Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-12 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ-СОРЕВНОВАНИЙ ЮНОШЕСКИХ КОМАНД ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 2017 г.
Проведение соревнований в зимних полевых условиях будет способствовать укреплению силы воли и духа подростков и молодёжи, позволит обратить их внимание на события, произошедшие под Москвой зимой 1941 г., поможет приобрести новые и закрепитьами в сплоченной командыний между коллективами для дальнейшего сотрудничества, и ет питание и проживание уч уже имеющиеся знания и навыки военно-прикладных видов спорта.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сроки проведения: 08.12.2017 – 10.12.2017
Место проведения: Территория и актовый зал ЗАО «Санаторий Зелёный городок», прилегающая лесная зона.
Размещение: Московская область, Пушкинский район, д. Костино, ЗАО «Санаторий Зелёный городок».
Условия размещения: Отапливаемый корпус лагерного типа, удобства на этаже, 5 чел. в комнате, питание в столовой и пайком в лесу.
УЧАСТНИКИ (возрастная группа определяется по старшему участнику).
Возрастная группа 14-17 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый –руководитель команды).
Возрастная группа 10-13 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый – руководитель команды).
Руководитель команды принимает участие в прохождении этапов вместе со своей командой.
Участники должны иметь необходимые навыки и экипировку для выполнения этапов и преодоления дистанции по пересечённой местности в составе команды.
ПРОЕЗД УЧАСТНИКОВ
Проезд участников к месту проведения сборов осуществляется за счет направляющей организации.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
1. Команда, принимающая участие в сборах, считается вышедшей на туристский маршрут от места постоянной дислокации.
2. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение к выполнению принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а так же иных условий и целесообразности.
3. На всех этапах не допускается использование подручных средств, не входящих в список снаряжения, за исключением сухих веток и древесины для этапа «Полевая кухня».
ОФОРМЛЕНИЕ | |
Предварительная заявка | Направляющая организация или руководитель команды направляет заполненную заявку не позднее 20 ноября 2017 г. на электронный адрес [email protected] |
Оплата взноса | Сумма взноса – 40000 руб. Взнос перечисляется проводящей организации не позднее 20 ноября 2017 г. При задержке внесения взноса организатор не гарантирует возможность включения команды в состав участников сборов. Внесённый взнос не возвращается. В рамках взноса команде предоставляется проживание и питание согласно распорядку, а также участие в программе сборов(если не наложено взыскание). |
Мандатная комиссия | На мандатную комиссию предоставляются документы: 1. Оригинал заявки с медицинским допуском(Приложение № 2*). 2. Оригинал приказа на руководителя команды или разрешение родителей участников. Приложение № 3*. 3. Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет). 4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4). При отсутствии документов, а также при наличии документов, оформленных ненадлежащим образом, участник или команда к соревновательным этапам не допускаются. |
*Медицинский допуск для участия в военно-прикладных соревнованиях (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника).
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ **
Декабря 2017 года
18:00 Начало прибытия и размещение участников сборов
18:00-19.00 Мандатная комиссия
19:30 Ужин
20:30 Вечер представления команд.
22:00 Сбор руководителей
23:00 Отбой
Декабря 2017 года
07:00 Подъем
07:20 Выполнение контрольных заданий
08:20 Завтрак
09:00 Строевой смотр, проверка снаряжения, построение, инструктаж, начало выполнения контрольных заданий на полигоне.
18:00 Расчётное время окончания выполнения контрольных заданий на полигоне
19:00 Ужин
20:00 Вечер Памяти.
23:00 Отбой
Декабря 2017 года
07:00 Подъем
07:20 Выполнение контрольных заданий
08:30 Завтрак
09:30 Выполнение контрольных заданий
13:30 Обед
14:30 Сдача помещений проживания
15:00 Общий сбор (подведение итогов)
16:00 Отъезд.
** При введении режима «Тревога» план сборов может быть изменён!
Тревога может быть объявлена в любое время и несколько раз, а также иметь различные задания.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КП –обитаемые контрольные пункты с выполнением профильных заданий.
