Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-12 | 549 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Опишите стратегию достижения поставленной цели.
· Опишите ход реализации мероприятия.
· Укажите свои успехи и неудачи, объясните их причины.
· В чем, по-вашему, были преимущества и недостатки избранных направлений достижения цели?
· Опишите, с какими трудностями вы столкнулись, реализуя данное решение? Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении работы.
· Довольны ли вы полученным результатом?
· Какую роль вы выполняли в ходе реализации мероприятия?
· Довольны ли вы своим участием в работе?
· Что бы вы сделали по-другому, участвуя в работе в следующий раз?
Приложение 5
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
Запрос учреждения (актуальная проблема): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Категория участников (возраст, краткая характеристика) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество мероприятий___________________________________________
Примерные темы (направленность) мероприятий проекта ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
СОГЛАСОВАНО: _______________________________________________
ФИО, должность, подпись
Приложение 6
Рефлексивный анализ реализации проекта
1. Опишите ход проектной работы.
2. Опишите стратегию достижения цели.
3. Укажите свои успехи и неудачи и объясните их причины.
4. В чем были преимущества и недостатки избранной стратеги достижения цели.
5. Опишите, с какими трудностями Вы столкнулись при реализации выбранной стратегии.
6. Проанализируйте пути преодоления трудностей при выполнении проекта.
7. Довольны вы ли полученным результатом?
8. Охарактеризуйте степень сплоченности проектной группы.
9. Какую роль Вы выполняли в ходе проектной работы?
10. Довольны ли вы своим участием в проектной работе.
11. Ваши предложения об альтернативах выполнения проекта.
12. Оценка по итогам реализации проекта со стороны учреждения (по десятибалльной шкале с подписью и печатью)
Приложение 7
Индивидуальный план реализации дипломного проекта
1. Степень готовности дипломного проекта на начало практики по теоретико-методологическому разделу:
а) разработанность основных понятий, критериев, показателей, используемых в работе;
б) разработанность методов (приемов, техник, методик и др.) исследования.
2. Степень готовности дипломного проекта на начало практики по практическому разделу:
а) состояние проблемы на начало опытно-экспериментальной работы студента / состояние проблемы в обществе в исследуемый период;
б) анализ деятельности по изменению актуального состояния проблемы.
3. Индивидуальный план научно-исследовательской деятельности на период прохождения практики:
а) анализ теоретических и/или практических дефицитов научно-исследовательской работы;
б) ключевые действия по устранению выявленных дефицитов в период прохождения практики.
Приложение 8
Отчет о выполнении дипломного проекта
1. Анализ и содержание мероприятий по устранению дефицитов исследования в соответствии с индивидуальным планом (разработанность понятий, описание выборки, критерии исследования, первичные («сырые») данные исследования, интерпретация полученных данных с иллюстративным материалом, формирующие мероприятия и др.)
|
2. Мероприятия, которые были запланированы, но не были реализованы или реализованы частично.
3. Объективные и субъективные причины, помешавшие выполнению запланированных мероприятий.
4. Анализ и содержание мероприятий, не указанных в индивидуальном плане.
5. Самооценка исследовательской деятельности в интернатуре.
Приложение 9
Аттестационный лист
(заполняется научным руководителем)
1.Студент ___________________________________________________________
Ф.И.О.
2. Тема выпускной квалификационной работы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. График посещения консультаций научного руководителя:
Дата______________________ Подпись_____________________
Дата______________________ Подпись_____________________
Дата______________________ Подпись_____________________
Дата______________________ Подпись_____________________
Дата______________________ Подпись_____________________
4. Оценка готовности выпускной квалификационной работы:
А) степень разработанности 0 1 2 3 4 5
Б) степень реализованности 0 1 2 3 4 5
В) инновационность 0 1 2 3 4 5
Г) экспертиза первичных материалов 0 1 2 3 4 5
Д) степень самостоятельности в подготовке и реализации 0 1 2 3 4 5
5. Наличие оформленной практической части ВКР ________(выполнено/не выполнено)
Научный руководитель _______________
Приложение 10
Характеристика студента-практиканта
Ф.И.О.
института психолого-педагогического образования направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Дошкольное образование».
Практика проводилась в ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Педагог ДОУ__________________________________________________________________
Мотивация деятельности
Творческая активность | С желанием | Безразличный |
Отношение к труду
Ищет дополнительную работу | Выполняет повседневные поручения | Нуждается в постоянном контроле |
Социальные отношения
Глубоко заинтересованный | Заинтересованный | Безразличный | Недружественный |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!