МАОУ «СОШ № 108» Индустриального района г.Перми — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

МАОУ «СОШ № 108» Индустриального района г.Перми

2017-12-12 306
МАОУ «СОШ № 108» Индустриального района г.Перми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п\п Наименование инвентаря и оборудования Фактическое кол-во в ОУ
  Счётчик контроля отжиманий (контактная платформа)    
  Дорожка разметочная для прыжков в длину с места (коврик с разметкой) есть
    Гиря 16 кг нет
  Помост для гирь нет
  Мяч для метания (150 г)    
  Граната для метания (500 г)    
  Граната для метания (700 г)    
  Беговая дорожка 30 м    
  Беговая дорожка 60 м    
  Беговая дорожка 100 м    
  Условия для бега на дистанции 2000 и 3000 метров   есть
  Низкая перекладина (для подтягивая у девочек)    
  Высокая перекладина, турник    
  Скамья гимнастическая для измерения уровня гибкости (специальная со шкалой измерения) нет
  Сектор для прыжков в длину (оборудованная яма для прыжков)    

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока: волейбол
Задачи урока: 1. Обучение технике: - передвижения, остановок, стоек; - передачи мяча сверху двумя руками. 2. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание дисциплинированности, внимательности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Методы: групповой поточный, фронтальный, индивидуальный
Средства: ОРУ, спец. упр.
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь: волейбольные мячи
Дата:  

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-
    нагрузки методические указания
Вводно - Построение, приветствие.    
подготовительная Сообщение задач урока. 1 мин.  
часть Ходьба различная: - на носочках (руки на поясе); 1 мин.  
11-13 мин. - на пятках (руки за головой); - на внешнем и внутреннем своде стопы. - в полуприседе, руки перед грудью; - в полном приседе.   Бежать в колонне,
  Бег в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком). 3 мин. соблюдать дистанцию
  Беговые и прыжковые упр.: - захлестывание голени; - бег с высоким подниманием бедра; 3 мин.  
  - бег на прямых ногах; - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 6 колонн.   ?
  ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, 5 мин.  
  руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; 20 сек.  
  2. И.п.- о.с; 1 - напряженное вытягивание кистей с напряженным 6-8 раз  
  разведением пальцев; 2 - напряженное сжимание кистей в кулак.    
  3. И.п.-о.с, руки перед грудью. Волна кистью: последовательное сгибание и разгибание пальцев во всех суставах. 6-8 раз При наклоне ноги в коленях не сгибать.
  4. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 6 - 8 раз  
  1 - наклон туловища вперед, руки прямые вперед; 2 - И.п. 3 - наклон туловища назад, руки на поясе; 4 - И.п.   Спина пряма. Ноги в коленях не сгибать.
  5. И.п. - ноги на ширине плеч, 6 -8 раз  
  наклон вперед, руки прямые в стороны;   Мах выполняется
  1 - поворот туловища влево,   прямой ногой,
  правой рукой коснуться левой стопы;   опорную ногу не сгибать.
  2 - то же в другую сторону. 6. И.п.- стоя, ноги вместе, руки в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п. 6 - 8 раз  
  7. И.п.-о.с; 1 - упор присев; 2 - упор лежа; 3 - упор присев; 4-И.п. 6 - 8 раз  
  8. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 - прыжок вправо на двух ногах; 2 - влево; 3 - вперед; 4 - назад. 4 раза  
Основная часть 1. Верхняя передача мяча на месте (индивидуальная работа): 1. техника безопасности на 12 мин. Руки соприкасаются с мячом на уровне лица, пальцы слегка
  уроках волейбола;   согнуты и напряжены,
30 - 32 мин. 2. имитация верхней передачи над собой;   они плотно обхватывают мяч,
  3. имитация верхней передачи   образуя своеобразную
  у стены; 4. -II-II-II- у стены на расстоянии - 1 м; 5. 1 шаг вперед - передача в стену - 1 шаг назад.   воронку.
  Перестроение в 2 колонны. Работа в парах.      
  Перестроение в 2 шеренги. 12 мин.    
  2. Верхняя передача мяча в парах: 1. имитация передачи; 2. передача мяча сверху двумя руками. 3. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад.      
  3. Подвижная игра «Салки» 6 мин. Водящий, преследуя убегающих, должен держаться одной рукой за то место, которое у него было «осалено»  
Заключительная Построение. 2 мин. Подготовка к  
  Игра на внимание «Запрещенное   зачетному уроку:  
часть движение»   подтягивание на  
  Подведение итогов.   перекладине  
2 мин. Домашнее задание.      

