Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в учебном плане
Согласно учебному плану МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа на изучение предмета «Русский язык» во 2 классе выделяется 170 ч. (5 ч. – в неделю, 34 учебные недели).
Учебно-методический комплект по русскому языку во втором классе направлен на осуществление языкового образования и развития младших школьников, необходимого и достаточного для дальнейшего обучения детей родному языку в начальной и средней школе. Продолжая традиции российского образования, авторы уделяют большое внимание духовному и нравственному развитию младших школьников.
В программе и учебниках реализованы коммуникативно-речевой, системно- функциональный, личностно -ориентированный подходы к обучению детей родному языку.
Курс русского языка включает три основных раздела: «Текст», «Предложение», «Слово», вокруг которых группируются факты, понятия и явления языка, подлежащие изучению в 1—4 классах. Распределение учебного материала соответствует схеме «речь — текст — предложение —слово».
Учебно-методическое обеспечение:
1. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть I.
2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. Часть II.
3. Канакина В.П., Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть I.
4. Канакина В.П., Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Часть II.
5. Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1-4 классы
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык, 2 класс»
Программа обеспечивает работу по достижению второклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Ø представление о своей этнической принадлежности;
|
Ø развитие чувства любви к родине, чувства гордости за свою родину, народ, великое достояние русского народа — русский язык;
Ø представление об окружающем ученика мире (природа, малая родина, люди и их деятельность и др.);
Ø осмысление необходимости бережного отношения к природе и всему живому на Земле;
Ø осознавание положительного отношения к народам, говорящим на разных языках, и их родному языку;
Ø представление о своей родословной, о достопримечательностях своей малой родины;
Ø положительное отношение к языковой деятельности;
Ø заинтересованность в выполнении языковых и речевых заданий и в проектной деятельности;
Ø понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, ориентация в поведении на принятые моральные нормы;
Ø развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
Ø этические чувства (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, учителей;
Ø развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке и при выполнении проектной деятельности;
Ø представление о бережном отношении к материальным ценностям; развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Ø принимать и сохранять цель и учебную задачу;
Ø высказывать свои предположения относительно способа решения учебной задачи; в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
Ø планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
Ø учитывать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках) в планировании и контроле способа решения;
|
Ø выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
Ø проговаривать (сначала вслух, потом на уровне внутренней речи) последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
Ø оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
Ø адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;
Ø понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
Ø выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане.
Познавательные УУД
Ø осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
Ø воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (информационные тексты);
Ø ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);
Ø работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно;
Ø осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в соответствии с поставленной задачей в учебнике и учебных пособиях;
Ø пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику), для решения учебных и практических задач;
Ø пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Ø осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного);
Ø составлять устно небольшое сообщение об изучаемом языковом объекте по вопросам учителя (с опорой на графическую информацию учебника или прочитанный текст);
Ø составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме, рисунку;
Ø анализировать изучаемые факты, явления языка с выделением их существенных признаков (в процессе коллективной организации деятельности);
Ø осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
Ø ориентироваться при решении учебной задачи на возможные способы её решения;
|
Ø находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
Ø осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданным признакам и самостоятельно выделенным основаниям;
Ø обобщать (выделять ряд или класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно);
Ø делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Ø подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (слово и часть речи, слово и член предложения, имя существительное и часть речи и др.);
Ø осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); по результатам наблюдений находить и формулировать правила, определения;
Ø устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
Коммуникативные УУД
Ø слушать собеседника и понимать речь других;
Ø оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
Ø принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения и др.);
Ø выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем и одноклассниками;
Ø задавать вопросы, адекватные речевой ситуации, отвечать на вопросы других; строить понятные для партнёра высказывания;
Ø признавать существование различных точек зрения;воспринимать другое мнение и позицию;
Ø формулировать собственное мнение и аргументировать его;
Ø работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру;
Ø строить монологическое высказывание с учётом поставленной коммуникативной задачи;
Предметные результаты
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!