Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-12 | 275 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сущность понятия «детское и молодежное объединение». Основные типы и виды объединений в детско-подростковой и молодежной среде. Официальные, формальные и неформальные объединения, их особенности, различия. Важнейшие функции объединений: социализирующая, коммуникативная, досуговая и др. Возможности детских и молодежных объединений в самоопределении, самореализации личности, в самодеятельности и самоуправляемости детей и молодежи. Специфика воспитательного потенциала детских и молодежных объединений. Социализирующие механизмы детского объединения.
Понятие «субкультура». Признаки субкультуры: ценностные ориентации, нормы поведения, вкусы и способы времяпрепровождения, жаргон. Характеристика современных проявлений детской и молодежной субкультуры. Детские и молодежные объединения в Республике Беларусь.
Социально-педагогические аспекты деятельности детских и молодежных объединений в социуме, их взаимодействие с государственными и общественными институтами
Тема 3.19 Профессионально-этические нормы и принципы деятельности социального педагога. Пути и формы непрерывного совершенствования профессионального мастерства социального педагога.
Профессионально-личностные качества социального педагога. Гуманистический смысл профессии. Диалектика человеческого и профессионального в социально-педагогической деятельности. Личные нравственные качества социального педагога. Профессиональный портрет социального педагога, его статус. Важнейшая миссия социального педагога, функции социального педагога.
Квалификационная характеристика социального педагога. Структура личности в контексте квалификационной характеристики социального педагога. Профессиональные знания, умения и навыки социального педагога. Профессионально-личностные качества специалиста в области социально-педагогической деятельности.
|
Этические принципы социально-педагогической работы Международная Декларация по этике социальной работы. Этика работы социального педагога по отношению к клиентам, коллегам, организации и ее руководителю, обществу, государству, профессии. Облик и поведение социального педагога.
Формирование профессиональной культуры социального педагога в процессе вузовской подготовки.
Возможные специализации социального педагога, специфика их профессиональных задач. Подвижность профессиональных функций социального педагога. Формы и методы подготовки социальных педагогов, пути повышения их квалификации.
Педагогическое мастерство социального педагога. Каналы самообразования и пути повышения квалификации социального педагога. Проблемы профессиональной деформации.
Взаимодействие социальных педагогов со специалистами смежных направлений.
Тема 3.20 Опыт и практика социальной работы за рубежом (на примере Щвеции).
Организация социально-педагогической помощи и поддержки различных категорий детей, подростков и молодежи в структуре государственной социальной политики Швеции. Типичные проблемы социализации и социальной адаптации детей, подростков и молодежи в шведском обществе. Сравнительный анализ практического опыта социального воспитания в образовательно-воспитательной системе Швеции. Методические возможности использования шведского опыта социально-педагогической работы в Республике Беларусь.
РАЗДЕЛ 4. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Тема 4.1 Общие основы педагогической науки
Воспитание как социальное явление, его значение. Педагогика - наука о воспитании. Место современной педагогики в системе человекознания. Определение объекта и предмета педагогики.
|
Основные категории педагогической науки: воспитание, обучение, образование.
Закономерности педагогической науки. Закономерности и законы как объективные, устойчивые и повторяющиеся связи.
Единство процессов обучения и воспитания как главная закономерность педагогики.
Система педагогических наук. Философия как базовая основа педагогической науки. Философия воспитания как область знания, использующая в воспитательной практике идеи различных философских систем.
Основные компоненты системы педагогической науки.
Педагогика и другие науки. К.Д. Ушинский о связи педагогики с другими науками.
Методы педагогических исследований.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!