Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-12 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
В среде людей, слушающих музыку, сложился образ человека, исполняющего песни под аккомпанемент собственной гитары – бард, непрофессионал, любитель дальних походов, леса и песен у костра.
С этого образа берет начало одна из версий жанра Авторской песни в частности и акустической музыки в целом: главенство содержания над формой. Со стороны слушателя такая система часто выглядит как однообразная самодеятельность. В свою очередь, это объясняет небольшое по сравнению с другими жанрами число апологетов авторской песни среди подростков и молодежи, нуждающихся в эффективном средстве общения и самореализации. Тем не менее, наличие не только изобразительного, но и ассоциативного текста, а также идеи созидательного образа жизни, осознанной гражданско-патриотической позиции и качественной поэзии по-прежнему несет исключительно важный смысл для гармоничного развития психики и социализации подрастающих поколений.
К счастью, с начала XXI века уровень мастерства бардов интенсивно растет и наравне с поэтическим творчеством значение уделяется музыкальной составляющей, а жанр становится модным, ассимилировав многие музыкальные стили. Для поддержки начинающих исполнителей и стабильного развития песенного жанра создаются объединения, основной целью имеющие обучение детей и молодежи исполнительскому мастерству и навыкам создания музыки.
В процессе такой деятельности воспитанники учатся новым способам выражения эмоций, свободному и комфортному публичному поведению, ставят оформленные цели и достигают их, приобретают навыки адаптации к стрессогенной обстановке.
В Санкт-Петербурге одним из самых эффективных и динамично развивающихся на сегодняшний день формирований является ТО ZvuTeam. Наше творческое объединение занимается обучением старших подростков и молодежи в жанре акустической музыки и авторской песни, основам звукорежиссуры, социализацией воспитанников через освоение новых компетенций, командообразование и взаимодействие в ходе занятий и совместных поездок, а также добровольческой деятельностью.
|
1. Адресат:
Программа предназначена для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 29 лет.
2. Цели программы:
· Развитие творческого мышления
· Создание активной жизненной позиции воспитанников
· Возникновение полезных компетенций за пределами общего образования
· Создание и поддержание интереса к русской культуре
3. Задачи программы:
· Передать навыки аккомпанемента на шестиструнной гитаре.
· Развить вокальные способности воспитанников
· Обучить исполнению в разных стилях.
· Обучить основам теории музыки.
· Создать компетенции в сфере обработки звука, звукотехники и звукорежиссуры
· Содействовать развитию сценического мастерства.
· Развить навыки командной работы и командообразования.
4. Условия реализации и учебно-методическая база:
Форма учебной работы – групповое занятие.
Продолжительность курса до трех лет. Занятия должны проводиться два раза в неделю по 90 минут.
Количество участников: от 4 до 7 чел.
Ведущий программу педагог должен иметь опыт игры на гитаре, вокальных выступлений и работы с детьми.
Для занятий необходимо:
· просторное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией
· стулья по количеству участников
· стол
· несколько клубных инструментов
· звуковое оборудование (микшерный пульт, акустическая система, микрофоны, микрофонные стойки)
· расходные материалы (струны, медиаторы, кабели для микрофонов и гитар)
5. Тематический план
№ п/п | Разделы и темы | Количество часов | |
астрономических | академических | ||
Природа звука. Акустика. | 1,5 | ||
Упражнения на дыхание и дикцию | |||
Упражнения на аккомпанемент | |||
Сольное исполнение | |||
Ансамбль | |||
Инструментальные композиции | |||
Ритм | 53,3 | ||
Развитие голоса. Микрофонная практика | 133,3 | ||
Освоение технических вокальных и инструментальных приемов | 53,3 | ||
Звукорежиссура и звукотехника | 53,3 | ||
Всего |
|
Содержание программы.
Курс начинается с оценки базового уровня подготовки каждого ученика. Затем используются упражнения для управления своим голосом и освоения навыков гитарного аккомпанемента.
В следующей части курса применяются упражнения на развитие навыков игры на гитаре, технике обращения со звуковым оборудованием так же в эту часть входит обучение различным техническим инструментальным приемам. Дополнительно ведется обучение взаимодействию со средствами звукоусиления и сценической аппаратурой.
Следующий раздел посвящен отработке полученных навыков, обучению сценическому мастерству, подготовке к выступлениям и сценической практике, а также основам педагогики, способным облегчить контакт с молодым пополнением студии.
Оценка результатов.
· Выступления на крупных городских и российских площадках.
· Призовые места в музыкальных конкурсах.
· Запись музыкальных композиций и релиз альбомов на аудионосителях.
· Организация и проведение культурно-массовых мероприятий музыкальной направленности.
Список литературы
1. В. Г. Антонюк Постановка голоса 2000г.
