Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Список победителей и призероврегионального исследовательского и творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и официальной символики Мурманской области
Номинация «Изобразительное искусство»
Возрастная категория 8-10 лет
1 место – Трепова Александра,МБОУ «Основная общеобразовательная школа №279 имени Героя Советского Союза контр-адмирала Лунина Николая Александровича» г. Гаджиево Мурманской области,руководитель Мезенцева Влада Анатольевна, учитель начальных классов;
1 место – Горкуша Иван, МБУ ДОДом детского творчества им. А. Бредова, руководитель Забелина Маргарита Вениаминовна, педагог дополнительного образования;
1 место – Сорокин Михаил, МБОУ «Прогимназия № 24» города Мурманска, руководители Лукичева Маргарита Вячеславовна, учитель начальных классов; Долда Наталия Валерьевна, воспитатель ГПД;
2 место – Колтунова Софья,МБОУ ДО «Североморский дом детского творчества им. Саши Ковалева», руководитель Тимерьянова Эльза Айратовна, педагог дополнительного образования;
2 место – Жуковская Полина, МБУ ДОДом детского творчества им. А. Бредова, руководительЗабелина Маргарита Вениаминовна, педагог дополнительного образования;
3 место – Завьялов Вячеслав,МБУ ДОДом детского творчества им. А. Бредова, руководительВоробьев Юрий Борисович, педагог дополнительного образования;
3 место – Каневская Татьяна, МБОУ г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением английского языка» Денисова Ирина Александровна, учитель изобразительного искусства.
Возрастная категория – 11- 13 лет
1 место – Романова Ульяна, МАОУ г. Кандалакши «Основная общеобразовательная школа №19», руководитель Черябушкина Лариса Ивановна, учитель английского языка;
|
1 место – Чернышева Елизавета, МБУ ДО г. Мурманска Первомайский дом детского творчества, руководитель Скороходова Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования;
2 место – Кудрявцев Никита, МБОУ основная образовательная школа №20 пгт. Никель имени М.Ю. Козлова, руководитель Кольцова Анна Владимировна, учитель начальных классов;
2 место – Смирнова Дарья, МБОО ДОД «Олимп» ЗАТО Видяево, руководитель Дубина Людмила Андреевна, педагог дополнительного образования;
2 место – Максимов Николай, МБУ ДОДом детского творчества им. А. Бредова, руководитель Воробьев Юрий Борисович, педагог дополнительного образования;
2 место – Экемский Марк, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» г. Апатиты, руководитель Андреева Елена Владимировна, учитель технологии и изобразительного искусства;
3 место – Кондратьев Максим, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», г. Оленегорск, руководитель Киселева Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства;
3 место – Казакова Ирина, МБОУ основная образовательная школа №20 пгт. Никель имени М.Ю. Козлова, руководительЗвонова Любовь Петровна, учитель начальных классов;
3 место –Семейнов Кирилл, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», г. Оленегорск, руководительКиселева Татьяна Владимировна, учитель изобразительного искусства.
Возрастная категория – 17-19 лет
1 место – Дубовикова Мария,ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий», руководитель Аммосова Наталья Владимировна, преподаватель;
2 место – Захарьина Дарья, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 7, г. Апатиты, руководитель Громова Юлия Борисова, учитель истории и обществознания;
2 место – Спиридонова Полина, ГАПОУ МО «Апатитский политехнический колледж им. Голованова Г.А.» г. Апатиты, руководитель Исаева Кристина Михайловна, преподаватель специальных дисциплин социально-экономического профиля;
|
3 место –Егорова Карина, ГАПОУ МО «Северный колледж физической культуры и спорта» г. Мончегорск, руководитель Карева Елена Ивановна, преподаватель истории.
Номинация «Декоративно-прикладное творчество»
Возрастная категория – 17-19 лет
1 место – Ястребов Артем,ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий», руководительАммосова Наталья Владимировна, преподаватель;
2 место – Лысенко Лилия, ГАПОУ МО «Северный колледж физической культуры и спорта», руководитель Кузьмина Екатерина Владимировна, воспитатель.
Номинация «Исследовательская работа»
Номинация «Литературное творчество»
Список победителей и призероврегионального исследовательского и творческого конкурса, посвященного истории государственной символики Российской Федерации и официальной символики Мурманской области
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!