Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-12 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Форма трассы в плане устанавливается в соответствии с размерами карьерного поля, руководящим уклоном и элементами профиля. Форма трассы капитальных выработок в плане является простой, если расположена на одном борту карьера и не меняет своего направления. Сложной ели состоит из двух или нескольких участков различного направления или она проходит по всем бортам карьера.
Трассу располагают на одном борту карьера и изменяют её направление с прямого на обратное столько раз сколько это необходимо для размещения её на соответствующем горизонте. Прямые участки трассы соединяют при этом по средствам тупиков или петель малого радиуса. Такое размещение рационально при разработки залежи от лежачего бока к висячему и параллельна подвиганию фронта работ. Трасса заканчивается тупиковым заездом расположенным на тупиковом горизонте. Применяется такое вскрытие при небольшой длине карьера и большой глубине. Преимущества: удобство развития горных работ при параллельном перемещении фронта, небольшой объём разноса борта карьера. Недостатки: ограниченная пропускная способность траншей в связи с небольшой скоростью поездов.
Минимальная длина карьера по низу при применении такого вскрытия:
, длина карьера по верху равна:
Вскрытие карьера поступательными трассами. Длина карьера по низу.
При вскрытии месторождения поступательными трассами траншеи располагаются одна за другой и при ограниченной длине карьера траншеи переносятся на другой борт и в плане трасса приобретает форму спирали (вскрытие спиральными съездами). Преимущества такого вскрытия: направления движения транспортных средств не изменяется по мере движения уступа на уступ. Недостатки: траншеи должны занимать постоянное положение на отстроенных бортах; неравномерное развитие вскрышных работ по периодам работы карьера; неудобство эксплуатации железнодорожного транспорта при криволинейном фронте работ.
|
Размеры карьера по низу, вскрываемого прямым участком трассы:
Вскрытие карьера поступательно-тупиковыми трассами. Определение длины карьера по низу вскрываемого прямым участком трассы.
Возможно комбинированное расположение траншей (поступательно-тупиковое) при котором определённое количество уступов (в зависимости от длины карьерного поля и руководящего уклона) вскрывается поступательными траншеями, а затем после тупикового заезда следующее число уступов опять вскрывается поступательными съездами. При этом используются преимущества как тупикового, так и поступательного расположения траншей.
Размеры карьера по низу вскрываемая прямым участком вычисляется по формуле:
, где n' – количество нижних уступов, вскрываемых поступательными траншеями (съездами), l0 – длина площадок примыкания к горизонтам.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!