Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-12 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процессуправлениясостоитизкомплексаопераций,выполня- ющихсявопределеннойпоследовательностиисоставляющихзамк- нугыйтехнологическийцикл.Группыоперацийтехнологического циклауправленияопределяютосновныеэтапыуправления.
Реализациярешенийоперативногоуправленияобеспечивается спомощьюдиспетчерскогоуправления,включающегоконтрольза ходомпроизводственнойдеятельностииеерегулирование.
Оперативно-производственноеуправлениеТОи ТРавтомоби-
лейвАТОимеетцельюобеспечениевыполненияплановыхзада-
нийпоТОиТРавтомобилейсзаданнымуровнемкачествапри
минимальныхзатратах.Осуществляетсяоперативно-производствен- ноеуправлениеТОиТРавтомобилейперсоналомотделаопера-
тивногоуправленияЦУП АТО.Достижениепоставленнойцелив значительноймерезависитоткачества составленияоперативно- производственногопланавыполнения ТОиТРавтомобилейна предстоящуюсменуичеткостиегореализации.
Дляпринятиярешенийповопросамоперативно-производствен- ногопланирования,атакжедляорганизацииработыпореализа- цииэтихплановдиспетчеруООУЦУПтребуетсяследующаяин- формация:
накакихспециализированныхпостахиучасткахобслуживания иремонтадолжнывыполнятьсяработы,записанныевзаявке;
каковытехнологическаяпоследовательностьиплановоевремя выполненияэтихработнакаждомизпостов(участков).
Под «плановым» понимается время, которое следует преду- смотреть воперативно- производственном плане для выполнения работ на производственном посту сучетом возможных потерь по различным организационнымпричинам. Этовремяможетсуще- ственно отличаться от«нормативного», рассчитанного понорма- тивной трудоемкости операций применительно кчислу рабочих напосту.
|
Информация,необходимая дляоперативно-производственно-
гопланирования, должна представляться в видедвуххарактерис- тик требований натехнические воздействия - диспетчерской и
технологической.
Под диспетчерской характеристикой требования понимается содержащееся внейсочетание работсуказанием планового вре-
мени ихвыполнения.
Под технологической характеристикой требования понимается соответствие специализированным постам, участкам исовокуп- ность технологических очередностей выполнения отдельных ви-
дов работ, содержащихся вдиспетчерской характеристике этого требования (например, еслиподанному требованию необходимо выполнение сварочных ималярных работ, технологическая ха- рактеристика предусматривает проведение ихна специализиро- ванных участкахисжесткой очередностью - сначаласварочные работы, азатем малярные).
Формирование описанных характеристик осуществляется всо- ответствии салгоритмом (рис.39.1),согласно которому техник-
оператор ООУЦУПпринимает уводителя заполненный Ремонт- ный листок сзанесенными внеговнешними проявлениями не- исправностей, проверяетправильность занесения ишифровки ис- ходныхданных поавтомобилю ивслучаенеобходимости вносит дополнения иисправления. Приэтоминформация поподвижно- мусоставу, признакам отказов инеисправностей можетшифро-
ваться.Дляэтогоиспользуются:
1)справочник-шифратор моделейподвижногосостава(ШМПС),
предназначенный длякодирования базовыхиспециализированных моделейподвижного состава.Шифр моделей подвижногосостава
являетсяединымдлякодирования моделей(типов)подвижногосо- стававремонтном ипутевомлистах.Например, бортовойавтомо- биль КамАЗ-5410 обозначается 5410;КамАЗ-5410 с прицепом -
9410;самосвал КамАЗ-5511 сприцепом -9511.
Для фиксации типа кузова используются следующие цифры:
самосвальный - 1, бортовой - 2,тягач - 3,фургон - 4,уни- версальный - 5,специальный - 6;
2)шифратор «Циклэксплуатации» содержитследующиешиф- ры:допервого КР - 4,после первого КР - 2;
|
3) классификатор соответствия внешних проявлений неис- правностейиремонтно-регулировочных операцийопределяетфак-
Получение требования сописанием внешнего проявления неисправностей
• |
Определениеремонтно-регулировочных•операцийпоустранениюнеисправностей
1
t
• |
испециализированныхпостов операции
t
Установлениеочередностипрохож- Определениеплановоговремени
• |
выполненияработпокаждомуиз
специализированныхпостов
t t
Формирование технологической Формированиедиспетчерской
характеристики характеристики
11
t
IИнформационнаяподготовкапроизводстваI
Рис.39.1.Структурнаясхемаалгоритмаформирования диспетчерской и технологической характеристик требования
тическиенеисправности,описанныевданнойзаявке,иремонт- но-регулировочныеоперации, необходимыедля ихустранения. Классификаторсодержитследующуюинформацию:
переченьвнешнихпроявленийнеисправностейпоагрегатами системамавтомобиля;
соответствующиекаждомувнешнемупроявлениювозможные
однаилинескольконеисправностей;
ремонтно-регулировочныеоперациипоустранениюнеисправ-
ностей;
шифрыремонтно-регулировочныхопераций;
нормативнуютрудоемкостьвыполненияремонтно-регулировоч-
ных операций,чел.-мин;
дополнительнуюинформациюовозможностидиагностирова-
нияданнойнеисправностиинормативныхзначенияхдиагности- ческихпараметров.
