Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-12 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лётная проверка – это процесс определения уровня знаний и умений членов экипажа в целях и в сроки, предусмотренными Федеральными правилами.
Формирование экипажей ВС
Формирование экипажа ВС – это процесс подбора и подготовки членов экипажа с учётом профессиональных, деловых и моральных качеств, выработки слаженности в работе экипажа и допуска к полётам в соответствии с установленными требованиями.
Формирование экипажа ВС осуществляется командирами авиаэскадрилий (шеф-пилотами) и обеспечивается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к летному составу, и стремлением к наиболее целесообразному сочетанию индивидуальных качеств членов экипажа на основе их социальнопсихологической совместимости и с учетом их практического опыта.
Планируемый состав экипажа рассматривается на совете командиров ВС, мнение которого должно учитываться при подготовке проекта приказа.
Количественный состав экипажа должен соответствовать требованиям РЛЭ, а также «Ру ководства по виду выполняемых полетов и авиационных работ».
При формировании экипажа в его состав можно включать только одного члена экипажа, имеющего самостоятельный налет менее 200 ч на данном типе ВС.
Замена одного или нескольких членов экипажа производится с разрешения командира ЛО (директора летной службы).
Допуск КВС или второго пилота к управлению ВС после перерыва в летной работе в течении 90 предшествующих дней.
Эксплуатант не поручает пилоту исполнять обязанности командира ВС, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил 3 взлета и посадки на ВС того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области ГА для этой цели.
|
Эксплуатант не поручает второму пилоту осуществлять пилотирование ВС при выполнении взлета и посадки с пассажирами на борту, если в течение 90 предшествующих дней этот пилот не выполнил взлета и посадки на ВС того же типа или на летном тренажере, допущенном уполномоченным органом в области ГА для этой цели.
БИЛЕТ 4
1. Должностное лицо – лицо, занимающее должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей.
2. Допуск летного состава к полетам осущ-ся на основании руководящих документов.
Условия Допуска ЛС к полетам:
· наличие действ. летного св-ва
· соблюдение режима предполетного отдыха
· соблюдение норм летного и рабочего времени
· своевременное прохождение тренировок на КТС(комплексный тренажер самолета)
· прохождение очередного мед. освидетельствования
· наличие допуска к видам ав.работ
· соблюдение условий и сроков прохождения предварительной подготовки
Лица командно-ЛС могут быть допущены к выполнению полетов на ВС нескольких типов:
· пилоты – не более трех
· штурманы – не более четырех
· бортинженеры, бортмеханики – не более двух.
Проверка на допуск ЛС осущ-ся в случаях:
· перед полетом в др. более сложных метеоусловиях и времени суток
· перед 1ым полетом ВС вновь освоенного типа
· перед 1ым самост полетом
· перед полетом с исп-ем нового установленного на ВС оборуд-ия и систем
· при продлении срока действия св-ва
· при подтверждении квалификации
· перед допуском к межд полетам (не реже одного раза в год на МВТ)
3. Срок сезонной подготовки определяется приказом рук-ля управления ГА(летного заведения) в зависимости от климатических условий и географии полетов.
5 Билет
1) Командно-летный состав - должностные лица авиационного персонала, имеющие действующее свидетельство летного состава и занимающие летную должность.
2) Все лица, входящие в состав экипажа, независимо от занимаемой должности и опыта работы обязаны пройти подготовку и проверку эполету в соответствии с требовании ФАПП ГА.
|
Предварительная подготовка - основной вид подготовки, в процессе которой проводится изучение материалов, подготовка документов, отработка практических действий для предстоящего полета и контроль готовности экипажа.
3) Подготовка летного состава в подразделениях делится на:
- подготовку после окончания учебного заведения (ввод в строй);
- подготовка к выполнению нового вида авиаработ;
- подготовку к полетам в соответствующих метеоусловиях и времени суток, а так же по использованию нового оборудования, установленного на ВС.
Билет 6
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!