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока волейбол
Задачи урока: 1. Обучение технике: - передачи мяча двумя руками сверху; - приема мяча двумя руками снизу; 2.Развитие силы, быстроты, ловкости. 3.Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Методы: групповой поточный, фронтальный, индивидуальный
Средства: ОРУ, спец. упр.
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь: волейбольные мячи
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой  
часть - на носочках (руки на поясе); - на пятках (руки за головой);      
10 - 12 мин. - на внешнем и внутреннем своде стопы; - в полуприседе; - в полном приседе.      
  Бег в медленном темпе: 1) лицом вперед; 3 мин. Держать дистанцию.  
  2) спиной вперед;   С носка ставить стопу  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин. Корпус немного  
  - бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием   наклонен вперед  
  бедра;   Ноги не сгибать в  
  - бег на прямых ногах;   коленях.  
  - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге;   »  
  - ускорение.   Держать дистанцию  
  ОРУ в движении по кругу: 3 мин.    
  1. Ходьба с круговыми 20 сек. Движения головой  
  движениями головы вправо, влево.   медленные и плавные  
  2. Ходьба со сгибанием и разгибанием пальцев во всех суставах - волна кистью. 20 сек.    
  3. Ходьба с круговыми движениями прямых рук вперед, 25 сек.    
  назад.   Голову держать прямо  
  4. Ходьба с поворотами туловища (руки сцеплены в «замок»). 30 сек.    
  5. Ходьба выпадами. 35 сек. Спину держать прямо,  
  6. Ходьба с «забрасыванием» назад согнутых ног. 25 сек. следить за осанкой  
  7. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. 25 сек.    
  8. Ходьба на руках вперед (партнер удерживает ноги). Юм    
Основная Перестроение в 2 колонны. Работа в парах.      
часть 1. Верхняя передача мяча и прием мяча двумя руками снизу в парах:      
  9 мин.    
30 - 32 мин.      
  1. передача мяча над собой двумя руками - передача мяча партнеру. ..,    
  2. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад. 3. -11-11-11- прием мяча двумя      
  руками снизу - поймать мяч.   В момент приема мяча  
  А.-II-II-II- прием двумя   руки в локтях не  
  руками снизу - поймать мяч -   сгибать, прием на  
  - //-//-//-. Перестроение в 4-е встречные колонны.   лучезапястныи сустав  
  2. Передача мяча двумя руками 8 мин.    
  сверху во встречных колоннах:   Пальцы плотно  
  1. -II-II-II- - уход в конец   обхватывают мяч,  
  своей колонны.   образуя своеобразную  
  2. -II-II-II- - уход в конец встречной колонны.   воронку.  
  3. Передача мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу во встречных колоннах: 8 мин.    
  1. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец колонны. 2. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец встречной колонны.      
  4. Подвижная игра «Воробьи и Вороны» 5 мин. Игра на время  
Заключительная Построение. 3 мин. Домашнее задание:  
часть Игра на внимание «Карлики и великаны».   сгибание и разгибание рук в упоре лежа  
3 мин. Домашнее задание.   (девочки- 15 раз, мальчики - 25 раз)  
                   

