Временное исключение путевой точки из маршрута. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Временное исключение путевой точки из маршрута.

2017-12-13 180
Временное исключение путевой точки из маршрута. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1). Нажать последовательно клавиши FUNC и 4, чтобы войти в меню 4-1.

2). Ввести двузначный номер маршрута.

3). Нажать клавишу ENT.

4). Нажимая курсор ▼ или ▲, выбрать номер путевой точки, которую необходимо исключить.

5). Нажать клавишу инверсии.

6). Нажать клавишу ENT.

 

Возвращение временно исключенной путевой точки в маршрут.

1). Нажать последовательно клавиши FUNC и 4, чтобы войти в меню 4-1.

2). Ввести двузначный номер маршрута.

3). Нажать клавишу ENT.

4). Нажимая курсор ▲ или ▼, выбрать номер путевой точки, которая ранее была исключена.

5) Нажать клавишу инверсии.

6). Нажать клавишу ENT.

 

Изменение направления маршрута.

1). Нажать последовательно клавиши FUNC, 4 и NEXT, чтобы войти в меню 4-2.

2). Выбрать номер маршрута (две цифры).

3). Нажать клавишу ENT.

4). Нажать клавишу инверсии, чтобы поменять направление маршрута.

5). Нажать клавишу ENT.

6). Для выхода из меню достаточно нажать любую голубую клавишу.

Пример экрана, воспроизводящего изменение направления маршрута, приведен на рис.3.4.

 

Рис. 3.4. Экран с изменением маршрута

Route Selection Screen

 

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.

В этом разделе рассматриваются условия, при которых срабатывает предупредительная звуковая и световая сигнализация. Звуковой сигнал при необходимости может быть выключен нажатием клавиши CLR. Визуальная сигнализация остается включенной до тех пор, пока не будет устранена причина, вызвавшая срабатывание сигнализации.

 

Режимы сигнализации

В навигаторе GP-70 предусмотрено пять режимов или видов сигнализации:

▪ ARRIVAL Прибытие в путевую точку или конечный

пункт назначения

▪ ANCHOR WATCH Контроль места на якорной стоянке

▪ CROSS-TRACK ERROR Ошибка в отклонении от траектории пути

выше заданного значения.

▪ BORDER Пересечение границы запретного района

▪ SPEED Выход скорости судна за пределы заданных

максимального и минимального значений

 

 

Arrival Alarm

Сигнализация срабатывает при прибытии в следующую по маршруту путевую точку, включая точку порта назначения.

 

Anchor Watch Alarm

Сигнализация срабатывает в случае, когда судно находится на якорной стоянке, а якорь «ползёт» не в состоянии удержать судно в границах якорной стоянки.

Cross Track Error Alarm

Сигнализация срабатывает, когда судно, следуя по маршруту, выходит за пределы заданного коридора, т.е. отклоняется от траектории пути

 

Border Alarm

Сигнализация срабатывает, когда судно пересекло границу района, в который судно не должно входить. Границы запретного района записываются с помощью двух путевых точек WPT, обозначаемых как точки отхода и прихода.

 

Speed Alarm.

Сигнализация срабатывает в одном из следующих случаев:

Maximum Mode

Судно развило скорость выше максимально допустимого значения.

Minimum Mode

Судно снизило скорость ниже минимально допустимого значения.

Window Mode

Когда скорость судна выходит за пределы установленных максимального и минимального значений скорости.

 

1). Сигнализация Anchor Watch/ Arrival Alarm

Последовательность ввода:

1).Нажать клавиши FUNC и 3, чтобы войти в меню 3-1.

Рис.4.1. Anchor Watch/ Arrival Alarm Screen

 

2). Нажать клавишу инверсии, чтобы включить (IN) или выключить (OFF) сигнализацию

3) Нажать клавишу ENT.

4) Нажать клавишу инверсии, чтобы выбрать режим «IN» или «OUT».

Режим IN обеспечивает срабатывание сигнализации прихода в точку (Arrival Alarm). При выбранном режиме OUT будет срабатывать сигнализация по состоянию судна на якорной стоянке(Anchor Watch Alarm).

5) Нажать клавишу ENT.

6) На линии 6 ввести величину диапазона отклонения (3 цифры)

7) Нажать клавишу ENT.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.