ВМАДИразработанаметодикасоставленияклассификатораи созданыклассификаторыдля ряданаиболеераспространенных марокавтомобилей.Трудоемкостьвыполненияремонтно-регули-
ровочныхоперацийберетсяизтиповыхнормвременинаремонт подвижногосостававусловияхАТО.Шифрремонтно-регулиро- вочныхоперацийчетырехзначный.Первыедвецифрыхарактери-
зуютшифр группыагрегатов, покоторым производится ремонт- но-регулировочная операция, а двепоследние - собственно ре- монтно-регулировочную операцию.
Есливнешнеепроявлениенеисправности, описанное вРемонт-
номлистке,неоднозначно, т.е.емусоответствует несколько воз-
можныхнеисправностей, торешается вопросонаправлении это-
гоавтомобиля назаявочное диагностирование иликэксперту, в качестве которого могутпривлекаться наиболее опытные иква- лифицированные рабочиеиспециалисты АТО. Определив наос- новании информации, содержащейся вдиагностической карте,
|
ремонтно-регулировочные операции, необходимые для устране- ниязафиксированных вРемонтном листке неисправностей, тех- ник-оператор заносит вРемонтный листок шифрыинорматив- ные трудоемкости ихвыполнения. Затем онустанавливает соот- ветствие операций специализированным постам ремонта, нако- торыхвозможно ихвыполнение, ипроставляет вРемонтный ли- сток шифр последних (шифр канала обслуживания). Далее· тех- ник-оператор решаетвопрособ очередности прохождения спе- циализированных постов (каналовобслуживания)даннымавто- мобилем, иэтиданные заносятся вРемонтный листок. Послед- нее,чтонеобходимо сделатьдлязавершения обработки требова- ния,этоопределить плановое время Тпл длявыполненияработна каждомизспециализированныхпостов:
где t норм - нормативнаятрудоемкостьоперации,чел.-мин;Рп - числорабочихнапосту,одновременно производящихработы; Корг - коэффициенторганизованностипоста.
Подкоэффициентоморганизованностипоста(участка)пони-
маетсяотношениенормативноговременивыполнениятребова-
нийнапостах(участках)кфактическому.Чембольшезначение этогокоэффициента,темменьшепотеривременирабочихпо
организационнымпричинам(распределениезаданиймеждуис- полнителями,обеспечениеинструментом, постановкаавтомоби- лейнапосты,доставказапасныхчастейит.д.),аследовательно,
теморганизованнеесуправленческойточкизренияпроизводство.
Нормативнуютрудоемкостьтехник-оператор определяетпо
классификатору ремонтно-регулировочныхопераций.Числора- бочихнапостуР11выбираетсяисходяизтехнологическойцелесо-
образностииналичиярабочихвданнойсмене.
Определенноетакимобразомплановоевремятехник-оператор
заноситвРемонтныйлисток,послечегопередаетегоинженеру- распорядителюЦУПдлясоставленияграфика,устанавливающего
очередностьвыполненияработпоремонтуподвижногосостава.
Задача оперативно-производственного планирования процес- совТОиремонта заключается всоставлении графика поступле- ния автомобилей наспециализированные посты производствен- ных зон изобщей очереди, азадача оперативно-производствен- ногоуправления - вобеспечении реализации оперативно-произ- водственного плана ивыполнении максимального числа опера- тивных требований при минимизации трудовых иматериальных ресурсов.
|
Вкачествекритерияэффективности оперативно-производствен- ногопланирования принимается числоавтомобилей, отремонти- рованных заплановый период.
Задача составления оперативно- производственного плана ре- монтовсучетомперечисленных вышепредпосылок состоитвтом,
чтобынайти такое расписание (график очередности выполнения работ) выполнения требований изпринятых кпланированию на предстоящий период,которое обеспечит выпуск изремонта мак- симального числаавтомобилей.
Исходной информацией для решения этой задачи являются информация оналичии свободных изанятыхпостовкначалупла-
нируемого периода накаждом производственном участкеипере- чень подлежащих ремонту автомобилей суказанием ихдиспет- черскихитехнологических характеристик.
Вкачестве методарешения этой задачи, являющейся задачей
теории расписаний, применяют различные эвристические при- емы.Сутьихсводится ктому,чтопринимается какой-либо опре- деленный порядок обслуживания требования изимеющихся, ко- торый позволяетсформировать расписание. Например,устанав- ливается первоочередное обслуживание требований:
а)сменьшим общим временем обслуживания;
б)сменьшим временем обслуживания наотдельном участке;
в) по подвижному составу, необходимому службе организа- ции перевозок,ит.д.
Составленные оперативно-производственные планыремонтаи
ТО-2 принимаются ООУЦУП креализации.
Обеспечивая диспетчерское управление производственными процессами ТОиремонта наоснове оперативно- производствен- ноrо плана, персонал ООУЦУПвыполняет следующие функции:
организует постановку автомобилей нарабочие посты вуста-
новленное планом время;
передает нарабочие посты, участки информацию оремонтно- регулировочных операциях (РРО), которые должны бытьвыпол- нены накаждом автомобиле;
контролирует время выполнения работ;
организует (черездиспетчерский пункткомплекса подготовки
производства) своевременную доставку необходимых запасных частейнапосты.
При этомперсонал ООУЦУП взаимодействует сдиспетчер- скими пунктами вкомплексах подготовки производства иРУис персоналом отделовИТСАТО.
Глава 40
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!