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока спортивные, подвижные игры
Задачи урока: 1. Обучение правилам игр; 2.Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости, быстроты; 3.Воспитание внимательности, самостоятельности, коллективизма.
Тип урока: обучающий
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой.  
часть - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках;   Руки за головой.  
10- 12 мин. - на внешнем, внутреннем своде стопы.      
  Бег в медленном темпе 2 мин. Держать дистанцию.  
  различный: 1) лицом вперед; 2) спиной вперед;   С носка ставить стопу  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин. Корпус немного  
  бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием бедра; - прыжки на левой, правой ноге;   наклонен вперед  
  - ускорение.      
  ОРУ в движении по кругу: 2 мин.    
  1. Ходьба с различными 3*9м Движения руками:  
  движениями прямыми руками.   - зигзагообразные; - восьмеркой; - небольшими кругообразными движениями.  
  2. Ходьба, руки перед грудью    
  - напряженное вытягивание   Руки в локтях не  
  пальцев и напряженное сжимание их в кулак.   сгибать  
      Руки сцеплены в  
  3. Ходьба с поворотами туловища. 18м «замок»  
  4. Ходьба с поворотами 18м Выполнять под  
  туловища руки в стороны.   каждый шаг  
  5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги. 18м    
  6. Ходьба с махом прямой 18м    
  ногой вперед, касаясь ладонями   Опорную ногу не  
  носка.   сгибать  
  7. Ходьба в приседе держась за пальцы ног. 18м    
  8. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. 18м Голову не опускать  
Основная Подвижные игры:      
часть 1. «Перестрелка» 15 мин. Осаливание от пола - не считается.  
30 - 32 мин.     Правила перемещения в городе: - на двух ногах; - прыжками на одной ноге: - играть с помощью одной руки.  
  2. «Стой!» 5 мин. Уход с места после команды «Стоп!» - игрок становится водящим.  
  Спортивные игры: - Футбол; - Волейбол; - Баскетбол. 10 мин.    
      Домашнее задание:  
Заключительная Построение.   сгибание и разгибание  
часть Игра на внимание «Карлики и   рук в упоре лежа  
  великаны». 3 мин. (девочки- 15 раз,  
3 мин. Домашнее задание.   мальчики - 25 раз).  
               

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока: спортивные, подвижные игры
Задачи урока: 1. Обучить правилам игры - «Гусеница». 2.Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости, памяти; 3.Воспитание внимательности, коллективизма, взаимовыручки.
Тип урока: комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная     Повороты  
  Строевые упражнения 1 мин. выполняются через  
часть     левое плечо.  
10-11 мин. Ходьба различная: 1 мин.    
  - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках; - на внешнем и внутреннем сводах стопы;   Руки за головой.  
  - в приседе.   Руки на коленях  
  Бег в медленном темпе по кругу 2 мин. Соблюдать  
  (различный): 1) лицом вперед;   дистанцию.  
  2) спиной вперед;   С носка ставить стопу.  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин.    
  - бег с захлестыванием голени 2* 12м Корпус немного  
  назад;   наклонен вперед  
  - бег с высоким подниманием 2* 12м Высоко поднимать  
  бедра;   бедро.  
  - бег на прямых ногах; 2* 12 м »  
  - скрестный шаг; 2* 12 м    
  - ускорение. Перестроение в 4-е колонны. 2* 12м    
  ОРУ в колоннах: 3 мин.    
  1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые вращение головой влево, вправо; 20 сек.    
  2. И.п.- о.с; руки к плечам, круговые вращения руками. 1 -4 - вперед; 6 - 7 раз    
    5-8-назад;      
  3. И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения прямыми руками вперед, 5-8 - то же назад. 6-8раз    
  4. И.п.- о.е.; руки перед грудью, согнутые в локтях. 1 - поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 - И.п. 3 - поворот туловища влево, руки в стороны. 4 - И.п. 6 - 7 раз Не отрывать ноги от пола  
  5. И.п.- широкая стойка, руки на поясе. 1 - пружинистый наклон 6 - 7 раз Не сгибать ноги в коленях  
  туловища к      
    левой ноге; 2 - к полу; 3 - к правой; 4-И.п.      
  6. И.п. - ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 - наклон назад с касанием руками пяток; 2-И.п. 6 - 8 раз    
  7. И.п.- ноги на ширине плеч, руки прямые перед грудью. Махи ногами: 1 - п.и. к л.р.; 2-И.п.; 3 - л.и. к п.р.; 4-И.п. 6 - 7 раз Опорная нога прямая Руки на поясе.  
  8. И.п. - о.с; 1 -4 - прыжки на левой ноге; 5-8 - прыжки на правой ноге; 9-12 - прыжки на двух ногах. 4 - 6 раз С поворотом на 360°  
Основная Спортивные игры: - футбол; - волейбол. 15 мин.    
часть Подвижные игры: 17 мин. ,•  
32 - 33 мин.   L. «Перестрелка» 12 мин. «Пленник» может быть освобожден если поймает мяч. Держа его в руках, он переходит в свой «город».  
    2. «Гусеница» 5 мин. Нельзя расцеплять руки. Первые и замыкающие игроки после каждого  
      набранного очка заменяются на новых игроков.  
  Построение. 2 мин.    
Заключительная Игра на внимание «Запрещенное   Ошибающийся ученик  
часть движение»   выходит из строя  
2 мин. Подведение итогов. Домашнее задание.      
                       