2. Д. Л. Аспелунд Развитие певца и его голоса 1962г.
Пояснительная записка
В среде людей, слушающих музыку, сложился образ человека, исполняющего песни под аккомпанемент собственной гитары – бард, непрофессионал, любитель дальних походов, леса и песен у костра.
С этого образа берет начало одна из версий жанра Авторской песни в частности и акустической музыки в целом: главенство содержания над формой. Со стороны слушателя такая система часто выглядит как однообразная самодеятельность. В свою очередь, это объясняет небольшое по сравнению с другими жанрами число апологетов авторской песни среди подростков и молодежи, нуждающихся в эффективном средстве общения и самореализации. Тем не менее, наличие не только изобразительного, но и ассоциативного текста, а также идеи созидательного образа жизни, осознанной гражданско-патриотической позиции и качественной поэзии по-прежнему несет исключительно важный смысл для гармоничного развития психики и социализации подрастающих поколений.
|
К счастью, с начала XXI века уровень мастерства бардов интенсивно растет и наравне с поэтическим творчеством значение уделяется музыкальной составляющей, а жанр становится модным, ассимилировав многие музыкальные стили. Для поддержки начинающих исполнителей и стабильного развития песенного жанра создаются объединения, основной целью имеющие обучение детей и молодежи исполнительскому мастерству и навыкам создания музыки.
В процессе такой деятельности воспитанники учатся новым способам выражения эмоций, свободному и комфортному публичному поведению, ставят оформленные цели и достигают их, приобретают навыки адаптации к стрессогенной обстановке.
В Санкт-Петербурге одним из самых эффективных и динамично развивающихся на сегодняшний день формирований является ТО ZvuTeam. Наше творческое объединение занимается обучением старших подростков и молодежи в жанре акустической музыки и авторской песни, основам звукорежиссуры, социализацией воспитанников через освоение новых компетенций, командообразование и взаимодействие в ходе занятий и совместных поездок, а также добровольческой деятельностью.
1. Адресат:
Программа предназначена для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 29 лет.
2. Цели программы:
· Развитие творческого мышления
· Создание активной жизненной позиции воспитанников
· Возникновение полезных компетенций за пределами общего образования
· Создание и поддержание интереса к русской культуре
3. Задачи программы:
· Передать навыки аккомпанемента на шестиструнной гитаре.
· Развить вокальные способности воспитанников
· Обучить исполнению в разных стилях.
· Обучить основам теории музыки.
· Создать компетенции в сфере обработки звука, звукотехники и звукорежиссуры
· Содействовать развитию сценического мастерства.
|
· Развить навыки командной работы и командообразования.
4. Условия реализации и учебно-методическая база:
Форма учебной работы – групповое занятие.
Продолжительность курса до трех лет. Занятия должны проводиться два раза в неделю по 90 минут.
Количество участников: от 4 до 7 чел.
Ведущий программу педагог должен иметь опыт игры на гитаре, вокальных выступлений и работы с детьми.
Для занятий необходимо:
· просторное помещение с приточно-вытяжной вентиляцией
· стулья по количеству участников
· стол
· несколько клубных инструментов
· звуковое оборудование (микшерный пульт, акустическая система, микрофоны, микрофонные стойки)
· расходные материалы (струны, медиаторы, кабели для микрофонов и гитар)
5. Тематический план
№ п/п | Разделы и темы | Количество часов | |
астрономических | академических | ||
Природа звука. Акустика. | 1,5 | ||
Упражнения на дыхание и дикцию | |||
Упражнения на аккомпанемент | |||
Сольное исполнение | |||
Ансамбль | |||
Инструментальные композиции | |||
Ритм | 53,3 | ||
Развитие голоса. Микрофонная практика | 133,3 | ||
Освоение технических вокальных и инструментальных приемов | 53,3 | ||
Звукорежиссура и звукотехника | 53,3 | ||
Всего |
Содержание программы.
Курс начинается с оценки базового уровня подготовки каждого ученика. Затем используются упражнения для управления своим голосом и освоения навыков гитарного аккомпанемента.
В следующей части курса применяются упражнения на развитие навыков игры на гитаре, технике обращения со звуковым оборудованием так же в эту часть входит обучение различным техническим инструментальным приемам. Дополнительно ведется обучение взаимодействию со средствами звукоусиления и сценической аппаратурой.
Следующий раздел посвящен отработке полученных навыков, обучению сценическому мастерству, подготовке к выступлениям и сценической практике, а также основам педагогики, способным облегчить контакт с молодым пополнением студии.
Схема построения одного занятия.
Содержательная часть каждого занятия меняется, но логика построения сохраняется всегда следующая:
1. Приветствие (5 минут).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!