Оборотная ведомость по аналитическим счетам — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Оборотная ведомость по аналитическим счетам

2017-12-12 239
Оборотная ведомость по аналитическим счетам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К синтетическому счету «Топливо»

Наименование счета Сальдо на начало Оборот Сальдо на конец
ДТ КТ ДТ КТ ДТ КТ
кол-во Сум-ма кол-во Сум-ма кол-во Сум-ма кол-во Сум-ма кол-во Сум-ма кол-во Сум-ма
уголь                        
дрова                        
Итого                        

ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ПО СИНТЕТИЧЕСКИМ СЧЕТАМ

 

  Шифр Наименование счета Сальдо на начало Оборот Сальдо на конец
  ДТ КТ ДТ КТ ДТ КТ
                 
                 
                 
и т.д.                
Итого: X X Y Y Z Z  
                     

Обязательно:

Ø сальдо на начало по дебету и кредиту равны, т.к. счета открывают на основании баланса на начало отчетного периода, в котором актив и пассив всегда равны;

Ø обороты по дебету и кредиту равны, т.к. хозяйственные операции отражают на счетах по принципу двойной записи;

Ø сальдо на конец по дебету и кредиту равны, исходя из двух предыдущих равенств. Используются для составления баланса на конец отчетного периода.

Одной из особенностей бухгалтерского учета является метод документирования. Этот метод предполагает сплошное и непрерывное документирование всех хозяйственных операций, происходящих в деятельности предприятия.

Первичные документы - это письменные свидетельства, фиксирующие и подтверждающие хозяйственные операции, включая распоряжения и разрешения администрации (собственника) на их проведение.

Хозяйственные операции - это факты предпринимательской и другой деятельности, влияющие на состояние имущества, капитала, обязательств и финансовых результатов.

Первичные документы должны быть составлены в момент проведения каждой хозяйственной операции или, если это невозможно, непосредствен­но после ее завершения. Для контро­ля и упорядочения обработки информации на осно­вании первичных документов могут составляться сводные документы.

Первичные документы (на бумажных и машиносчитывающих носителях информации) для предоставления им юридической силы и доказательности должны иметь следующие обязательные реквизиты: название предприятия, учреждения, от име­ни которых составлен документ, название документа (формы), код формы, дата и место составления, содержание хозяйственной операции и ее измерители (в натуральном и стоимостном виде), должность, фамилии и подписи лиц, ответственных за разрешение и осуществление хозяйственной операции и составление первичного документа.

При применении средств вычислительной и другой оргтехники реквизиты могут быть зафиксированы в виде кода.

В зависимости от характера операции и технологии обработки данных в первичные документы могут быть включены дополнительные реквизиты: идентификационный код предприятия, номер документа, основание для осуществления операций, данные о доку­менте, удостоверяющем личность получателя и др.

Документ может быть подписан лично, с применением факсимиле, штампа, символа или другим механическим или электронным способом удостоверения. Подписи лиц, ответственных за составление первичных документов на вычислительных машинах и других средствах организационной техники, выполняются в виде пароля или другим способом авторизации, который дает возможность однозначно идентифицировать лицо, осуществившее хозяйственную операцию.

Данные бухгалтерского учета должны давать точную информацию о состоянии и движении хозяйственных средств. Однако в процессе деятельности предприятия фактические данные могут отличаться от данных бухгалтерского учета.

Расхождения могут быть:

· когда бухгалтерский учет не в состоянии фиксировать изменения в результате влияния атмосферных условий (привес, усушка- намок мешок сахара.)

· в результате ошибок при отпуске материальных ценностей (пересортица- вместо муки 1сорта отпустили муку 2 сорта.)

· в следствии ошибок в самих учетных записях (бухгалтер допустил ошибку в расчетах)

Перечисленные явления в момент их совершения не поддаются первичному учету с помощью документов, поэтому для установления расхождений необходимо проводить инвентаризацию.

Инвентаризация - это один из элементов метода бухгалтерского учета, обеспечивающий достоверность учетных данных путем сопоставления их с фактическим наличием средств.

Для того чтобы обобщить разнообразную информацию необходимо использовать стоимостное измерение показателей деятельности предприятия. Согласно основным принципам бухгалтерского учета и финансовой отчетности измерение и обобщение всех операций деятельности предприятия производится в едином денежном измерителе. Для стоимостного измерения в бухгалтерском учете применяются методы оценки и калькулирования.

Согласно ПБУ установлено, что актив отражается в балансе при условии, что оценка его может быть достоверно определен и ожидается получение в будущем экономических выгод, связанных с его использованием.

Обязательство отражается в балансе, если его оценка может быть достоверно определена и существует вероятность уменьшения экономических выгод в будущем вследствие его погашения.

Таким образом, оценка является способом стоимостного измерения хозяйственных средств и источников их образования. Это подтверждает роль и значение метода оценки в бухгалтерском учете.


      распорядительные  
           
      исполнительные  
    по назначению      
    бухгалтерского оформления  
       
        комбинированные  
           
           
      первичные  
по объему  
       
      сводные  
   
Бухгалтерские документы          
         
      денежные  
  по характеру документируемых операций      
    материальные  
       
    расчетные  
         
         
      разовые  
по способу отражения операций  
       
    накопительные  
   
         
         
      внутренние  
по месту составления  
       
    внешние  
   
           
           
      однопозиционные  
по количеству учетных позиций  
         
    многопозиционные  
   
           
           
      ручной обработки  
по способу обработки  
       
    машинной обработки  
   

Рисунок 2.8. Классификация бухгалтерских документов

Для отражения в едином денежном измерителе процессов, которые осуществляются на предприятии в ходе его хозяйственной деятельности необходимо калькулирование.

Калькулирование - способ стоимостного измерения процессов приобретения материальных ценностей, производства продукции и ее реализации, а также отдельных этапов и элементов процесса расширенного воспроизводства.

Для того чтобы получить необходимые показатели о хозяйственной деятельности необходимо сведения содержащиеся в отдельных документах сгруппировать в соответствии с их экономическим содержанием и зарегистрировать.

Учетная регистрация - это способ текущего учета первичных данных на материальных носителях, обеспечивающий их юридическую силу и как результат обобщение учетной информации.

Учетные регистры - это специальные таблицы определенной формы и содержания для регистрации и накопления информации об объектах бухгалтерского учета.

Для ведения бухгалтерского учета используют разнообразные учетные регистры, (журналы, ведомости, карточки) записи в которые производят в различной последовательности. Различное сочетание учетных регистров, их структура и взаимосвязь, способы записей в них определяют применение определенной формы бухгалтерского учета.

Под формой бухгалтерского учета понимают сочетание различных учетных регистров их взаимосвязь, последовательность и способы учетных записей.

Заключительным этапом ведения бухгалтерского учета является составление финансовой отчетности. Требования по ее заполнению отражены в ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации утв. Приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н // [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации- 2014. - Режим доступа: http://minfin.ru/common/img/uploaded/library/no_date/2010/PBU_4.pdf

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.