Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-09 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принципы – это наиболее общие закономерности проявляющиеся в решении задач ФВ.
Общеметодические принципы:
1. сознательности и активности. Сознательность – это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность. Должно быть обеспечено сознательное отношение к занятиям ФК. Нужна сознательная активность. Активность – это величина проявляемой человеком деятельности.
2. наглядности – означает привлечение органов чувств в процессе познания. Осуществляется в таких формах:
ü зрительная (демонстрация движений)
ü звуковая (в виде различных сигналов)
ü двигательная – уточнение движений во времени и пространстве
3. доступности и индивидуализации. Доступные нагрузки, обеспечение оптимальных условий для формирования двигательных умений.
Специфические принципы:
1. непрерывности процесса ФВ – процесс должен осуществляться последовательно, эффект от проведенного занятия должен наслаиваться на эффект предыдущих занятий
2. системного чередования нагрузок и отдыха. Методические пути реализации:
ü рациональная повторяемость заданий
ü рациональное чередование нагрузок и отдыха
ü повторность и вариантность нагрузок
3. постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий – необходимость систематического повышения требований, увеличение нагрузок.
4. адаптированной сбалансированной динамики нагрузок. Суммарная нагрузка должна быть такой, чтобы ее применение не вызывало негативных отклонений в здоровье
5. цикличного построения занятий. 3 вида циклов: микроциклы (недельные), мезоциклы (месячные) включающие от 2 до 6 микроциклов, макроциклы (годичные). Занятия строятся с учетом и в рамках завершенных циклов
|
6. возрастной адекватности направлений ФВ. В соответствии с возрастом изменяется направленность ФВ (дошкольный, младший, средний, старший возрасты)
ПСИХОЛОГИЯ
Профессионально важные качества учителя физической культуры.
Идейно-политические; - нравственные; -коммуникативные; -волевые; -интеллектуальные; -психомоторные.
СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА
Значение закаливания и занятий физическими упражнениями в повышении адаптивных возможностей организма. Способы оценивания эффективности
Закаливание проводится в системе гигиенических мероприятий направленных на повышение устойчивости организма к не благоприятным воздействиям и метеорологических факторов. Значение- общеукрепляющее оздоровительное действие на организм, способствует повышению умственной и физической работоспособности укрепляется иммунитет, Средства закаливания: солнечные ванны лучше при ходьбе, играх, воздушные ванны, водные процедуры
ТМФВ
25. ПЗ: Представить примеры реализации принципа физического воспитания в связи с обучением технике двигательного действия и воспитания физических качеств школьников.
Одним из специфических принципов ФВ является принцип непрерывности. Он предполагает, что процесс ФВ является целостной системой, в которой предусматривается последовательность в проведении занятий от легкого к трудному, от простого к сложному, от освоенного к не освоенному.
Воспитание физических качеств требует строгой последовательности воздействий физических упражнений.
Например, воспитание силы – используются упражнения с отягощениями. Например в 5-7 классе для мальчиков гантели 1-3кг, а в старшем возрасте гантели до 8кг + гири 16-24кг.
Двигательное действие – кувырок вперед из упора присев. Последовательность обучения следующая:
ü группировка из разных и.п.
ü перекаты из разных и.п.
|
ü кувырок вперед с помощью
ü кувырок вперед самостоятельно
Двигательное действие – кувырок также усложняется: это кувырок из упора присев, кувырок вперед из стойки ноги врозь без опоры рук.
Под принципом понимается «основное правило», «руководящее положение», «установка».
Общеметодические принципы:
ü сознательности и активности
ü наглядности – зрительная, слуховая, двигательная. В младших классах учитель рассказывает сюжет, а дети сопровождают его рассказ движениями
ü доступности и индивидуализации (юноши-девушки)
Специфические принципы:
ü непрерывности
ü системного чередования нагрузок и отдыха
ü постепенного наращивания развивающее-тренирующих воздействий. Лыжная дистанция в среднем возрасте 1,2,3км, в старшем юноши – 5км, девушки – 3км
ü адаптированной сбалансированной динамики нагрузок – нагрузка должна быть такой, чтобы ее применение не повредило здоровью
ü цикличного построения занятия: микроциклы – недельные, мезоциклы – месячные, макроциклы – годичные
ü возрастной адекватности – в соответствии с возрастом изменяется направленность ФВ
ПСИХОЛОГИЯ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!