Системы и функции ее участников — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Системы и функции ее участников

2017-12-12 134
Системы и функции ее участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Организационную структуру Системы образуют:

- заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или осуществляющие пользование гостиницей или иным средством размещения, обратившиеся с заявкой на проведение классификации;

- аккредитованные организации;

- федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма;

- Комиссия по апелляциям.

4.2. Заявители:

- направляют заявку на проведение классификации гостиницы и иного средства размещения в аккредитованную организацию;

- на основании свидетельства о присвоении категории получают право на применение Знака категории, а также использование "звезд" в целях информирования потребителей и при проведении рекламной кампании;

- обеспечивают соответствие гостиниц и иных средств размещения требованиям, установленным в Системе;

- информируют аккредитованные организации обо всех изменениях, влияющих на результаты оценки, полученные при классификации;

- осуществляют корректирующие действия в соответствии с рекомендациями, данными в ходе проведения оценки.

4.3. Аккредитованные организации осуществляют классификацию путем проведения оценки соответствия гостиниц и иных средств размещения требованиям, установленным в Системе, и принимают решение о присвоении категорий.

4.4. Федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма:

- создает Комиссию по апелляциям;

- подготавливает предложения по совершенствованию Системы;

- формирует перечень гостиниц и иных средств размещения, прошедших классификацию;

- осуществляет взаимодействие с зарубежными системами классификации гостиниц и иных средств размещения;

- осуществляет сбор и анализ информации по вопросам классификации;

- осуществляет пропаганду в области классификации гостиниц и иных средств размещения.

4.5. Комиссия по апелляциям собирается по мере необходимости и рассматривает апелляции по вопросам, связанным с классификацией, в соответствии с положениями главы VI.

V. Проведение классификации

5.1. Классификация гостиниц и иных средств размещения проводится в три этапа:

первый этап - оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения категории;

второй этап – принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице и иному средству размещения категории;

третий этап – подтверждение категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения.

5.2. Оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения категории проводится в следующем порядке:

- получение аккредитованной организацией от заявителя заявки на проведение классификации и документов, предусмотренных п. 5.2.1.;

- проведение оценки гостиницы и иного средства размещения и составление акта.

5.2.1. Заявитель направляет заявку на проведение классификации в аккредитованную организацию.

К заявке прилагаются:

- анкета, содержащая сведения о номерном фонде и его структуре для определения объемов работ по классификации;

- копии учредительных документов, заверенные заявителем;

- копии документов (заверенные заявителем), подтверждающих соответствие оказываемых услуг требованиям пожарной безопасности, соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических правил, норм и требований охраны окружающей среды.

5.2.2. После получения заявки и документов аккредитованная организация заключает договор с заявителем на проведение классификации и проводит работы по оценке соответствия гостиницы и иного средства размещения категории.

5.2.3. Оценка гостиницы и иного средства размещения категории базируется на совокупности требований и критериев балльной оценки.

Категории гостиниц и иных средств размещения обозначаются символом "звезда". Гостиницы и иные средства размещения классифицируются по пяти категориям. Высшая категория средства размещения - "пять звезд", низшая - "одна звезда".

5.2.4. Оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения категории включает в себя оценку гостиницы и иного средства размещения в целом и его номерного фонда.

Оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения одной из категорий проводится в три этапа:

первый этап - предварительная оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения установленным требованиям по критериям, приведенным в табл. 1. По результатам предварительной оценки составляется протокол соответствия гостиницы и иного средства размещения категории;

второй этап - балльная оценка гостиницы и иного средства размещения по критериям, соответствующим установленным требованиям, приведенным в табл. 2, 3, 4. По результатам балльной оценки составляется протокол и указывается суммарное количество баллов;

третий этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения определенной категории.

5.2.5. Одновременно с оценкой соответствия гостиницы и иного средства размещения проводится оценка соответствия номеров категориям, соответствующим установленным требованиям. Результаты оценок номеров оформляются протоколами.

Оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа:

первый этап - предварительная оценка соответствия номера установленным требованиям. По результатам предварительной оценки составляются протоколы соответствия номеров категориям;

второй этап - балльная оценка соответствия номеров по критериям, соответствующим установленным требованиям. По результатам балльной оценки составляются протоколы, в которых указывается суммарное количество баллов;

третий этап - на основании вышеуказанных протоколов проводится окончательная оценка соответствия номеров категориям.

