Взаимопроникновение подразделений — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Взаимопроникновение подразделений

2017-12-13 260
Взаимопроникновение подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Взаимопроникновение при движении

Следующие правила регулируют взаимопроникновение подразделений при движении вперёд, назад или в сторону.

Друзья

Дружественные подразделения могу проходить друг сквозь друга во время движения (за исключением атак, см. далее), но нельзя завершить движения на месте где стоит другое подразделение, так что вы должны быть уверены, что у ваше подразделение может переместиться на расстояние достаточное, чтобы закончить движение на месте свободном от своих друзей.

Также по окончании движения, ваши подразделения не должны находиться в базовом контакте с дружественными подразделениями. Это позволит вам и оппоненту чётко их различать.

Враги

Вражеские подразделения в то же время блокируют перемещение. Ваши подразделения не могут к ним приближаться ближе чем на 1 дюйм за исключением случаев, когда они атакуют или совершают поворот.

 

Взаимопроникновение при повороте

В реальности, организованные подразделения более гибкие в плане перестроения своих шеренг и рядов, чем наши миниатюры. Так что при повороте вокруг собственной оси, подразделение может проходить как сквозь дружественные, так и сквозь враждебные подразделения, а также сквозь местность, включая непроходимую и край стола.Они разумеется должны окончить вращение (и своё движение в целом) на месте свободном от непроходимой местности (и полностью на столе), не в базовом контакте с дружественными подразделениями и минимум в 1 дюйме от вражеских подразделений.

 

В АТАКУ!

Атака это единственный путь для ваших подразделений войти в контакт с противником. Подразделение может атаковать одно вражеское подразделение («цель») при соблюдении следующих условий:

· цель находится во фронтальной арке вашего подразделения;

· подразделение видит цель;

· расстояние между точкой лидера вашего подразделения и ближайшей точкой подставки цели меньше или равно удвоенной скорости вашего подразделения;

· достаточно свободного пространства, чтобы ваше подразделение физически вошло в контакт с целью перемещаясь как далее описано.

 

Перемещение при атаке

В процессе движения, атакующие подразделения могут двигаться вперёд без замера реально пройденного расстояния и совершить поворот до 90 градусов в любой точке один раз за время своего движения.

Они обязаны всегда использовать наиболее короткий путь, обходя непроходимую местность, и любые подразделения на своём пути (друзей и врагов). Заметьте, что они обязаны пройти через элемент трудной местности или препятствия, которое при прочих равных условиях замедлит их передвижение. Эти элементы местности не замедляют атакующее движение, но создают затруднения для атакующего подразделения в последующем рукопашном бою.

Как только атакующее подразделение приходит в контакт с целью, выровняйте его по стороне цели, в которую пришлась атака, чтобы они плотно соприкасались.

В конце, подвиньте в бок атакующее подразделение, так чтобы точка лидера подразделения встала напротив центра стороны цели или максимально возможно близко к нему.

В основном, главное, что имеет значение при атакующем движении, это то, что атакующее подразделение располагает достаточным пространством, чтобы прийти в контакт с целью. Заметьте, что подразделение должно быть в состоянии привести хотя бы часть своего фронта в контакт с атакованным подразделением, соприкосновение с подразделением только за счёт угловых оконечностей не разрешается.

 

Атаки в Тыл и Фланг

Если точка лидера атакующего подразделения находится во фронтально арке атакуемого подразделения, то по получении приказа атаковать, подразделение атакует противника во фронт.

Если точка лидера атакующего подразделения находится в арке левого или правого фланга противника, то при получении приказа атаковать, атака производится во фланг.

Если точка лидера атакующего подразделения находится в тыловой арке противника, то при получении приказа атаковать, атака производится в тыл.См схему Е.

 

Сближение с противником

Запомните, что при проведении атаки, подразделениям нет необходимости оставаться в 1 дюйме от противника. И это означает, что атакующее подразделение может в итоге оказаться в контакте с атакуемым подразделением противника и тем, которое не атаковало (когда подразделение противника часть очень плотной боевой линии). В таком случае, вы отодвигаете на 1 дюйм, если есть возможность, либо на такое расстояние, чтобы быть уверенным что они более не соприкасаются.

Это отображает то, что атакующее подразделение все свои усилия против одной цели, держа на расстоянии другие подразделения противника находящиеся неподалёку. Это поначалу может показаться странным, но помните, что вражеские подразделения обычно контратакуют, чтобы поддержать товарищей в их последующем ходу.

 

 

Угловые атаки

В некоторых редких случаях, единственный доступный путь атакующему, войти в контакт с целью это касание одним из своих передних углов с одним из углов цели.

Эти исключительные ситуации именуются контактом «угол в угол». Пример показан на схеме Ж.

Мы полагаем, что этого недостаточно для организации приемлемой атаки и боя, так что мы не позволяем подобные атаки.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.