По эксплуатации устройства холодной врезки — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По эксплуатации устройства холодной врезки

2017-12-13 2395
По эксплуатации устройства холодной врезки 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

ИНСТРУКЦИЯ

По эксплуатации устройства холодной врезки

УХВ- 150,УХВ-300

 

 

Тюмень, 2009

НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

Устройство, рассчитанное на давление до 6,4 МПа, предназначено для механической вырезки отверстий в трубопроводах Ду 300…1200, находящихся под давлением рабочих сред до 2,5 МПа (нефть, вода и др.), через запорную арматуру, установленную на отводной патрубок Ду 100, 150, 200, 300 во взрывоопасных зонах класса «II».

Устройство УХВ 150.00.00.000 предназначено для работы на задвижках Ду 150 и на задвижках Ду 100 с переходником Ду 150→Ду 100.

Устройство УХВ 300.00.00.000 на задвижках Ду 300 и на задвижках Ду 200 с переходником Ду 300→Ду 200.

Климатическое исполнение устройств У1.

Параметры окружающей среды при нормальной эксплуатации устройства:

температура от -40°С до +40°С
атмосферное давление 84-107 кПа (630-800 мм рт ст);
относительная влажность от 40%до 80%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование УХВ-150 УХВ-300  
Условный проход, Ду          
Диаметр прорезаемого трубопровода, мм, минимальный          
 
максимальный      
Диаметр фрезы, мм          
Максимальная толщина стенки прорезаемой трубы, мм    
Частота вращения инструмента, об/мин 49.82  
Подача инструмента, мм/об 0.062  
Ход при вырезке отверстия (Smax), мм      
Рабочее вращение шпинделя правое  
Время вырезания отверстия, мин      
Максимальное давление в нефтепроводе, МПа 6,4  
Максимальное давление среды в трубопроводе при врезке, МПа 2,5  
Напряжение питания, В    
Электродвигатель АИМ920L4У2.5 АИМ100S4У2.5  
Мощность, кВт 2,2    
Число оборотов, об/мин      
Масса, кг      
Габаритные размеры, мм 1370х740х430 1750х880х530  
Масса (без электрооборудования и переходника), кг      

КОМПЛЕКТНОСТЬ УСТРОЙСТВ

Комплектность: Ду 100/150

 

Наименование Количество Примечание
Устройство для холодной врезки Ду 100/150    
Устройство для холодной врезки. Ведомость эксплуатационных документов.    
Переходник   Ду150→Ду100
Ключ    
Ключ    
Ключ специальный    
Инструмент комбинированный Ду 100    
Инструмент комбинированный Ду 150    
Прокладка    
Прокладка    
Указатель хода    

 

Комплектность 200/300

 

Наименование Количество Примечание
Устройство для холодной врезки Ду 200/300    
Устройство для холодной врезки. Ведомость эксплуатационных документов.    
Переходник   Ду300→Ду200
Ключ    
Ключ    
Ключ специальный    
Инструмент комбинированный Ду 200    
Инструмент комбинированный Ду 300   Может быть установлен на устройстве
Прокладка   Ду 200
Прокладка   Ду 300
Указатель хода    

 

 

КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

 

Устройство (рис.1) состоит из сальниковой камеры 1, редуктора 2, шпинделя 3, водила 4, электродвигателя 5 и электрооборудования.

Сальниковая камера 1 состоит из двух фланцев, обечайки и стакана с уплотнением; крепится верхним фланцем к корпусу редуктора 2, а нижним – к фланцу задвижки или переходника между сальниковой камерой и задвижкой. Сальниковая камера 1 служит для герметизации вращающего шпинделя 3 со стороны задвижки.

Рис 1. Устройство для холодной врезки

В редуктор 2 входит корпус с крышками, червяк 6 и блок «червячное колесо – зубчатое колесо» 7 с приваренным к нему цилиндром, на которой устанавливается водило 4 с зубчатым венцом. В отверстие блока «червячное колесо- зубчатое колесо» со сквозным шпоночным пазом, который продолжается в приваренном цилиндре сквозной прорезью шириной, равной ширине шпоночного паза, устанавливается шпиндель 3 с закрепленной в нем шпонкой 8. В корпусе редуктора установлено также устройство для включения и выключения механической подаче шпинделя 3, представляющее собой эксцентрик 9, закрепленный с одной стороны в кронштейне корпуса редуктора, с другой – в крышке редуктора. На эксцентрик надет блок шестерен 10 и установлена ручка 11.