СКП – скрытый, необитаемый контрольный пункт. Подтверждение прибытия фиксируется выполнением общей фотографии на фоне СКП. Захват производится указанным на инструктаже способом.
Отсечка –предусматривается только в случае отсутствия возможности выполнять задачу по технической задержке организаторов
Место постоянной дислокации – место нахождения направляющей организации команды.
ПОДСЧЁТ РЕЗУЛЬТАТОВ
Команда-победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных командой за время сборов. Победителем сборов не может быть команда, не принявшая участие в Вечере Памяти.
Награждение участников. Команда-победитель (1-е место) и команды-призёры (2-е и 3-е место) сборов награждаются дипломами (первой, второй и третьей степени).
Руководитель программы
Гусенков Леонид Алексеевич
т. 8 (916) 112-01-55 [email protected]
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Направляющая организация: Наименование, адрес, тел.: | ||||
Регион: Район: | Название команды: | |||
Заявка на участие в сборах-соревнованиях «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 08-10.12.2017 г. | ||||
№ | Состав команды | Данные участников | ||
1. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Руководитель команды | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
2. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
3. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
4. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
5. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
6. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
7. | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения | Допуск врача | |
Документ | ||||
Адрес | ||||
Телефон | ||||
Руководитель организации ____________________ М.П. | ||||
Подписи родителей подтверждаю, руководитель организации ____________________ /_____________________/ М.П. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.
Образец приказа на руководителя команды.
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ
10.10.2017
ПРИКАЗ № __
О направлении команды на сборы-соревнования «Партизанский рейд» 2017 г.
В целях развития оборонно-спортивной работы и патриотического воспитания детей и молодёжи ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Сформировать команду из числа воспитанников Организации в составе:
.......
для участия в сборах-соревнованиях «Партизанский рейд» 08-10.12.2017 г. Московская обл., Пушкинский р-н.
2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье участников на протяжении всей программы мероприятия, включая проезд туда и обратно, на тренера-преподавателя Иванова В.П. паспорт 4505 № 000000, выданный…
3. Иванову В.П. провести инструктаж и подготовительные занятия с участниками.
Директор Организации Петров П.В.
Подпись/печать
С приказом ознакомлен __________________ Иванов В.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
Образец заявления от родителей для самоорганизованных команд.
Руководителю группы
Сидорову А.А.
Паспорт 4505 № 000000,
выдан...
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить моего сына....... 00.00.2000 г.р., документ...., в состав группы, выезжающей с 08 по 10.12.2017 г. на сборы-соревнования «Партизанский рейд» под Вашим руководством.
С Положением о проведении сборов, условиями соревновательной программы и пребывания ознакомлен. Настоящим подтверждаю, что мой сын....... 00.00.2000 г.р. не имеет медицинских и иных противопоказаний для участия в сборах-соревнованиях «Партизанский рейд».
В случае необходимости разрешаю оказать первую доврачебную помощь./Доврачебную помощь оказывать запрещаю.
Даём согласие на обработку персональных данных.
Отец:__________________________________ телефон ______________________ подпись __________
Мать:__________________________________ телефон ______________________ подпись __________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ______________________________________________________________________
_____________________________ серия___________№_______________________ выдан
(вид основного документа, удостоверяющего личность) ____________________________________________________________________________
(орган и дата выдачи, код подразделения)
проживающий(ая) по адресу:______________________________________________________
законный представитель несовершеннолетнего______________________________________
(ФИО, год рождения несовершеннолетнего)
даю согласие своей волей и в своём интересе на обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» всех представленных мной персональных данных меня и моего несовершеннолетнего ребёнка (паспортные данные, фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, пол, гражданство, адрес по месту регистрации, адрес фактического проживания, семейное положение, номера личных телефонов, адрес электронной почты, фотографии, сведения о наградах и достижениях и др., персональные данные законных представителей, оригиналы и копии предоставляемых документов, другие необходимые данные), необходимых в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов, в частности: проведения сборов-соревнований юношеских команд оборонно-спортивного профиля «Партизанский рейд», формирования общедоступных источников персональных данных (официального сайта, теле-радио программ, газет, журналов, стендов, официальных страниц и сообществ в сети интернет идр.), формирования справочников, информационной поддержки, получения персональных данных у третьей стороны и иных целях в соответствии с действующим федеральным законодательством автономной некоммерческой организации «Оборонно-спортивное общество», расположенным по адресу: г. Москва, ул. Донская, 11, стр. 2, в форме обработки, сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, обезличивания, блокирования, уничтожения и распространения, как с применением автоматизированной обработки персональных данных, так и обработки без использования средств автоматизации.
