Современные информационные технологии на предприятиях ИГ. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Современные информационные технологии на предприятиях ИГ.

2017-12-09 307
Современные информационные технологии на предприятиях ИГ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Индустрия гостеприимства — важнейшая отрасль экономики большинства стран мира. Современную индустрию гостеприимства характеризуют быстрая сменяемость экономических условий, повышение качества услуг, непрерывное вступление на рынок новых участников, в том числе иностранных. Конкурентное преимущество и даже выживаемость предприятий индустрии гостеприимства зависит от нововведений в области информационных технологий, таких как: во-первых, систем принятия решений на основе систем автоматизированного управления, а во-вторых — систем, связанные с хранением и интеллектуальной обработкой данных.

В настоящее время сформировались следующие направления развития информационных технологий в туризме:

· локальная автоматизация офиса;

· внедрение прикладных программ автоматизации формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

· использование систем управления базами данных;

· использование локальных компьютерных сетей;

· внедрение систем бронирования;

· внедрение мультимедийных маркетинговых систем;

· использование сети Интернет.

Увеличение объема Интернет-услуг свидетельствует о смене приоритетов пользователей с анализа информации к самой информации. Например, гостиница HiltonandTowers (Калифорния) запустила пилотный проект по предоставлению гостям услуг виртуального jukebox и информации по местным развлечениям и привлекательным местам. Проект называется «Сеть насущных услуг гостям» (EssentialGuestServicesNetwork — EGSN). Услуги выбираются гостем с помощью сенсорного экрана. Такая служба позволяет обходиться без справочной литературы, звонков консьержу, службы портье.

Большое внимание уделяется организации электронных продаж. Электронные системы продаж — это те или иные компьютерные программы, адаптированные для повышения эффективности продаж туристических услуг (авиаперевозок, аренды транспорта, экскурсионного обслуживания и т.д.). 3Dобзоры заведений и гостиниц. Есть несколько основных систем электронных продаж: GDS — глобальная система резервирования; Internet; Локальные системы продаж — ориентированные либо на определенный регион, либо на определенный круг покупателей.

Информационные технологии управления гостиницами. Необходимость внедрения в гостиницы систем автоматизированного управления - фактор успешного развития гостиничного бизнеса. Использование технологий становится средством конкурентной борьбы. Системы позволяют автоматизировать выполнение рутинных задач персонала и руководства гостиницы. При этом достигается взаимосвязь между различными службами, что повышает эффективность и позволяет избавиться от ошибок. Кроме того, руководство получает мощный инструмент контроля состояния гостиницы и финансовых потоков, а возможности злоупотреблений персоналом гостиницы сокращаются. Гостиница становится более управляемой. Например, автоматизированные системы управления Opera, Fidelio, Edelveis.

Кроме функций управления, системы предлагают дополнительные возможности повышения уровня сервиса для гостей. Клиент становится центром внимания и получает индивидуально-ориентированное обслуживание, поскольку системы позво­ляют учитывать предпочтения гостей. Процесс оказания услуг становится упрощенным для клиента. Система хранит данные по каждому гостю, когда-либо проживавшему в гостинице. При следующем его приезде она позволяет определить правильный тариф, провести быстрое поселение и предугадать пожелания гостя. Гостиница также получает возможность вести централизо­ванный учет начислений и расчетов с гостями.

Другая важная сторона автоматизации управления гостиницами — это управление данными. В основе современных систем управления гостиницами лежат мощные базы данных, позволяющие аккумулировать и хра­нить детальную информацию по работе гостиницы и её взаимоотношениям с каждым гостем. Эффективное ис­пользование собранных данных является ключевым фактором для достижения гостиницей конкурентного преимущества на рынке. Накопленные данные становятся бесценным капиталом для гостиницы. Базы данных постояльцев позволяют детально изу­чать целевой рынок гостиницы, прогнозировать спрос на услуги, проводить эффективную маркетинговую политику.

Анализ информации. Современная вычислительная техника и программные средства являются основой всей оперативной деятельности, прогнозирования и контроля. Комплексное изучение информационных потоков требует анализа крупных масси­вов сведений коммерческого и статистического характера.

Интеллектуальные системы. В процессе решения задач, которые характеризуются отсутствием, противоречивостью и нечеткостью данных, альтернативностью возможных путей решения возрастает значение не количест­венных методов, а эвристического опыта. В таких случаях применяются информационно-экспертные системы, которые, по сути, становятся системами принятия решений.

К системам управления данными можно отнести:

OLAP (On-lineAnaliticalProcessing) оперативная аналитическая обработка данных – анализ огромного массива данных о деятельности гостиничного предприятия с целью выявления основных тенденций развития, планирования и осуществления маркетинга.

Интеллектуальный анализ данных (DataMining) автоматизированный поиск ранее неизвестных закономерностей в базе данных деятельности компании.и использование добытых знаний в процессе принятий решений

Масштабируемые хранилища данных (DataWarehouse) предназначены для сбора и упраления данными с целью получить прежде недоступные ответы на вопросы. В МХД большое внимание уделяется процессу моделирования деятельности гостиничного предприятия.

1направление: выполнение всех спец. задач. Системы управления гостиницами fidelio, opera, edelveis., рестораном- micros, r-keeper. Турфирмы - мастер-тур, само-тур, тур –win.

2 направление: управление данными. Системы управлениями базами данных. Orakle.

3 направление: электронные продажи - Глобальные системы бронирования (которые себе устанавливают крупные агентства), Amadeus, Worldspan, Sabre, Galileo. - Интернет.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.