Управляющая роль, поведение и деятельность учителя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Управляющая роль, поведение и деятельность учителя

2017-12-12 149
Управляющая роль, поведение и деятельность учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход.

Выводы

В процессе урока все задания учителя выполнены на высоком уровне. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Предложения

Для совершенствования проведений занятий я бы предложил, стимулировать мотивацию учеников; использовать более высокую техническую базу: печатный и наглядный материал.

 


 

Анализ посещенного урока (урок 2, 5 «А» класс)

Учитель-практикант: Васильева Анна Андреевна

Тема: Единицы измерения площадей.

Цели урока:

Обучающие:

· Повторить единицы измерения площадей, изученные на прошлом уроке и установить соответствие между ними.

· совершенствовать вычислительные навыки

Развивающие:

· максимально приблизить учащихся к применению математических знаний в повседневной жизни

· развить интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание

· выработать самостоятельность в освоении новых знаний

Воспитательные:

· воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества

· формировать у учащихся эмоциональную культуру, и культуру общения

· воспитывать чувство дружественной атмосферы в классе.

Содержание урока: На уроке учащиеся решали задачи из учебника, а так же из сборника. Содержание урока соответствовало знаниям учащихся, их возрастным, физическим и психологическим особенностями.

Методы обучения: перекрестный опрос, урок-повторение. Использован репродуктивный метод обучения.

Средства обучения: мел, доска, учебник.

Форма обучения: урок.

Деятельность учителя: Учитель активно ведёт себя на уроке, помогает учащимся решать примеры на доске и предлагает более удобный путь решения. Анна Андреевна проводит опрос учащихся, для того чтобы они вспомнили понятияплощади прямоугольника. В начале урока ученикам был представлен ребус, расшифровка которого определяет тему урока. В конце урока учащиеся записывают задание на дом.

Деятельность учащихся: В начале урока учителю-практиканту было тяжело держать дисциплину, но когда учитель дал задание ­ ребус, учащиеся заинтересовались, затихли и стали вместе с учителем решать данную задачу. В течение урока дисциплина больше не нарушалась. Некоторые учащиеся активно принимали участие в решении примера из сборника, вслух высказывали свои предположения и пробовали решать на доске. Была группа учеников, которая неприкрыто скучала на уроке, не решала пример, прикидывалась друг с другом записками. Примеры из учебника решали все.


 

Анализ посещенного урока (урок 3, 9 «Б» класс)


 


 

План-конспект внеклассногомероприятия

Внеклассное мероприятие по математике

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

ПО ТЕМЕ «Задачи на логику и смекалку по математике»

(6 класс)

Место урока в учебном плане. Эта играспособствует развитию логики и смекалки, определяет командный дух и упорство к достижению цели.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний.

Проведение игры.

Роль ведущего беру на себя. Разбил учеников на три команды Названия команд: «Один», «Два», «Три», соответствующие расстановке рядов в классе.

Для игры необходимо подготовить доску(в роли игрового поля).На ватмане изображеномножество кругов, соединённых между собой стрелками.В кружкахпредставленапоследовательность чисел, соответствующих номеру задачи(условие соответствующих задачпредставлены на раздаточном материале).

Команды одновременно бросают один из игровых кубиков на парту и выполняют задание, соответствующее выпавшему номеру на кубике. Один из членов команды передвигает «фишку» (цветной магнит) на определённое количество шагов, соответствующих выпавшему номеру на кубике. Цель игры: достичь финиша быстрее остальных. Команда, первая добившаяся такого результата, считается победителем.

Подведение итогов

Жюри, состоящее из учеников, подводит итоги игры, награждает победившую команду памятным дипломом (который тоже изготовлен учениками).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.