Социальная реклама в сфере связей с общественностью. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Социальная реклама в сфере связей с общественностью.

2017-12-12 348
Социальная реклама в сфере связей с общественностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возникновение социальной рекламы. Понятие социальной рекламы и ее классификация по типам организаций. Проблемы определения и характеристика социальной рекламы. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских, агитационных способов борьбы с аномальными явлениями в социуме. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. Нормативное регулирование социальной рекламы.

 

Понятие «ивент-менеджмент» и управление мероприятиями.

Устойчивые характеристики понятия «event». Особенности мероприятий «ивент-менеджмента».

Виды мероприятий: семинар в фирме, день открытых дверей, участие в ярмарке, информационный тур, загородная экскурсия, конференция, юбилей, вечеринка.

Инициирование мероприятия, привлечение участников, спонсоров, общественности и обозревателей. Привлечение внимания к мероприятию. Цели организаторов мероприятия: количественные и качественные. Целевая группа мероприятия. Возраст, пол, уровень доходов, образование, принадлежность к социальным слоям и сферам профессиональной деятельности, покупательский образ действий, стиль жизни, семейное положение. Специальные критерии для целевых групп.

Разработка структурного плана проекта. Планирование времени. Планирование ресурсов. Виды затрат. Требования к персоналу. Вспомогательные средства менеджмента мероприятий.

Превращение мероприятия в исключительное событие. Использование вспомогательных эффектов.

 

Организация VIP-визита в системе мероприятий ивент-менеджмента.

Работа команды организаторов. Составление расписания визита. Работа команды предварительной безопасности. Оценка степени возможной угрозы. Создание базы данных о городах и странах. Оценка маршрутов, аэропортов, отелей, ресторанов и мест посещения. Сотрудничество с представителями персонала принимающей стороны. Использование систем идентификации сотрудников. Поведение VIP- клиента во время массовых мероприятий.

Персонал постоянной защиты VIP- клиента. Охрана детей VIP- клиента.

 

Организация общественного питания во время массовых мероприятий.

Определение понятия «кейтеринг». Кейтеринг как важнейшая составная часть любого мероприятия.

Разработка концепции и определение целей кейтеринга. Взаимодействие со специализированными агентствами. Использование исключительно региональных брендов. Ориентация на как можно более низкий уровень цен. Применение посуды и упаковки, безвредных для окружающей среды.

Изучение спектра предложений от поставщиков продуктов питания. Прогнозирование количества участников и потребления напитков. Выбор транспортного оборудования. Обеспечение складскими помещениями. Консультирование по поводу получения необходимых разрешений и страхования. Планирование привлечения персонала. Распределение торговых точек.

Демонтаж оборудования, ликвидация нераспроданных товаров и подведение итогов мероприятия.

 

Политический консалтинг.

Консалтинг как один из аспектов менеджмента. Политический консалтинг как специализированное направление управленческой деятельности. Понятие политической организации. Классификация политических организаций. Структура и органы политической организации. Взаимодействия в политической организации. Ранги политической активности. Роль политических организаций в современном обществе.

Процесс консалтинга. Навыки политического консультанта. Взаимодействие консультанта и организации: постановка целей и работа над проектом. Предложение по проекту. Оценка практической выполнимости. Дневник проекта. Показатели выполнения задачи.

Типы клиентов. Типы консалтинга. Управление политическими проектами. Укрепление авторитета политического учения, деятеля, организации. Создание благоприятных условий для деятельности политических организаций. Расширение числа сторонников политических доктрин, лидеров и организаций. Формирование электоральных предпочтений населения. Создание политических союзов и коалиций. Влияние на политических оппонентов и противников. Оказание воздействия на лиц, принимающих государственные решения. Мобилизация масс для политической поддержки.

Избирательная кампания как реализация политического проекта. Политический маркетинг в избирательной кампании. Сущность и технологии электоральных исследований. Организация работы избирательного штаба. Планирование полевого направления кампании. Агитационные и вспомогательные программы. Противодействие некорректным избирательным технологиям.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.