И контролькачествавыполняемыхработ настоа — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

И контролькачествавыполняемыхработ настоа

2017-12-12 227
И контролькачествавыполняемыхработ настоа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организация управления производством наСТОАдолжнаобес- печитьудовлетворение спроса науслуги,высокое качество ими- нимальное времяТОи ТРавтомобилей приэффективном ис- пользовании ресурсов.

Оперативное управление производством наСТОАосуществля-

етруководитель подразделения поработесклиентами: начальник производства, начальник илистарший мастеручасткапоработес клиентами. На СТОАмощностъю дошести постов оперативное управление производством осуществляет директор (старший мас- тер). Руководителю подразделения поработесклиентами подчи- ненывсеструктурные подразделения, занятые вуправлении про- изводством: группапоработесклиентами, производственно-дис-

петчерский отдел,руководители цехов,производственных участ- ков, мастера, бригадиры. Всистеме управленияпроизводством важным элементомявляетсярациональнаяорганизацияработы участков ТОиремонта кузовных иокрасочных работ, отделения мелкого исрочного ремонта.

Рабочих, занятых наТОиремонте, рекомендуется объединять

вкомплексные исквозные бригады соплатой трудапоединому нарядусучетомкоэффициента трудовогоучастия.Вкомплексную бригадувключаются всерабочие всехспециальностей, необходи-

мыхдлявыполнения полного объемаикомплекса работпоТОи ремонту автомобилей. Всквозную бригадувходитнесколько (как правило, две) однопрофильных бригад, режим работы которых несовпадает. Сквозные бригады создаются для обеспечения не- прерывного производственного цикла при выполнении данного

 


видаработ (например, дляприемки автомобилей наСТОЛ сегод- ня назавтра). Технический контроль является составной частью производственного процесса обслуживания иремонта автомоби- лей наСТОЛ. Онпредставляет собой совокупность контрольных операций, проводимых навсехегостадиях, - отприемки автомо- биля станцией довыдачи егозаказчику после выполнения необ- ходимогообъемаработ.В зависимости отместавтехнологическом процессе технический контроль можноразделитьнавходной, опе- рационный (текущий) иприемочный (окончательный).

Основная задача входного контроля заключается вопределе-

нии дефектов, составлении перечня необходимых работ иопре- делении технологически рациональной последовательности их

выполнения.Входной контроль организуется напостах приемки автомобилей. Операции контроля выполняются мастером-контро- лером (приемщиком).Контроль проводят сцелью предупрежде- ния возможности появления брака, который такилииначе будет выявлен иустранение которого потребует вдальнейшем значи- тельных неоправданных потерь рабочего времени. Этотвидконт- роля предусматривает проверку качества: жестяницко-сварочных

и подготовительных работ, выполняемых перед окраской; шли- фовки коленчатого вала перед егоустановкой вблок двигателя; ремонта заднегомоста,коробки передач, амортизатора и теле- скопическойстойки, распределителя идр.

Операционный контроль организуется на производственных

участкахивцехахСТОЛ.Основная задачаоперационного контроля состоит впроверке иоценке качества выполнения предваритель- ныхопераций (работ)иопределении возможности передачи авто- мобиля (агрегата) для выполнения последующих работ. Наболь- шихи крупныхстанцияхеговыполняют мастераОТК.Насреднихи малыхСТОЛ функцииоперационного контролявозлагаютсяна старших мастеров имастеровучастков, цеховинабригадиров.

Основная задачаприемочного контроля заключается в опреде- лении качества иобъемавыполненных работ.Контроль организу- ется напроизводственных участках ипостах выдачи. Впроцессе контроля проверяют: соответствие фактически выполненных ра- ботперечисленным взаказе-наряде; состояние узлов, агрегатов и систем,обеспечивающих безопасность движения автомобиля; ком- плектность автомобиля; правильность оплатыфактически выпол- ненных работ исрок гарантии наразличные видыработ.

Поотдельным видамработ, таким какпроверка ирегулировка угловустановки управляемых колес, динамическая балансировка колес, мойка автомобилей, противокоррозионная защита кузо- вовидругим, покоторым в рядеслучаевзаказ-наряд невыписы- вают,допускается переводисполнителей насамоконтроль. В этом случаепосле проведения работисполнитель ставит вталон конт- ролякачестваТОиремонта штампилисвоюподпись. Такиерабо-


ты(автомобили) следуетотносить кработам (автомобилям), сдан- ным службе ОТК спервого предъявления. Периодически мастер ОТК поэтим работам осуществляет выборочныйконтроль ихка- чества иопределяет уровень качества работы исполнителя.

Документы, используемые для организации и учета работ

СТОА,делятнапервичные исводные. Первичные документы со- ставляют присовершении хозяйственных операций, например при передаче автомобиля заказчиком наСТОЛ, приполучении запас- ныхчастей ит.п.

Сводные документы,восновном отчетные,являются сводкой

нескольких первичных документов, обобщающей и группирую- щейихпоказатели длясокращения числазаписей исистематиза- ции учета, например сводный учетрасхода запасных частей.


Раздел 6


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.