Шпиндель 3 представляет собой трубу, к нижнему концу которой крепится режущий инструмент 12, а на верхнем конце выполнено резьбовое отверстие в завернутой в трубу втулке 13 для холодного винта 14, соединенного винтами 15 с водилом 4.

В верхней части водила 4 установлена втулка 16, к которой крепится крышка 23.

Ходовой винт имеет сквозное отверстие, внутри которого размещен указатель хода 20, предназначенный для контроля положения шпинделя с инструментом.

Шаровой кран 21 предназначен для заполнения жидкостью полости задвижки и патрубка и сбора остаточного давления. Болт 22 служит для выпуска воздуха или жидкости при заполнении жидкостью полости задвижки и патрубка.

ПОДГОТОВКА УСТРОЙСТВА К РАБОТЕ

 

Рис 2. Устройство УХВ-150

 

 

Рис. 3. Схема строповки.

1. Осмотреть и проверить готовность и надежность крепления узлов и деталей изделия, шкафа управления (ШУ), кнопочного пульта управления (КПУ).

2. Проверить наличие масла в редукторе при помощи указателя масла в вертикальном положении устройства. Уровень масла должен находиться между рисками «min» и «max».

3. Выбрать соответствующий инструмент в зависимости от диаметра вырезаемого отверстия. Оценить визуально его пригодность к работе, а также переходник (в тех случаях, когда вскрываются отверстия под задвижку Ду 100 или Ду 200). Инструмент должен быть заточен согласно чертежу (рис.4 -14).

4. Закрепить инструмент на шпинделе устройства. Закрепить защитный кожух инструмента. Не допускается перемещение, подъем устройства при установленном инструменте без защитного кожуха.

Внимание! Проверить запорную арматуру (задвижку), переходник и соответствие их внутренних проходных диаметров с диаметром инструмента. Проверку арматуры производить до и после установки на трубопровод.

5. Перед установкой устройства на задвижку (при вертикальной врезке) необходимо заполнить внутреннюю полость патрубка и задвижки на ≈½ объема полости смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ). Жидкость выбрать в зависимости от температуры окружающего воздуха. Рекомендуемая СОЖ – масло индустриальное И-12А ГОСТ 20799-75 (температура застывания не выше - 30°С). Установить устройство на задвижку и закрепить, предварительно сняв защитный кожух инструмента. При монтаже не допускать удары устройства о задвижку. Схема указана на рис.3.

 

Рис 4. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 100

Рис 5. Сверло Ø 32 (инструмент Ду 100)

Рис. 6. Резец (инструмент Ду 100)

 

 

Рис 7. Инструмент комбинированный Ду 150

 

Рис. 8. Заточка сверла Ø 32 (инструмент Ду 150)

 

Рис 9. Заточка фрезы Д у 150

ø182

Рис. 10. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 200

 

 

 

Рис. 11 Сверло в сборе Ø 32 (инструмент Ду 200,300)

 

Рис. 12. Заточка фрезы Ду 200

 

 

Рис. 13. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 300  

Рис. 14. Заточка фрезы Ду 300

Внимание! Суммарная высота задвижки с патрубком (Н) должна соответствовать таблице рис.2.

6. При горизонтальной врезки заполнение внутренней полости патрубка и задвижки смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ) произвести после установки устройства на задвижку, используя кран 21, вывернув бот 22 для выпуска воздуха. Болт 22 должен находиться в горизонтальном положении. При этом внутренняя полость патрубка и задвижки будет заполнена ≈ на ½ объема.

7. Освободить перемещением клина отверстие в задвижке для прохождения шпинделя 3 устройства с инструментом 12.

