Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-12 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовой руководитель практики обязан:
- выбрать организации в качестве базы для проведения практики и заключить с ними договоры от имени университета договоры;
- распределить студентов по базам практики;
- подготовить приказ ректора о направлении студентов на практику;
- провести установочную и итоговую конференции;
- доложить об итогах практики на заседаниях кафедры.
Групповой руководитель практики обязан:
- разработать индивидуальное задание для студента;
- в течение практики поддерживать связь с практикантами, контролировать их работу, взаимодействовать с руководителями практики в организации;
- организовать предзащиту дипломных проектов практикантов;
- по окончании практики принять от студентов дневники практики и отчеты;
- провести дифференцированный зачет и оформить соответствующую документацию.
Обязанности студента-практиканта
Студент-практикант обязан:
- изучить программу практики, получить индивидуальное задание и рекомендации по практике от группового руководителя;
- ознакомить руководителя базы практики и непосредственного руководителя практики в организации с настоящей программой;
- составить план-график прохождения практики;
- выполнять правила внутреннего распорядка и техники безопасности по месту прохождения практики;
- полностью выполнить задание, предусмотренное практикой;
- ежедневно заполнять дневник практики с изложением проделанной работы;
- по окончании практики представить групповому руководителю отчетную документацию по практике и черновой вариант дипломной работы.
Отчетная документация студента
Дневник практики
Структура дневника: титульный лист, индивидуальное задание; виды работ, выполняемых на практике.
|
Дневник практики студент предоставляет в рукописной форме. Индивидуальное задание подписывается групповым руководителем. Работа, выполняемая на практике, отражается ежедневно.
Отчет о прохождении преддипломной практики
Должен содержать сведения о конкретно выполненной работе за время практики, предложения о ходе прохождения практики, дату составления. Отчет заверяется подписями студента и непосредственного руководителя практики от организации.
Планы-конспекты всех проведенных мероприятий
Перед проведением заверяются у непосредственного или группового руководителя практики. Планы-конспекты студент предоставляет в машинописной форме.
Черновой вариант дипломной работы
Должен представлять собой машинописный текст, состоящий из всех структурных компонентов проекта: введения, теоретической части, эмпирической части, заключения.
По окончании преддипломной практики студент-практикант в течение трех дней должен сдать отчетную документацию групповому руководителю практики.
Информационная часть
Учебно-методическое и информационное обеспечение
1.1) основная литература
для студентов отделения «Социальная психология»
1 Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов / В.В. Глухов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.: ил.
2 Ильин, Е.П. Психология индивидуальных различий / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
3 Кристофер Э., Смит Л. Тренинг лидерства / Э. Кристофер, Л. Смит; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 161 с.
4 Лидер и его команда. Практика работы тренеров и консультантов в организациях / под ред. Н.В. Клюевой. – СПб.: Речь, 2008. – 208 с.
5Мананникова, Е.Н. Психология управления / Е.Н. Мананникова. – М.: «Дашков и К», 2008. – 320 с.
6 Мещерякова, Е.В. Психология управления / Е.В. Мещерякова. – Минск: Выш. шк., 2005. – 237 с.
7 Мучинский, П. Психология, профессия, карьера / П. Мучинский. – СПб.: Питер, 2004. – 539 с.
8 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. – СПб.: Изд-во «Речь», 2002. – 298 с.
|
9 Шульц, Д. Психология и работа / Д. Шульц, С. Шульц. – СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
10 Психология менеджмента / под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с.
11 Райзберг, Б.А. Психологические основы управления / Б.А. Райзберг, А.К. Тутунджян. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 240 с.
12 Розанова, В.А. Психология управления / В.А. Розанова. – М.: «Интел-Синтез», 1999. – 352 с.
13 Торн, К. Тренинг. Настольная книга тренера / К. Торн, Д. Макей; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.
для студентов отделения «Педагогическая психология»
14Бардиер, Г.Л. Что касается меня… Сомнения и переживания самых младших школьников / Г.Л. Бардиер, И.М. Никольская. – СПб.: Речь, 2005. – 208 с.
15 Борба, М. Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ним бороться / М. Борба; пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2006. – 320 с.
16 Демоз, Л. Психоистория / Л. Демоз; пер. с англ. – Ростов н/ Дону: Феникс, 2000. – 512 с.
17 Жинот, Х. Учитель и ребенок: кн. для родителей и учителей / Х. Жинот; пер. с англ. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1997. – 384 с.
18 Жутикова, Н.В. Психологические уроки обыденной жизни / Н.В. Жутикова. – М.: Просвещение, 1990. – 256 с.
19 Керделлан, К. Дети процессора / К. Керделлан, Г. Грезийон; пер. с фр. – Екатеринбург: «У-Фактория», 2006. – 272 с.
20 Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
21 Кривцова, С. Учитель и проблемы дисциплины: тренинг для педагогов / С. Кривцова. – М.: Генезис, 1997. – 288 с.
22 Оклендер, В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии / В. Оклендер; пер. с англ. – М.: Класс, 2005. – 336 с.
23 Осипова, А.А. Общая психокоррекция: уч. пос. / А.А. Осипова. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. – 512 с.
24 Педагогика и психология семейного воспитания / под ред. М.П. Осиповой. – Минск: ИВЦ Минфина, 2008. – 360 с.
25 Семаго, Н. Теория и практика оценки психического развития ребенка / Н. Семаго, М. Семаго. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
26 Спиваковская, О.С. Психотерапия: игра, детство, семья / А.С. Спиваковская. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000. (Т.1 и Т.2)
27 Субботский, Е. Ребенок открывает мир / Е. Субботский. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2005. – 334 с.
28 Фристад, М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером / М. Фристад, Дж. Арнольд; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
29 Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб.: Речь, 2007. – 480 с.
|
1.2) дополнительная литература
для студентов отделения «Социальная психология»
30 Баева, О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. пособие / О.А. Баева. – 2-е изд., исправл. – Мн.: Новое знание, 2001. – 328 с.; ил.
31 Зазыкин, В.Г. Менеджер: психологические аспекты профессии / В.Г. Зазыкин, А.П. Чернышев. – М.: ЦИТП, 1992. – 168 с.
32 Занковский, А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология» / А.Н. Занковский. – 2-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. – 648 с.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!