Подлинность представленных документов и достоверность изложенных данных подтверждаю.
Настоящее согласие действует в течение всего срока, необходимого для проведения «Партизанского рейда» и оформления соответствующих документов, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме, полностью или частично, в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных».
С Положением об обработке и защите персональных данных ознакомлен(а).
«____»______________20___г. ________________ /_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
СНАРЯЖЕНИЕ
Обязательное снаряжение.
На команду:
§ единая форма одежды;
§ групповая медицинская аптечка;
§ паёк (питание на лесном маршруте, этап полевая кухня);
§ мобильный телефон;
§ список оповещения (имя участника, номер телефона или частота радиосвязи на сборах);
§ список снаряжения.
На каждого участника:
§ перчатки для работ;
§ одежда для длительного пребывания на открытом воздухе, соответствующая температурному режиму и погодным условиям;
§ мобильный телефон или средство радиосвязи с дальностью устойчивой связи не менее 800 м.;
§ фонарь;
§ спички и растопка в герметичной упаковке.
Рекомендованное снаряжение.
Данный список является минимально рекомендованным для возможности выполнения заданий на этапах. Дополнительное снаряжение для работы на этапах команда определяет самостоятельно.
§ часы – не менее 2 шт.;
§ компас – не менее 2 шт.;
§ линейка;
§ карандаш (ручка);
§ медицинская аптечка для работы на этапе (См. Список);
§ пила (топор) – 2 шт.;
§ котелок (полевая кухня);
§ фляга с водой на группу (полевая кухня);
§ фляга с питьевой водой объемом не менее 0,5 литра(на каждого участника, этап «Костёр»);
§ емкость для кипячения воды объемом не менее 1 литр(на каждого, этап «Костёр»);
§ продукты для приготовления пищи на один приём (на усмотрение команды, полевая кухня);
§ спальный мешок – 1 шт.;
§ коврик туристский – 1 шт.;
§ верёвка основная Ø11мм. – 50 м.;
§ шнур Ø6-8мм – 30 м;
§ страховочная система – 1шт. для работы на высотных этапах;
§ карабин страховочный – 3 шт.;
§ шлем защитный – 1 шт. для работы на высотных этапах;
§ фотоаппарат с поддержкой карт памяти формата SD;
§ карта памяти формата SD – 2 шт.;
§ носилки тканевые.
Отсоединить магазин.
Снять с предохранителя.
Присоединить магазин.
Освободить руки.
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ-СОРЕВНОВАНИЙ ЮНОШЕСКИХ КОМАНД ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ «ПАРТИЗАНСКИЙ РЕЙД» 2017 г.
Проведение соревнований в зимних полевых условиях будет способствовать укреплению силы воли и духа подростков и молодёжи, позволит обратить их внимание на события, произошедшие под Москвой зимой 1941 г., поможет приобрести новые и закрепитьами в сплоченной командыний между коллективами для дальнейшего сотрудничества, и ет питание и проживание уч уже имеющиеся знания и навыки военно-прикладных видов спорта.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сроки проведения: 08.12.2017 – 10.12.2017
Место проведения: Территория и актовый зал ЗАО «Санаторий Зелёный городок», прилегающая лесная зона.
Размещение: Московская область, Пушкинский район, д. Костино, ЗАО «Санаторий Зелёный городок».