8. Вывести шпиндель 3 в исходное состояние (рис.2) для чего:

- установить ручку подачи 11 в положение «ОТКЛ»;

- переместить шпиндель до упора инструмента в трубу для этого вращайте винт 14

специальным ключом 19 против часовой стрелки;

- отвести инструмент от трубы на 1…3 мм, повернув винт 14 ключом 19 по часовой

стрелке на 0,5 оборота, снять ключ 19;

- установить указатель хода 20, закрутив его до упора в нижний конец шпинделя 3

(указатель хода имеет левую резьбу).

9. При помощи указателя хода определить «А» (рис.2). По таблице в зависимости от диаметра врезки и диаметра прорезаемого трубопровода определить расчетный ход «S», на который должен опуститься указатель хода при окончании вырезки.

ПОРЯДОК РАБОТЫ УСТРОЙСТВА

Перед началом резания необходимо открыть задвижку, перевести (см. позиции по рис. 1) ручку 11 в положение «ОТКЛ». При этом выведутся из зацепления зубчатые колеса водила 4 и блока «червячное колесо – зубчатое колесо» 7 с блоком шестерен 10. Вращая ключом 19 водило 4 с ходовым винтом 14 против часовой стрелки, выдвигают шпиндель 3 до упора режущего инструмента 12 в трубу. После чего отводят его от трубы, сделав 0,5 оборота ключом 19 в обратную сторону. Затем ручку 11 перевести в положение «ВКЛ», тем самым ввести бок шестерен 10 в зацепление с зубчатыми колесами водила 4 и блока «зубчатое колесо – червячное колесо» 7. Изделие готово к работе.

Вырезка отверстий осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя 5 через муфту 18, редуктор 2 на водило 4 с ходовым винтом 14 и шпиндель 3 с режущим инструментом 12.

Окончание вырезки отверстия определяется по снижению нагрузки на амперметр (рис 15) и положению указателя хода 20.

Рис. 15. Схема электрическая принципиальная.

 

Для выведения режущего инструмента с вырезанным элементом за запорную арматуру (задвижку) ручку 11 переводят в положение «ОТКЛ», поднимают в крайнее верхнее положение шпиндель 3, вращая по часовой стрелке ключ, снимают ключ 19.

Кинематическая схема показана на рис.16.

Рис. 16. Кинематическая схема

1. Включить автомат на ШУ, при этом загорается сигнальная лампа «Сеть».

Внимание!Перед каждым пуском электродвигателя М1 тумблером S1 произвести шунтировку амперметра А для предупреждения выхода его из строя. После пуска тумблер S1 выключить.

2. Проверить правильность подключения электродвигателя (направление вращения) для чего:

- проверить отключение подачи – рукоятка подачи 6 должна находится в положении «ОТКЛ»;

- нажать кнопку «Пуск» на КПУ;

- наблюдать направление вращения шпинделя 3 в окно сальниковой камеры 1. вращение шпинделя 3 по часовой стрелке (смотреть сверху вниз) соответствует правильному подключению электродвигателя. Через КПУ отключите электродвигатель, нажав на кнопку «Откл».

3. Включить подачу переводом ручки 11 в положение «Вкл».

4. Нажать кнопку «Пуск» на КПУ.

5. Наблюдать за величиной тока по амперметру, включенному в цепь электродвигателя.

 

Примечание.При заклинивании инструмента срабатывает тепловая защита электродвигателя. Необходимо выполнить следующие операции:

- выключить автомат на ШУ;

- установить ручку подачи 11 в положение «ОТКЛ»;

- отвести инструмент от трубы на 1…3 мм, повернув винт 14 ключом 19 по часовой

стрелке на 0,5 оборота;

- включить автомат на ШУ. Включить вращение (правое) без подачи инструмента на 10…20 сек., нажав кнопку «Пуск» на КПУ;

- отключить электродвигатель, нажав кнопку «Откл» на КПУ;

- включить подачу переводом ручки 11 в положение «ВКЛ»;

- продолжить процесс врезки, нажав кнопку «Пуск» на КПУ.

6. Определить окончание вырезки, контролируя падение величины тока по амперметру и рабочий ход «S» по указателю.

