

 

 

2. ЭТЦ-161

 

 

 

 

 

 

8. Заключение.

 

Данный курсовой проект посвящен проектированию участка по ремонту двигателей дорожных машин, автомобилей и тракторов.

В ходе выполнения данного курсового проекта были рассмотрены вопросы по организации ТО и ремонта автомобилей.

Были определены значения периодичности и трудоемкости всех обслуживаний, количество необходимых производственных рабочих.

Был произведен расчет производственной базы АТП на основании данных исследовательского раздела, а также произведен расчет проектируемого объекта –моторного отделения по ремонту дорожных машин.

 

Список используемой литературы.

 

1. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию по специальности 1706 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования». Авторы Салаватуллин Х.Г.

Казанцев С.А.; Ибатуллин В.И.КАТТ.

2. Учебное пособие по «Охране труда, технике безопасности, производственной санитарии противопожарной безопасности на автомобильном транспорте». Салаватуллин Х.Г. Никульшин Н.М. КАТТ

3.П.А. Колесник, В.А. Шейнин «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва «Транспорт» 1985.

4. Положение по ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Москва «Транспорт» 1988.

5. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей и тракторов. Москва «Транспорт» 2000.

6. Л.Я. Епифанов, Е.А. Епифанова. Техническое обслуживания и ремонт автомобилей. Москва «Форум – инфра – м» 2002.

7. Росс Твег «Приспособление для ремонта автомобилей».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.