Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(8 ч.)
№ те мы | Тема урока | Кол-во часов | Типы уроков | Вид контроля | Дата проведе ния урока | Примеча- ния |
№1 | Перестановка и группировка слагаемых. Письменные приёмы сложения и вычитания | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№2 | Приём письменного вычитания для случаев 7000-345, 37007-18032. | Изучения и первичного закрепления | Фронтальный опрос | |||
№3 | Нахождение неизвестного слагаемого. | Изучения и первичного закрепления | Индивидуаль ные задания | |||
№4 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Изучения и первичного закрепления | Индивидуаль ные задания | |||
№5 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№6 | Сложение и вычитание величин | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№7 | Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько еди ниц в косвенной форме. | Изучения и первичного закрепления | Индивидуаль ные задания | |||
№8 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание». | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ |
Раздел темы №5 «Умножение и деление на однозначное число»
(25 ч.)
№ те мы | Тема урока | Кол-во часов | Типы уроков | Вид контроля | Дата проведе ния урока | Примеча- ния |
№1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | Закрепления знаний | Самоконтроль Взаимоконтроль | |||
№2 | Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное. | Изучения и первичного закрепления | Математический диктант | |||
№3 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Изучения и первичного закрепления | Индивидуаль ные задания | |||
№4 | Нахождение неизвестного множителя | Изучения и первичного закрепления | Самостоятельная работа | |||
№5 | Деление на однозначное число. Невозможность деления на 0. | Закрепления знаний | Самоконтроль Взаимоконтроль | |||
№6 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№7 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№8 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз в косвенной форме. | Изучения и первичного закрепления | Самостоятельная работа | |||
№9 | Нахождение неизвестного делимого и делителя | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№10 | Решение задач изученного вида. | Закрепления знаний | Индивидуаль ные задания | |||
№11 | Письменные приемы деления 4-х значного числа на однозначное. | Закрепления знаний | Самостоятельная работа | |||
№12 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Комплексного применения ЗУН | Самоконтроль Взаимоконтроль | |||
№13 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№14 | Решение задач с применением приемов умножения и деления | Обобщения и систематиза ции знаний | Взаимопроверка Самопроверка | |||
№15 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | Проверки и оценки ЗУН | ТУЗ | |||
№16 | Работа над ошибками | Коррекция ЗУН | Взаимопроверка Самопроверка | |||
№17 | Решение задач на нахождение среднего значения. | Изучения и первичного закрепления | Фронтальный опрос | |||
№18 | Решение задач на нахождение среднего значения. | Закрепления знаний | Самоконтроль Взаимоконтроль | |||
№19 | Скорость. Единицы скорости. | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№20 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | Изучения и первичного закрепления | Индивидуаль ные задания | |||
№21 | Решение задач на движение. | Закрепления знаний | ||||
№22 | Решение задач на движение. | Закрепления знаний | Самостоятельная работа | |||
№23 | Решение задач на движение. | Обобщения и систематиза ции знаний | Взаимопроверка | |||
№24 | Виды треугольников. | Изучения и первичного закрепления | Обучаемость | |||
№25 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге | Закрепления знаний | Проверочная работа |
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!