7. По окончании вырезки отверстия в трубопроводе отключить электродвигатель, нажав кнопку «Откл» на КПУ. Выключить автомат на ШУ. Замерить величину «В» и произвести расчет по определению фактической величины «Sфакт». Величина «Sфакт» должна быть больше, чем «S» - расчетное, но не больше, чем «Sфакт».

8. Снять указатели хода 20.

9. После отключения электродвигателя необходимо проконтролировать, что произошла гарантированная вырезка отверстия. Контроль произвести следующим образом:

- перевести ручки 11 в положение «Откл» и, вращая ключом 19 водило 4 с винтом 14 против часовой стрелки, еще выдвинуть шпиндель 3 с режущим инструментом (выдвижение происходит без вращения). Произвести вращение (правое) шпинделя с режущим инструментом, вращая ключом, червяк 6. Перемещение и вращение шпинделя должно быть свободным.

10. Вращая по часовой стрелке ключ 19, поднять шпиндель 3 в верхнее положение до упора. Снять ключ 19.

11. Перекрыть задвижку. Произвести сброс остаточного давления в полости задвижки. Отсоединить и снять установку с задвижки. При демонтаже не допускать удары устройства о задвижку.

12. Очистить установку от грязи, нефти, протереть ветошью и уложить в футляр. Уложить в ящик ШУ, КПУ, кабель и ЗИП.

МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Заводской номер устройства и его дата выпуска нанесены ударным способом на корпусе устройства.

На табличке, прикрепленной к корпусу устройства, нанесены следующие сведения:

- наименование предприятия – изготовителя;

- обозначение и наименование устройства;

- масса устройства;

- заводской номер;

- год выпуска.

 

Механическая часть

 

Возможные неприятности Вероятные причины Способ устранения
Вал шпинделя вращается, подача отсутствует. Не включена подача. Включить эл.двигатель, поворотом рукоятки подача на 180˚ ввести в зацепление с зубчатыми колесами редуктора блок шестерен.
При сверлении отверстий имеется утечка жидкости через уплотнение. Ослабла прижимная крыша. Выключить эл.двигатель, подтянуть прижимную крышу.

 

Электрооборудование

 

Возможные неприятности Вероятные причины Способ устранения
Автомат включен, сигнальная лампа не горит. Сигнальная аппаратура неисправна. Поврежден кабель. Неисправен автомат. Проверить, при необходимости заменить элементы арматуры. Заменить кабель. Устранить неисправность.
Кнопка «ПУСК» вкл.,эл.двигатель не работает. Неисправен пускатель. Провести ревизию.
Эл.двигатель перегревается. Неисправен обдув. Проверить состояние.

 

Текущий и средний ремонт

1. Текущий и средний ремонт осуществляется в процессе эксплуатации устройства и состоит из работ по восстановлению и замене отдельных элементов, необходимость ремонта которых выявлена при плановом техническом обслуживании.

 

№ п/п Наименование работ Текущий ремонт Средний ремонт
  Редуктор    
1.1 Замена подшипников   +
1.2 Замена уплотнительных колец   +
1.3 Замена манжет   +
1.4 Замена сальниковой набивки +  
1.5 Замена инструмента +  
  Электрооборудование    
2.1 Регулировка и зачистка контактов элементов электрооборудования + +
2.2 Замена пускозащитной электроаппаратуры + +
2.3 Замена проводки и металлорукава   +

 

2. Ремонт по восстановлению и замене деталей червячной, зубчатой и винтовой передач осуществляется на заводе-изготовителе.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по эксплуатации устройства холодной врезки

УХВ- 150,УХВ-300

 

 

Тюмень, 2009

НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА

Устройство, рассчитанное на давление до 6,4 МПа, предназначено для механической вырезки отверстий в трубопроводах Ду 300…1200, находящихся под давлением рабочих сред до 2,5 МПа (нефть, вода и др.), через запорную арматуру, установленную на отводной патрубок Ду 100, 150, 200, 300 во взрывоопасных зонах класса «II».

Устройство УХВ 150.00.00.000 предназначено для работы на задвижках Ду 150 и на задвижках Ду 100 с переходником Ду 150→Ду 100.