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема: ОФП
Задачи урока: 1. Проверка норматива - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 2.Развитие силы, координации, быстроты. 3.Воспитание ответственности, самостоятельности, смелости.
Тип урока: комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой.  
часть - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках;   Руки за головой.  
11-13 мин. - на внешнем, внутреннем   Руки перед грудью.  
  сводах стопы; - в полуприседе; - в полном приседе.   Руки на коленях.  
  Бег различный в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком); 3 мин. Соблюдать дистанцию  
  3) бег с изменением   Менять направление  
  направления.   бега - по свистку.  
  Беговые и прыжковые упр.: 3 мин.    
  - бег с захлестыванием голени назад; 2* 18м    
  - бег с высоким подниманием бедра; 2* 18м    
  - бег с выпрыгиванием вверх; 2* 18м Выпрыгивания на каждый шаг  
  - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 4 колонны. 2* 18м    
  ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, 5 мин.    
  руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; 20 сек.    
  2. И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения 6-8 раз    
  прямыми руками вперед,   Руки прямые в локтях.  
  5-8 - то же назад.      
  3. И.п.- о.с, руки на поясе; 1-3 - пружинистые наклоны 6 - 8 раз    
  влево, руки вверх;   Ноги в коленях не  
  4 - И.п. 5-8 - то же в другую сторону.   сгибать  
  4. И.п.- широкая стойка, руки 6 - 8 раз    
  вверху;   При наклоне ноги в  
  1- наклон туловища вперед с касанием руками пола; 2 -и.п.   коленях не сгибать.  
  5. И.п. - ноги на ширине плеч, 6 - 8 раз Следить за осанкой.  
  наклон вперед, руки в   Ноги в коленях не  
  стороны; 1 - поворот туловища влево,   сгибать.  
  правой рукой коснуться   Туловище держать  
  левой стопы; 2 - то же в другую сторону.   прямо  
  6. И.п. - стоя, ноги вместе, руки 6 - 8 раз Опорную ногу не  
  в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п.   сгибать  
  7. И.п. - упор лежа; сгибание и разгибание рук. 15 раз    
Основная 1. Проверка норматива -      
  сгибание и разгибание рук в 23 мин.    
часть упоре лежа.      
29-31 мин. Мальчики: 25 раз - оценка 5; 20 раз - оценка 4; 15 раз-оценка3. Девочки: 15 раз - оценка 5; 10 раз-оценка 4; 8 раз-оценка3.      
  2. Подвижная игра «День и ночь» 7 мин. И.п.: - упор присев; - упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - сидя на полу, наклоны вперед.  
Заключительная Построение.   Домашнее задание:  
часть Игра на внимание «Карлики и   подготовка к  
  великаны» 3 мин. контрольному уроку -  
3 мин. Подведение итогов.   прыжок в длину с  
  Домашнее задание.   места  
             