Условия размещения: Отапливаемый корпус лагерного типа, удобства на этаже, 5 чел. в комнате, питание в столовой и пайком в лесу.
УЧАСТНИКИ (возрастная группа определяется по старшему участнику).
Возрастная группа 14-17 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 14 до 17 лет + 1 взрослый –руководитель команды).
Возрастная группа 10-13 лет: состав команды – 7 человек (6 человек в возрасте от 10 до 13 лет + 1 взрослый – руководитель команды).
Руководитель команды принимает участие в прохождении этапов вместе со своей командой.
Участники должны иметь необходимые навыки и экипировку для выполнения этапов и преодоления дистанции по пересечённой местности в составе команды.
ПРОЕЗД УЧАСТНИКОВ
Проезд участников к месту проведения сборов осуществляется за счет направляющей организации.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
1. Команда, принимающая участие в сборах, считается вышедшей на туристский маршрут от места постоянной дислокации.
2. Все задания и испытания являются лишь условием набора баллов. Решение к выполнению принимает руководитель команды исходя из моральной, физической и технической готовности команды, а так же иных условий и целесообразности.
3. На всех этапах не допускается использование подручных средств, не входящих в список снаряжения, за исключением сухих веток и древесины для этапа «Полевая кухня».
ОФОРМЛЕНИЕ | |
Предварительная заявка | Направляющая организация или руководитель команды направляет заполненную заявку не позднее 20 ноября 2017 г. на электронный адрес [email protected] |
Оплата взноса | Сумма взноса – 40000 руб. Взнос перечисляется проводящей организации не позднее 20 ноября 2017 г. При задержке внесения взноса организатор не гарантирует возможность включения команды в состав участников сборов. Внесённый взнос не возвращается. В рамках взноса команде предоставляется проживание и питание согласно распорядку, а также участие в программе сборов(если не наложено взыскание). |
Мандатная комиссия | На мандатную комиссию предоставляются документы: 1. Оригинал заявки с медицинским допуском(Приложение № 2*). 2. Оригинал приказа на руководителя команды или разрешение родителей участников. Приложение № 3*. 3. Документы, удостоверяющие личность участников (паспорт, копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет). 4. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4). При отсутствии документов, а также при наличии документов, оформленных ненадлежащим образом, участник или команда к соревновательным этапам не допускаются. |
*Медицинский допуск для участия в военно-прикладных соревнованиях (делается отметка на заявке или прилагается справка на каждого участника).
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СБОРОВ **
Декабря 2017 года
18:00 Начало прибытия и размещение участников сборов
18:00-19.00 Мандатная комиссия
19:30 Ужин
20:30 Вечер представления команд.
22:00 Сбор руководителей
23:00 Отбой
Декабря 2017 года
07:00 Подъем
07:20 Выполнение контрольных заданий
08:20 Завтрак
09:00 Строевой смотр, проверка снаряжения, построение, инструктаж, начало выполнения контрольных заданий на полигоне.
18:00 Расчётное время окончания выполнения контрольных заданий на полигоне
19:00 Ужин
20:00 Вечер Памяти.
23:00 Отбой
Декабря 2017 года
07:00 Подъем
07:20 Выполнение контрольных заданий
08:30 Завтрак
09:30 Выполнение контрольных заданий
13:30 Обед
14:30 Сдача помещений проживания
15:00 Общий сбор (подведение итогов)
16:00 Отъезд.
** При введении режима «Тревога» план сборов может быть изменён!
Тревога может быть объявлена в любое время и несколько раз, а также иметь различные задания.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
КП –обитаемые контрольные пункты с выполнением профильных заданий.
СКП – скрытый, необитаемый контрольный пункт. Подтверждение прибытия фиксируется выполнением общей фотографии на фоне СКП. Захват производится указанным на инструктаже способом.
Отсечка –предусматривается только в случае отсутствия возможности выполнять задачу по технической задержке организаторов
Место постоянной дислокации – место нахождения направляющей организации команды.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!