Устройство УХВ 300.00.00.000 на задвижках Ду 300 и на задвижках Ду 200 с переходником Ду 300→Ду 200.

Климатическое исполнение устройств У1.

Параметры окружающей среды при нормальной эксплуатации устройства:

температура от -40°С до +40°С
атмосферное давление 84-107 кПа (630-800 мм рт ст);
относительная влажность от 40%до 80%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование УХВ-150 УХВ-300  
Условный проход, Ду          
Диаметр прорезаемого трубопровода, мм, минимальный          
 
максимальный      
Диаметр фрезы, мм          
Максимальная толщина стенки прорезаемой трубы, мм    
Частота вращения инструмента, об/мин 49.82  
Подача инструмента, мм/об 0.062  
Ход при вырезке отверстия (Smax), мм      
Рабочее вращение шпинделя правое  
Время вырезания отверстия, мин      
Максимальное давление в нефтепроводе, МПа 6,4  
Максимальное давление среды в трубопроводе при врезке, МПа 2,5  
Напряжение питания, В    
Электродвигатель АИМ920L4У2.5 АИМ100S4У2.5  
Мощность, кВт 2,2    
Число оборотов, об/мин      
Масса, кг      
Габаритные размеры, мм 1370х740х430 1750х880х530  
Масса (без электрооборудования и переходника), кг      

КОМПЛЕКТНОСТЬ УСТРОЙСТВ

Комплектность: Ду 100/150

 

Наименование Количество Примечание
Устройство для холодной врезки Ду 100/150    
Устройство для холодной врезки. Ведомость эксплуатационных документов.    
Переходник   Ду150→Ду100
Ключ    
Ключ    
Ключ специальный    
Инструмент комбинированный Ду 100    
Инструмент комбинированный Ду 150    
Прокладка    
Прокладка    
Указатель хода    

 

Комплектность 200/300

 

Наименование Количество Примечание
Устройство для холодной врезки Ду 200/300    
Устройство для холодной врезки. Ведомость эксплуатационных документов.    
Переходник   Ду300→Ду200
Ключ    
Ключ    
Ключ специальный    
Инструмент комбинированный Ду 200    
Инструмент комбинированный Ду 300   Может быть установлен на устройстве
Прокладка   Ду 200
Прокладка   Ду 300
Указатель хода    

 

 

КОНСТРУКЦИЯ УСТРОЙСТВА

 

Устройство (рис.1) состоит из сальниковой камеры 1, редуктора 2, шпинделя 3, водила 4, электродвигателя 5 и электрооборудования.

Сальниковая камера 1 состоит из двух фланцев, обечайки и стакана с уплотнением; крепится верхним фланцем к корпусу редуктора 2, а нижним – к фланцу задвижки или переходника между сальниковой камерой и задвижкой. Сальниковая камера 1 служит для герметизации вращающего шпинделя 3 со стороны задвижки.

Рис 1. Устройство для холодной врезки

В редуктор 2 входит корпус с крышками, червяк 6 и блок «червячное колесо – зубчатое колесо» 7 с приваренным к нему цилиндром, на которой устанавливается водило 4 с зубчатым венцом. В отверстие блока «червячное колесо- зубчатое колесо» со сквозным шпоночным пазом, который продолжается в приваренном цилиндре сквозной прорезью шириной, равной ширине шпоночного паза, устанавливается шпиндель 3 с закрепленной в нем шпонкой 8. В корпусе редуктора установлено также устройство для включения и выключения механической подаче шпинделя 3, представляющее собой эксцентрик 9, закрепленный с одной стороны в кронштейне корпуса редуктора, с другой – в крышке редуктора. На эксцентрик надет блок шестерен 10 и установлена ручка 11.

Шпиндель 3 представляет собой трубу, к нижнему концу которой крепится режущий инструмент 12, а на верхнем конце выполнено резьбовое отверстие в завернутой в трубу втулке 13 для холодного винта 14, соединенного винтами 15 с водилом 4.

В верхней части водила 4 установлена втулка 16, к которой крепится крышка 23.

