Вопрос. Автоматизированные информационные системы и технологии на предприятиях и организациях различных организационных форм. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Вопрос. Автоматизированные информационные системы и технологии на предприятиях и организациях различных организационных форм.

2017-12-12 171
Вопрос. Автоматизированные информационные системы и технологии на предприятиях и организациях различных организационных форм. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Деят-ть любой орг-ции представляет собой совокупность выработанных в повседневной практике деловых процессов, в которые вовлечены финансовые, материальные, кадровые, информационные и прочие виды рес-ов. Именно деловые процессы определяют порядок взаимодействия отдельных сотрудников и целых отделов, а также принципы построения информ-ных систем.

Сформированная таким образом КИС характеризуется одновременно универсальностью и эффективностью. Интегрированный комплекс может создаваться на базе разрозненных автоматизированных рабочих мест, т.е. с использованием уже имеющегося системного и прикладного программного обеспечения.

“Галактика” изначально проектировалась как интегрированная управленческая система, поддерживающая автоматизацию задач планирования фин-ой и хозяйственной деят-ти, учета и контроля результатов выполнения планов, анализа итогов хозяйствования. Система “Галактика” обладает следующими особенностями: Адаптированность по отношению к профилю деят-ти предприятия любой формы собственности; Широкий набор параметров настройки специфических особенностей хозяйственной, фин-ой и пр-венной деят-ти предприятия; Разграничение оперативного и бухгалтерского учета при полной их интеграции на ур-не базы данных; Охват всего типового спектра экон-их функций; Единый пользовательский интерфейс; Поддержка сети и распределенной базы данных для обмена информацией между подразделениями, филиалами, офисами.

С точки зрения решаемых задач систему “Галактика” можно условно разделить на несколько функциональных контуров: Контур управления персоналом – предназначен для автоматизированного учета кадров и выполнения вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий. Контур управления финансами – обеспечивает решение задач фин-ого менеджмента, предоставляет набор ср-в для управления бюд-том, ведения платежного календаря и фин-ого анализа. Контур бухгалтерского учета – функционально полная система ведения бухгалтерского учета на предприятиях любой формы собственности и видов деят-ти. Единое информационное пространство системы обеспечивает автоматическое отражение в бухгалтерском контуре всех хозяйственных операций. Механизм типовых хозяйственных операций – универсальное ср-во для формирования проводок. Контур логистики – охватывает разнообразные задачи, связанные с организацией и управлением пр-венной и коммерческой деят-тью предприятия. Контур управления пр-вом – позволяет автоматизировать техническую подготовку пр-ва, технико-эк-ое планир-ие на предприятиях различных отраслей промышленности, таких как машиностроение и приборостроение; легкая, пищевая, химическая, горнорудная промышленность; черная и цветная металлургия. Контур специализированных решений – осуществляет учет сырья, переданного для переработки сторонней орг-ции, а также полученной от этой орг-ции гот.прод; кроме того включает решение для автотранспортных предприятия, предприятий розничной торговли, организаций, где необходимо вести учет специальной и форменной одежды. Контур управления взаимоотношениями с клиентами – ориентирован на сотрудников отделов сбыта, технической поддержки, маркетинга, которые непоср-венно взаимодействуют с клиентами, ответственны за регистрацию контактов с ними, продаж, сделок и договоров на гарантийное и абонентское обслуживание. Контур администрирования – набор сервисных ср-в для квалифицированного пользователя и программиста, обеспечивающих администрирование базы данных, корпоративный обмен данными, обмен документами с внеш информационными системами, а также проектирование пользовательского интерфейса и отчетов.

Современная версия “Галактика” отвечает базовым концепциям КИС: централизация данных в единой базе, близкий к реальному времени режим работы, инвариантность общей модели для предприятий любых отраслей, поддержка территориально-распределенных структур, работа на широком круге аппаратно-программных платформ и СУБД.

Программное обеспечение Scala – это современный инструмент управления различными областями деят-ти предприятия, используемый более чем в 100 странах уже в течение многих лет.

Комплексный набор модулей Scala охватывает такие аспекты бизнеса, как финансы, материально-техническое снабжение, управление пр-вом, сервисное обслуживание, ведение проектов и управление персоналом. Финансовые модули ПО Scala объединяют все функциональные возможности “Главной книги”, “Книги продаж” и “Книги закупок” с элементами выбора, такими как “Ведение основных ср-в”, “Консолидация компаний” и “Планир-ие движения ден. ср-в”.

Программный комплекс “БЭСТ-ПРО” относится к новому поколению систем управления предприятий различного профиля и форм собственности. Система помогает полностью контролировать все рес-ы предприятия, оптимизировать издержки, выявлять источники дополнительной прибыли и принимать обоснованные управленческие решения. Модульная система “БЭСТ-ПРО” позволяет сконфигурировать и настроить систему в соответствии с бизнес-задачами, решаемыми на предприятии. Система “БЭСТ-ПРО” - это мощный учетно-аналитический аппарат с глубокой проработкой бизнес-процессов, высокой гибкостью, тщательно отшлифованным интерфейсом, устойчивостью и надежностью.

Система “БЭСТ-ПРО” рассчитана на управление пр-венными предприятиями различного профиля с локальной сетью, объединяющей до 100-1500 компьютеров.

Основные задачи, которые решает система “БЭСТ-ПРО”:Объемно календарное планир-ие; Управление составом изделия; Планир-ие потребности в материалах; Планир-ие потребности в пр-ныхмощностях; Управление цехом; Управление продажами; Управление закупками; Управление финансами; Управление персоналом; Бух-кий учет; Нал-овый учет; Управленческий анализ.

Результаты внедрения системы “БЭСТ-ПРО”: Получение оперативной информации о текущих результатах деят-ти как на ур-не предприятия в целом, так и на ур-не отдельных заказов, видов рес-ов, выполнения планов; Долгосрочное, оперативное и детальное планир-ие деят-ти предприятия с возможностью корректировки плановых данных на основе оперативной информации; Решение задач оптимизации пр-ныхи материальных потоков; Сокращение объемов материальных рес-ов на складах; Планир-ие и контроль всего пр-венного цикла; Автоматизация работ договорного отдела с полным контролем платежей, отгрузок прод-ции и сроков выполнения договорных обязательств; Финансовое отражение деят-ти предприятия в целом; Значительное сокращение непр-ныхзатрат; Возможность поэтапного внедрения системы, с учетом инвестиционной политики конкретного предприятия; Полнофункциональный бух-кий и нал-овый учет.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.