Сложение и вычитание (продолжение) 22ч. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.

2017-12-12 187
Сложение и вычитание (продолжение) 22ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

    Табличное сложение. (11ч.) Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.   Учебник с.64 – 65, тетрадь с.32-33   Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач.     1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни     2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке.   3. Познавательные Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.   4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приём выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
    Случаи сложения вида +2, +3.   Учебник с.66, тетрадь с.34 Тест 1 вариант 1 с.46-47 («Рабочие программы»С.В.Николаева)   Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Случаи сложения вида +4.   Учебник с.67, тетрадь с.35 №1-2 Тест 1 вариант 2 с.48-49 («Рабочие программы»С.В.Николаева)   Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Случаи сложения вида +5.   Учебник с.68, тетрадь с.35 №1-2 «Проверочные работы» с.42,43 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Случаи сложения вида +6.   Учебник с.69, тетрадь с.36 №1 Тест 2 вариант 1 с.50-51 («Рабочие программы»С.В.Николаева) Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Случаи сложения вида +7.   Учебник с.70, тетрадь с.36 №2-3 Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Случаи сложения вида +8, +9.   Учебник с.71, тетрадь с.37 Тест 2 вариант 2 с.52-53 («Рабочие программы»С.В.Николаева) Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов вычислений. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Таблица сложения.   Учебник с.72, тетрадь с.38 «Проверочные работы» с.44,45 Таблица сложения.   Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений.   Учебник с.73, тетрадь с.39 Тест 3 с. 37-38 («Рабочие программы»С.В.Николаева)   Таблица сложения. Состав чисел второго десятка. Решение текстовых задач. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Странички для любознательных.   Учебник с.74 -75, тетрадь с.40 Задания творческого и поискового характера: логические задачи; задания с продолжением узоров; работа на вычислительной машине, выполняющей вычисление значения числового выражения в 2 действия; цепочки Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Учебник с.76-79,   «Проверочные работы» с.46,47 Решение текстовых задач. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20.
    Табличное вычитание. (12ч.) Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.   Учебник с.80-81, тетрадь с.41.   Общие приёмы вычитания с переходом через десяток: 1) приём вычитания по частям (12-5= 12-2-3) 2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Моделировать приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Моделировать приём выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.
    Случаи вычитания из числа 11.   Учебник с.82, тетрадь с.42 №1,2   Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.  
    Случаи вычитания из числа 12.   Учебник с.83, тетрадь с.42 № 1,2 Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Случаи вычитания из числа 13.   Учебник с.84, тетрадь с.43 №1-3 Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Случаи вычитания из числа 14.   Учебник с.85, тетрадь с. 43 «Проверочные работы» с.48,49.   Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Случаи вычитания из числа 15.   Учебник с.86, тетрадь с.44 № 1,2 Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Случаи вычитания из числа 16.   Учебник с.87, тетрадь с.44 №1-3 Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Случаи вычитания из чисел17,18.   Учебник с.88, тетрадь с.45 Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».   Учебник с.89, тетрадь с. «Проверочные работы» с.50,51   Приёмы вычитания чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Странички для любознательных. Учебник с.90-91, тетрадь с. 46 Задания творческого и поискового характера: определение закономерностей в составлении числового ряда; задачи с недостающими данными; логические задачи 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Вставлять пропущенные числа в выражения. Строить фигуры по заданным условиям Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.   Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
    Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».   Учебник с.92-95, тетрадь с. 47 «Проверочные работы» с.52,53 Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Решение текстовых задач. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Применять знания и способы действий.
    Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание». «Проверим себя и оценим свои достижения».   (тестовая форма) Учебник с.96-97, «Проверочные работы» с.52,53. «Поурочные планы» с.357 Тесты с выбором правильного ответа. Решение текстовых задач. Нахождение значения выражений. Работа с отрезками. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
    Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Учебник с.98-99.   Сбор информации. Наблюдение и анализ цветочных узоров. Составление узоров. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке. 3. Познавательные Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток. Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать выполнение правила, по которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы.
    Итоговое повторение. «Что узнали. Чему научились в 1 классе» 5ч Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».   Учебник с.100-101, тетрадь с. 48   Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Решение текстовых задач. 1.Личностные Уметь сотрудничать с товарищами и учителем Готовность использовать полученные знания в учении и в повседневной жизни 2. Регулятивные Понимать и принимать смысл поставленной задачи. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результаты своей работы на уроке.3. Познавательные Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 4.Коммуникативные Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.   Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.
    Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Решение задач.   Учебник с.102-103,   Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток с использованием изученных приёмов. Решение текстовых задач. Выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.
    Решение задач.   Учебник с.104-105,   Решение текстовых задач. Установление зависимости между величинами. Решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного.
    Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины».   Учебник с.106-107,   Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. Распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге в клетку.
    Проверка знаний. «Проверим себя и оценим свои достижения».   (тестовая форма) Учебник с.108-111, Тесты с выбором правильного ответа. Решение текстовых задач. Нахождение значения выражений. Работа с отрезками. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Примечания
Книгопечатная продукция.
Моро М. И. и др. Математика: Рабочие програм­мы: 1—4 классы. В программе определены цели и задачи курса, рас­смотрены особенности содержания и результаты его ос­воения; представлены содержание начального обучения математике, тематическое планирование с характери­стикой основных видов деятельности учащихся, описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса.
Учебники.  
1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч. Ч. 1. В учебниках представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходи­мых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и матема­тической речи учащихся. Многие задания содержат ори­ентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
2. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч. Ч. 2.
Рабочие тетради  
1.Моро М. И., Волкова С. И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч. Ч. 1. Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной деятельности учащихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Задания в тетрадях располагаются в полном соответствии с содержанием учебников.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика: Рабочая тетрадь: 1 класс: В 2 ч. Ч. 2.
Печатные пособия
Разрезной счётный материал по математике (Приложение к учебнику 1 класса) Разрезной материал предназначен для организации самостоятельной практической работы детей, использу­ется на протяжении всего первого года обучения. Вклю­чает карточки (цифры, математические знаки), наборы (предметные картинки, геометрические фигуры, монеты, полоски для измерения длины), материал для математи­ческих игр («Круговые примеры», «Домино с картинками и цифрами»).
Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по математике  
Технические средства обучения
Интерактивная доска  
Настенная магнитная доска (3шт.) с набором магнитов для крепления таблиц  
Компьютер  
Мультимедийный проектор  
Сканер  
Принтер лазерный  
Принтер струйный (цветной)  
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
\. Наборы счётных палочек. 2. Наборы муляжей овощей и фруктов. 3. Набор предметных картинок. 4. Наборное полотно. 5. Строительный набор, содержащий геометрические тела: куб, шар, конус, прямоугольный параллелепипед, пи­рамиду, цилиндр. 6. Демонстрационная оцифрованная линейка. 7. Демонстрационный чертёжный треугольник. 8. Демонстрационный циркуль. 9. Палетка
Оборудование класса
Ученические двухместные столы с комплектов стульев. Стол учительский с тумбой. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала. Держатели для схем и таблиц

 


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.