Ходовой винт имеет сквозное отверстие, внутри которого размещен указатель хода 20, предназначенный для контроля положения шпинделя с инструментом.

Шаровой кран 21 предназначен для заполнения жидкостью полости задвижки и патрубка и сбора остаточного давления. Болт 22 служит для выпуска воздуха или жидкости при заполнении жидкостью полости задвижки и патрубка.

ПОДГОТОВКА УСТРОЙСТВА К РАБОТЕ

 

Рис 2. Устройство УХВ-150

 

 

Рис. 3. Схема строповки.

1. Осмотреть и проверить готовность и надежность крепления узлов и деталей изделия, шкафа управления (ШУ), кнопочного пульта управления (КПУ).

2. Проверить наличие масла в редукторе при помощи указателя масла в вертикальном положении устройства. Уровень масла должен находиться между рисками «min» и «max».

3. Выбрать соответствующий инструмент в зависимости от диаметра вырезаемого отверстия. Оценить визуально его пригодность к работе, а также переходник (в тех случаях, когда вскрываются отверстия под задвижку Ду 100 или Ду 200). Инструмент должен быть заточен согласно чертежу (рис.4 -14).

4. Закрепить инструмент на шпинделе устройства. Закрепить защитный кожух инструмента. Не допускается перемещение, подъем устройства при установленном инструменте без защитного кожуха.

Внимание! Проверить запорную арматуру (задвижку), переходник и соответствие их внутренних проходных диаметров с диаметром инструмента. Проверку арматуры производить до и после установки на трубопровод.

5. Перед установкой устройства на задвижку (при вертикальной врезке) необходимо заполнить внутреннюю полость патрубка и задвижки на ≈½ объема полости смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ). Жидкость выбрать в зависимости от температуры окружающего воздуха. Рекомендуемая СОЖ – масло индустриальное И-12А ГОСТ 20799-75 (температура застывания не выше - 30°С). Установить устройство на задвижку и закрепить, предварительно сняв защитный кожух инструмента. При монтаже не допускать удары устройства о задвижку. Схема указана на рис.3.

 

Рис 4. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 100

Рис 5. Сверло Ø 32 (инструмент Ду 100)

Рис. 6. Резец (инструмент Ду 100)

 

 

Рис 7. Инструмент комбинированный Ду 150

 

Рис. 8. Заточка сверла Ø 32 (инструмент Ду 150)

 

Рис 9. Заточка фрезы Д у 150

ø182

Рис. 10. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 200

 

 

 

Рис. 11 Сверло в сборе Ø 32 (инструмент Ду 200,300)

 

Рис. 12. Заточка фрезы Ду 200

 

 

Рис. 13. Геометрические размеры инструмента комбинированного Ду 300  

Рис. 14. Заточка фрезы Ду 300

Внимание! Суммарная высота задвижки с патрубком (Н) должна соответствовать таблице рис.2.

6. При горизонтальной врезки заполнение внутренней полости патрубка и задвижки смазочно-охлаждающей жидкостью (СОЖ) произвести после установки устройства на задвижку, используя кран 21, вывернув бот 22 для выпуска воздуха. Болт 22 должен находиться в горизонтальном положении. При этом внутренняя полость патрубка и задвижки будет заполнена ≈ на ½ объема.

7. Освободить перемещением клина отверстие в задвижке для прохождения шпинделя 3 устройства с инструментом 12.

8. Вывести шпиндель 3 в исходное состояние (рис.2) для чего:

- установить ручку подачи 11 в положение «ОТКЛ»;

- переместить шпиндель до упора инструмента в трубу для этого вращайте винт 14

специальным ключом 19 против часовой стрелки;

- отвести инструмент от трубы на 1…3 мм, повернув винт 14 ключом 19 по часовой

стрелке на 0,5 оборота, снять ключ 19;

- установить указатель хода 20, закрутив его до упора в нижний конец шпинделя 3

(указатель хода имеет левую резьбу).

9. При помощи указателя хода определить «А» (рис.2). По таблице в зависимости от диаметра врезки и диаметра прорезаемого трубопровода определить расчетный ход «S», на который должен опуститься указатель хода при окончании вырезки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.