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема: ОФП
Задачи урока: 1.Проверка норматива по ОФП - прыжок в длину с места; 2.Развитие скоростно-силовых способностей, ловкости. 3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: Комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Строевые упражнения 1 мин. Повороты  
часть     выполняются через левое плечо  
11-13 мин. Ходьба различная: - на носках; 1 мин.    
  - на пятках;   Руки вверх  
  - в полуприседе;   Руки за головой  
  - в полном приседе.   Руки на коленях  
  Бег в медленном темпе по кругу: - лицом вперед; 3 мин. Соблюдать дистанцию  
  - спиной вперед.   Ставить ногу с носка  
  Беговые и прыжковые упр.: 3 мин.    
  бег с захлестыванием голени; 2*12м    
  - бег с высоким подниманием 2*12 м Высоко поднимать  
  бедра;   бедро  
  - бег приставными шагами; 2*12 м t  
  - ускорение. Перестроение в 4-е колонны для 2*12 м Соблюдать дистанцию  
  проведения комплекса ОРУ на месте: 4 мин.    
  1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1. - наклон головы вперед; 2. - назад; 3. -влево; 4. - вправо. 6-8 раз    
  2. И.п.- о.с.; руки к плечам, круговые вращения руками. 6-10 раз    
    1 -4 - вперед; 5-8-назад.      
  3. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - 2 - пружинистые наклоны туловища влево, правая рука вверху; 3 - 4 - пружинистые наклоны туловища вправо, левая рука вверху. 6-8 раз    
  4. И.п. - о.с., руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо, руки в стороны; 2-И.п.; 3 - то же в другую сторону; 4 - И.п. 6-8 раз Ноги в коленях не сгибать  
  5. И.п.- широкая стойка, руки на поясе. Пружинистые наклоны туловища: 1- левой ноге; 2 - к полу; 3 - к правой; 4-И.п. 6- 8 раз Следить за осанкой. Ноги в коленях не сгибать  
  6. И.п. - широкая стойка, корпус наклонен вперед параллельно полу, руки прямые в стороны: 1 - поворот корпуса вправо, правой рукой коснуться носка левой ноги; 2 - поворот корпуса влево, левой рукой коснуться носка правой руки (мельница). 6-10 раз Опорную ногу не сгибать  
  7. И.п.- ноги на ширине плеч, руки прямые перед грудью; 1 - мах левой ногой, коснуться кисти правой руки; 2 - И.п.; 3 - мах правой ногой, коснуться кисти левой руки; 4-И.п. 6 - 8 раз    
  8. И.п. - о.с; 1 - присесть, руки в стороны; 2-И.п.; 3 - присесть, руки вперед; 4 - И.п. 15 раз Следить за осанкой  
Основная 1. Проверка норматива - 25 мин. Выполняется 3  
--х прыжок в длину с места.   попытки - оценка  
часть       выставляется по  
31 -32 мин. Мальчики: 5-185 см; 4-180 см;   лучшему результату  
    3-175 см.      
  Девочки: 5 - 145 см 4- 140 см 3 - 135 см      
  2. Подвижная игра «День и 6 мин. И.п.:  
  Ночь»   - упор присев; - упор лежа; - сидя на полу. Игра на время  
Заключительная Построение. 3 мин.    
часть Объявление оценок.      
3 мин. Домашнее задание.      
               

 


 

Протокол пульсометрии №1

Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____

Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №  
Учитель:    
Тема: спортивные, подвижные игры.  
Задачи урока: 1. Повышение умственной и физической работоспособности; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание коллективизма, смелости.  
Тип урока: комбинированный  
Дата:    
Наблюдение проводилось за:    
Пульсометрию проводили:    
Инвентарь: Секундомер, ручка, тетрадь  
№ п/п Содержание урока     Время подсчета чсс   ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
       
1. Построение, сообщение задач урока          
2. Медленный бег по кругу     (переходил на шаг)    
3. Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге     102 (не выполнял)   132 (выполняла все)
4. ОРУ на месте: приседания         144 (выбивала)
5. Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка)     (играл в поле)    
6. Игра в футбол и в Перестрелку»     (стоял на воротах)   (играла в «городе»)
7. Игра в футбол и в Перестрелку»     (стоял на воротах)   (выбивала)
8. Игра в футбол и в «Перестрелку»     (играл в поле)    
9. Броски мяча в кольцо (мальчик), игра в волейбол (девочка)          
10. Броски мяча в кольцо, игра в волейбол.          
11. Игра в «Салки»     102 (не играл)    
12. Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение»          
                     

 

 

Анализируя график пульсометрии ________________________можно
отметить, что ЧСС в вводно-подготовительной части постепенно
повышается, но показатели ниже, чем у _____________________ но с
недобросовестным выполнением разминки. В основной части урока
наблюдается 2 пика повышения ЧСС, один из которых с максимальным
значением пульса за весь урок - 138 уд/мин. В заключительной части
показатели ЧСС постепенно снижаются к первоначальному уровню, что
говорит о правильном распределении нагрузки на урок.

 

График пульсометрии №1

Вывод: как видно из графика __________________________, в вводно-
подготовительной части ЧСС возрастает постепенно, что говорит о хорошем
врабатывании. В основной части урока нагрузка увеличивается, что приводит
к увеличению ЧСС до 162 уд/мин. Данная величина указывает на то, что
интенсивность нагрузки на данном уроке - большая, что характерно для
игрового урока. В заключительной части ЧСС снижается до 98 уд/мин.

Постепенное увеличение ЧСС в вводно - подготовительной части
урока, 4 пика ЧСС в основной части и снижение пульса к концу урока
свидетельствует о том, нагрузка на данном уроке распределена, верно, с учетом физической подготовленности и возраста учащихся.

Протокол пульсометрии №2

Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____

Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №  
Учитель:    
Тема: спортивные, подвижные игры.  
Задачи урока: 1. Повышение интереса к занятием физической культурой и спортом; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание дисциплинированности, смелости, честности.  
Тип урока: комбинированный  
Дата:    
На

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.