Основных вопросов, подлежащих контролю машинистом-инструктором — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основных вопросов, подлежащих контролю машинистом-инструктором

2017-12-13 160
Основных вопросов, подлежащих контролю машинистом-инструктором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При проведении внезапных проверок работы работников

Локомотивных бригад

 

1. При явке локомотивных бригад на работу:

своевременность явки на работу;

наличие документов (служебного и технического формуляров, служебного удостоверения, предупредительного талона, выписок об установленных скоростях на участке обслуживания и из ТРА станций, режимных карт);

наличие форменной одежды, в период низких температур (ниже - 25°С) - теплой спецодежды;

порядок прохождения предрейсового медосмотра и инструктажа по вопросам безопасности движения и техники безопасности.

 

2. При приемке-сдаче локомотива (МВПС), длительных стоянках в пути следования,

перерывах при выполнении маневровой работы:

порядок проведения TO-1 локомотива (МВПС), (особое внимание обращать на продувку воздухопроводов, осмотр и проверку автотормозов);

оформление журнала формы ТУ-152, маршрутного листа;

наличие документов (служебного и технического формуляров, предупредительного талона, служебного удостоверения; выписок о скоростях, ТРА станций, режимных карт);

наличие форменной одежды, в период низких температур (ниже - 25°С) - теплой спец.одежды; техническое состояние ТПС;

знание законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам безопасности движения поездов;

соблюдение правил техники безопасности;

наличие, комплектность и исправность противопожарного инвентаря, рабочего инструмента.

 

3. При следовании локомотивной бригады с поездом, выполнении маневровой работы:

наличие поездных документов, правильность их заполнения (формы ДУ-61, ВУ-45, натурный лист),

наличие документов (служебного и технического формуляров, предупредительного талона, служебного удостоверения; выписок о скоростях, ТРА станций, режимных карт); режим ведения поезда,

выполнение регламента переговоров «Машинист - помощник машиниста», «ДСП - машинист - составитель поездов»;

выполнение ограничений скорости, требований сигналов, сигнальных знаков, указателей;

контроль за техническим состоянием локомотива (МВПС), пробегом между ТО, текущим расходом ТЭР; соблюдение правил техники безопасности;

осмотр встречных поездов;

проследование постов безопасности, железнодорожных переездов;

информирование ДСП, ДНЦ о выявленных недостатках и посторонних лицах, находящихся вблизи железнодорожных путей.

 

4. Дополнительный перечень вопросов при контроле за работой локомотивных бригад на удаленных станциях:

порядок явки работников локомотивных бригад к ДСП, прохождения предрейсового и послерейсового медосмотра, инструктажа;

культурное состояние локомотива (МВПС);

закрепление подвижного состава на железнодорожных путях;

прослушивание регистратора переговоров (при его наличии).

 

5. При наблюдении за прохождением поездов с «поля»:

подача звуковых сигналов при проследовании станций, железнодорожных переездов, наблюдение работниками локомотивных бригад за подаваемыми сигналами работниками, встречающими поезд; техническое состояние подвижного состава;

кроме того, на железнодорожном переезде:

работа звуковой и световой переездной сигнализации, шлагбаумов, прожекторов,

освещение,

наличие дорожных знаков «Внимание железнодорожный переезд»,

состояние покрытия переезда,

действия дежурного по переезду по своевременной встрече проходящих поездов;

на станции:

работа звуковой системы о предупреждении прохода поезда,

прекращение маневровой работы,

действия работника, ответственного за встречу проходящих поездов.

 

6. При контроле за организацией отдыха работников локомотивных бригад

в пунктах оборота:

продолжительность нахождения работников локомотивных бригад на отдыхе;

культурное состояние дома отдыха;

санитарное состояние, тепловой режим, наличие горячей воды, отсутствие шума, мешающего отдыху локомотивных бригад; наличие инвентаря в спальных комнатах, качество постельного белья; наличие в комнате приема пищи холодильника, плиты для разогрева пищи, посуды;

ассортимент блюд в столовой, наличие горячего питания; нахождение в доме отдыха или столовой при доме отдыха посторонних лиц.

 

 

________________________

 


Приложение № 7

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник локомотивного депо

(зам.начальника локомотивного депо

по эксплуатации) _____________________

(Ф.И.О.)

«____» _______________ 200 ___ г.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.