Итопливно-энергетических ресурсов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Итопливно-энергетических ресурсов

2017-12-12 216
Итопливно-энергетических ресурсов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Наавтомобильномтранспортеиспользуются следующие изде- лия иматериалы: подвижной состав, агрегаты, запасные части, автомобильные шины,аккумуляторы идр.

Надолюзапасных частей (ЗЧ) приходится около 70%номен-

клатуры изделий и материалов, потребляемых автомобильным

 


транспортом.Номенклатура ЗЧдлягрузовыхавтомобилей - свы- ше15тыс.наименований; длялегковых автомобилей населения - около 1Отыс.наименований.

Запасныечастиделятсянамеханическиедеталииузлы;детали иузлытопливной аппаратуры;деталииузлыэлектрооборудова- нияиприборов;подшипники качения; изделияизстекла,рези-

ны,асбеста,войлокаитекстиля, пробки,пластмассы,картонаи бумаги.

Автомобильные.шиныиаккумуляторыневходятвноменкла-

туруавтомобильныхЗЧ,поэтомуихраспределяютиучитывают

отдельно.Номенклатурааккумуляторов,используемыхнаавтомо- билях,составляетоколо 10наименований.

Наавтомобильномтранспортеиспользуетсяоколо60наиме- нованийгорючегоисмазочныхматериалов:бензины(А-76;А-80; АИ-92;АИ-93;АИ-95;АИ-98);дизельноетопливо(ДЛ;ДЗ;ДА); газообразноетопливо(СНГ- сжиженныенефтяныегазы;СПГ- сжатыеприродныегазы);моторныемасла(более10марок);транс- миссионныемасла(более1О марок);пластическиесмазки(более

10марок).

Используетсяоколо20наименованийтехническихжидкостей: охлаждающие, тормозные, амортизаторные идлягидроподъем- ныхсистем,пусковыежидкости.

. Дляуходазаавтомобилями иремонтаприменяютсялакокра-

сочныематериалы:лаки, краски,грунтовки,шпатлевки,раство- рителиит.д.;всегоболее100наименований.

Обслуживаниеиремонт автомобилейсвязанысиспользова- ниемтехнологическогооборудования:уборочно-моечного;подъем- но-транспортного;смазочно-заправочного;диагностического; ре- монтногоидругого,атакжеспециальногоинструмента.Всегона- считываетсяболее200наименований.

Используютсяи прочиематериалы:металлы,режущийи ме- рительный инструмент, электротехнические иремонтно-строи-

тельныематериалы,спецодежда.

Хранитьвседетали,выпускаемыевкачествеЗЧ, вАТО нера- ционально.Этоприводиткувеличениюстоимостизапасов,уве-

личению площадей складскихпомещений икнеэффективному использованиюзапасов- большаяихчастьостаетсялежать«мерт- вымгрузом».Сдругойстороны,выходдеталиизстрояноситслу- чайный характер, итеоретически вАТОвлюбоевремяможет потребоватьсялюбаяизЗЧ.

Этасложнаязадачарешаетсяпутемцентрализации хранения

различныхпономенклатуреиобъемузапасовЗЧнаскладахраз-

личныхуровней.

Наскладах АТОхранятминимальныезапасынаиболее«ходо- вых»деталей.Наскладахследующегоуровняноменклатурадета-

лейшире,азапасыпокаждомунаименованию больше.И,нако-


нец,вся номенклатура ЗЧ исамые большие запасы покаждому наименованию деталей хранятся нацентральном складе, напри- мер, завода-изготовителя автомобиля.

Способ определения номенклатуры иобъема хранения запас- ныхчастей, которые следуетхранить наскладахразличного уров- ня,ипроцесс поддержания этихзапасов наоптимальном уровне, принято называть управлением запасами.

Процессуправления запасамина складахразличногоуровня осуществляется разнымиметодами.Восновунаиболеераспростра- ненного положено деление всей номенклатуры ЗЧ для каждой модели.автомобилей почастоте спроса на группы, например А, В, С.

Перваягруппа (А) - детали высокого спроса, включает всебя около 1О%общей номенклатуры ЗЧ.Имиудовлетворяется около

85%заказов потребителей.

Вторая группа (В) - детали среднего спроса, включает всебя

15% общей номенклатуры, ноими удовлетворяется только 1О %

спроса наЗЧ.

Третья группа( С) - детали редкого спроса, включает всебя

75% общей номенклатуры,ими удовлетворяется до 5% спроса наЗЧ.

Всоответствии сраспределением деталей погруппам органи- зуетсясистема обеспечения ЗЧ.В АТОхранятвосновном детали группы А. Детали групп В и С хранят наскладах болеевысокого уровня.

Всвязисколебаниемспроса,особеннонаскладахнизкогоуров- ня, необходимы резервные запасы,превышающие средний спрос вединицу времени.

Стандартный размер заказа Q приближенно определяется по формуле

 

 

где V- годовая потребность вдеталях встоимостном выраже- нии; S- издержки, связанные с оформлением и получением заказа; С- затраты нахранение единицы запаса.

Запасные частихранятся в закрытых складахнамногоярусных стеллажах закрытого (клеточного) или открытого (полочного) типов.

Агрегатыавтомобилей хранятся наполуна деревянных насти- лах,кузова икабины - поднавесом.

Дляудобства отыскания деталей ихрасполагают поагрегатно в порядке номенклатурных номеров агрегатов (позаводским ката-· логам). Настеллажахустанавливают ярлыки с соответствующими надписями, вкоторыхприводится номенклатурный номеринаи-


менование детали по каталогу ичисло деталей, имеющихся на складе.

Материалы при хранении разбивают наследующие основные

группы: металлы; инструменты иприспособления; химикаты; ре- монтно-строительные материалы; спецодежда; станки ипринад- лежности кним; прочие материалы.

Дляудобстваработыскладакаждая изэтихгруппделится на1О

подгрупп по признаку однородности материалов, подгруппы,в свою очередь, делят на 10 частей, каждая из которых получает свойноменклатурный трех-иличетырехзначный номер. Этодает возможность расположить материалы на складе вопределенной последовательности.

Шины хранят притемпературе -10... +20°Свзащищенных от

солнечного светапомещениях.

Камеры хранят наспециальных вешалках сполукруглой пол- кой слегка накачанными, припудренными тальком или вложен- ными вновые покрышки иподкачанными довнутреннего разме- рапокрышки. Прихранении навешалках шины икамеры перио- дически (через·1...3 мес)необходимо поворачивать, меняя точку опоры.

 

Аккумуляторные батареихранят всухихскладских помещени- яхпритемпературе выше О0Сзащищеннымиотпрямогопопада-

ниясолнечныхлучей.Гарантийныйсрокхранениясухозаряжен- ныхбатарей- 2года.


Раздел 5


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.