5.2.6. Средства размещения определенной категории должны соответствовать требованиям, приведенным в таблицах 1,2,3 (Приложение):

а) гостиницы, мотели и пр. с количеством номеров более 50:

 

- требованиям (табл. 1);

 

- критериям балльной оценки (табл. 2) с учетом следующего суммарного количества баллов:

 

для категории - "пять звезд" - 120 баллов <1>

для категории - "четыре звезды" - 100 баллов <1>

для категории - "три звезды" - 80 баллов <2>

для категории - "две звезды" - 50 баллов <3>

для категории - "одна звезда" - 20 баллов <4>

 

б) гостиницы, мотели и пр. с количеством номеров менее 50:

- требованиям (табл. 1);

 

- критериям балльной оценки (табл. 3) с учетом следующего суммарного количества баллов:

 

для категории - "пять звезд" - 70 баллов <5>

для категории - "четыре звезды" - 60 баллов <5>

для категории - "три звезды" - 45 баллов <2>

для категории - "две звезды" - 35 баллов <3>

для категории - "одна звезда" - 18 баллов <4>

 

в) дома отдыха, пансионаты и аналогичные средства размещения:

- требованиям (табл. 1);

 

- критериям балльной оценки (табл. 4) с учетом следующего суммарного количества баллов:

 

для категории - "пять звезд" - 135 баллов <6>

для категории - "четыре звезды" - 115 баллов <6>

для категории - "три звезды" - 95 баллов <7>

для категории - "две звезды" - 60 баллов <8>

для категории - "одна звезда" - 30 баллов <9>

 

Допускается уменьшение требуемого количества баллов на 10%.

Если гостиница или иное средство размещения по суммарному количеству баллов не соответствует категории, установленной при предварительной оценке (1 этап), то принимаются следующие решения:

- в случае, если суммарное количество баллов ниже значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается более низкая категория по отношению к предварительной оценке;

- в случае, если суммарное количество баллов выше значений, установленных для данной категории, то средству размещения присваивается категория, соответствующая предварительной оценке.

5.2.7. По результатам оценки составляется акт, который оформляется в 2-х экземплярах.

К акту прилагаются протоколы, подписанные представителями аккредитованной организацией и заявителя в 2-х экземплярах. Один экземпляр протоколов остается у заявителя, второй направляется в аккредитованную организацию.

5.3. Принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице и иному средству размещения категории проводится в следующем порядке:

- аккредитованная организация анализирует вышеуказанные документы и принимает решение о присвоении гостинице или иному средству размещения категории;

- решение о присвоении гостинице или иному средству размещения категории подписывается руководителем аккредитованной организации и заверяется печатью;

- аккредитованная организация оформляет свидетельство о присвоении гостинице и иному средству размещения категории.

Свидетельство о присвоении гостинице и иному средству размещения категории, предусмотренной системой классификации содержит: наименование аккредитованной организации, проводившей классификацию; дату и номер выдачи; полное название гостиницы и иного средства размещения; место нахождения; присвоенную категорию; должность, фамилия, имя и отчество руководителя аккредитованной организации и его подпись, заверенную печатью.

Копия свидетельства направляется в федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма для внесения в перечень классифицированных гостиниц и иных средств размещения.

В аккредитованной организации остается один экземпляр акта с протоколами.

В случае принятия решения об отказе в присвоении категории, решение с обязательным указанием причин отказа направляется заявителю не позднее 30 дней со дня принятия решения аккредитованной организацией.

5.4. Подтверждение категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения осуществляется 1 раз в 2 года в форме проведения аккредитованной организацией оценки соответствия гостиницы или иного средства размещения требованиям присвоенной категории.

При проведении работ по подтверждению категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения аккредитованная организация проверяет устранение несоответствий, выявленных в ходе проведения классификации, но не повлиявших на решение о присвоении категории, а также фиксирует несоответствия, возникшие за истекший период. По результатам работ по подтверждению категории составляется акт, на основании которого аккредитованная организация принимает решение о подтверждении категории.

Решение направляется аккредитованной организацией заявителю с уведомлением о вручении. Копия решения направляется в федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма для внесения в перечень.

5.5. Аккредитованные организации проводят дополнительную оценку соответствия гостиниц и иных средств размещения категории в следующих случаях:

- наличие информации о претензиях к гостинице и иному средству размещения, имеющему свидетельство о присвоении категории, поступившей в федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма, в аккредитованную организацию или органы исполнительной власти в сфере туризма субъектов Российской Федерации;

 

- наличие изменений в планировке помещений, технологии оказания услуг, организационной структуре гостиницы и иного средства размещения, которые могут повлиять на качество оказываемых услуг.

5.6. При отрицательных результатах оценки аккредитованная организация вправе принять решение о приостановлении или отмене действия категории. Решение направляется заявителю с уведомлением о вручении. Копия решения направляется в федеральный орган исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма для внесения в перечень.

VI. Рассмотрение апелляций

6.1. Апелляции по вопросам, связанным с классификацией, рассматривает Комиссия по апелляциям, создаваемая федеральным органом исполнительный власти в сфере туризма, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма.

6.2. Комиссия по апелляциям рассматривает апелляции, поданные в письменном виде, в течение 30 дней после получения заявителем документов о присвоении или отказе в присвоении категории.

Комиссия по апелляциям выносит решение по апелляциям не позднее, чем через 30 дней с момента их получения. При необходимости комиссия по апелляциям может запрашивать от участников классификации дополнительные материалы. В этом случае срок рассмотрения апелляции увеличивается на время, необходимое для получения запрошенных материалов.

По окончании рассмотрения материалов комиссия по апелляциям принимает решение и направляет его вместе с материалами по апелляции в аккредитованную организацию и заявителю с уведомлением о вручении.

Решение комиссии по апелляциям является обязательным к исполнению для всех участников классификации.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.