Дайте определение «летная проверка» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Дайте определение «летная проверка»

2017-12-12 353
Дайте определение «летная проверка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лётная проверка – это процесс определения уровня знаний и умений членов экипажа в целях и в сроки, предусмотренными Федеральными правилами.

 

Формирование экипажей ВС

Формирование экипажа ВС – это процесс подбора и подготовки членов экипажа с учётом профессиональных, деловых и моральных качеств, выработки слаженности в работе экипажа и допуска к полётам в соответствии с установленными требованиями.

Формирование экипажа ВС осуществляется командирами авиаэскадрилий (шеф-пилотами) и обеспечивается в соответствии с требованиями, предъяв­ляемыми к летному составу, и стремлением к наиболее целесообразному со­четанию индивидуальных качеств членов экипажа на основе их социально­психологической совместимости и с учетом их практического опыта.

Планируемый состав экипажа рассматривается на совете командиров ВС, мнение которого должно учитываться при подготовке проекта приказа.

Количественный состав экипажа должен соответствовать требованиям РЛЭ, а также «Ру ководства по виду выполняемых полетов и авиационных работ».

При формировании экипажа в его состав можно включать только одного члена экипажа, имеющего самостоятельный налет менее 200 ч на данном типе ВС.

Замена одного или нескольких членов экипажа производится с разрешения командира ЛО (директора летной службы).

 

Допуск КВС или второго пилота к управлению ВС после перерыва в летной работе в течении 90 предшествующих дней.

Эксплуатант не поручает пилоту исполнять обязанности командира ВС, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил 3 взлета и посадки на ВС того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области ГА для этой цели.

Эксплуатант не поручает второму пилоту осуществлять пилотирование ВС при выполнении взлета и посадки с пассажирами на борту, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил взлета и посадки на ВС того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области ГА для этой цели.

 

БИЛЕТ 4

1. Должностное лицо – лицо, занимающее должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей.

2. Допуск летного состава к полетам осущ-ся на основании руководящих документов.

Условия Допуска ЛС к полетам:

· наличие действ. летного св-ва

· соблюдение режима предполетного отдыха

· соблюдение норм летного и рабочего времени

· своевременное прохождение тренировок на КТС(комплексный тренажер самолета)

· прохождение очередного мед. освидетельствования

· наличие допуска к видам ав.работ

· соблюдение условий и сроков прохождения предварительной подготовки

 

Лица командно-ЛС могут быть допущены к выполнению полетов на ВС нескольких типов:

· пилоты – не более трех

· штурманы – не более четырех

· бортинженеры, бортмеханики – не более двух.

Проверка на допуск ЛС осущ-ся в случаях:

· перед полетом в др. более сложных метеоусловиях и времени суток

· перед 1ым полетом ВС вновь освоенного типа

· перед 1ым самост полетом

· перед полетом с исп-ем нового установленного на ВС оборуд-ия и систем

· при продлении срока действия св-ва

· при подтверждении квалификации

· перед допуском к межд полетам (не реже одного раза в год на МВТ)

 

3. Срок сезонной подготовки определяется приказом рук-ля управления ГА(летного заведения) в зависимости от климатических условий и географии полетов.

 

5 Билет

 

1) Командно-летный состав - должностные лица авиационного персонала, имеющие действующее свидетельство летного состава и занимающие летную должность.

 

2) Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы обязаны пройти подготовку и проверку эполету в соответствии с требовании ФАПП ГА.

Предварительная подготовка - основной вид подготовки, в процессе которой проводится изучение материалов, подготовка документов, отработка практических действий для предстоящего полета и контроль готовности экипажа.

 

3) Подготовка летного состава в подразделениях делится на:

- подготовку после окончания учебного заведения (ввод в строй);

- подготовка к выполнению нового вида авиаработ;

- подготовку к полетам в соответствующих метеоусловиях и времени суток, а так же по использованию нового оборудования, установленного на ВС.

 

Билет 6

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.