Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-12 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наавтомобильномтранспортеиспользуются следующие изде- лия иматериалы: подвижной состав, агрегаты, запасные части, автомобильные шины,аккумуляторы идр.
Надолюзапасных частей (ЗЧ) приходится около 70%номен-
клатуры изделий и материалов, потребляемых автомобильным
транспортом.Номенклатура ЗЧдлягрузовыхавтомобилей - свы- ше15тыс.наименований; длялегковых автомобилей населения - около 1Отыс.наименований.
Запасныечастиделятсянамеханическиедеталииузлы;детали иузлытопливной аппаратуры;деталииузлыэлектрооборудова- нияиприборов;подшипники качения; изделияизстекла,рези-
ны,асбеста,войлокаитекстиля, пробки,пластмассы,картонаи бумаги.
Автомобильные.шиныиаккумуляторыневходятвноменкла-
туруавтомобильныхЗЧ,поэтомуихраспределяютиучитывают
отдельно.Номенклатурааккумуляторов,используемыхнаавтомо- билях,составляетоколо 10наименований.
Наавтомобильномтранспортеиспользуетсяоколо60наиме- нованийгорючегоисмазочныхматериалов:бензины(А-76;А-80; АИ-92;АИ-93;АИ-95;АИ-98);дизельноетопливо(ДЛ;ДЗ;ДА); газообразноетопливо(СНГ- сжиженныенефтяныегазы;СПГ- сжатыеприродныегазы);моторныемасла(более10марок);транс- миссионныемасла(более1О марок);пластическиесмазки(более
10марок).
Используетсяоколо20наименованийтехническихжидкостей: охлаждающие, тормозные, амортизаторные идлягидроподъем- ныхсистем,пусковыежидкости.
. Дляуходазаавтомобилями иремонтаприменяютсялакокра-
сочныематериалы:лаки, краски,грунтовки,шпатлевки,раство- рителиит.д.;всегоболее100наименований.
Обслуживаниеиремонт автомобилейсвязанысиспользова- ниемтехнологическогооборудования:уборочно-моечного;подъем- но-транспортного;смазочно-заправочного;диагностического; ре- монтногоидругого,атакжеспециальногоинструмента.Всегона- считываетсяболее200наименований.
|
Используютсяи прочиематериалы:металлы,режущийи ме- рительный инструмент, электротехнические иремонтно-строи-
тельныематериалы,спецодежда.
Хранитьвседетали,выпускаемыевкачествеЗЧ, вАТО нера- ционально.Этоприводиткувеличениюстоимостизапасов,уве-
личению площадей складскихпомещений икнеэффективному использованиюзапасов- большаяихчастьостаетсялежать«мерт- вымгрузом».Сдругойстороны,выходдеталиизстрояноситслу- чайный характер, итеоретически вАТОвлюбоевремяможет потребоватьсялюбаяизЗЧ.
Этасложнаязадачарешаетсяпутемцентрализации хранения
различныхпономенклатуреиобъемузапасовЗЧнаскладахраз-
личныхуровней.
Наскладах АТОхранятминимальныезапасынаиболее«ходо- вых»деталей.Наскладахследующегоуровняноменклатурадета-
лейшире,азапасыпокаждомунаименованию больше.И,нако-
нец,вся номенклатура ЗЧ исамые большие запасы покаждому наименованию деталей хранятся нацентральном складе, напри- мер, завода-изготовителя автомобиля.
Способ определения номенклатуры иобъема хранения запас- ныхчастей, которые следуетхранить наскладахразличного уров- ня,ипроцесс поддержания этихзапасов наоптимальном уровне, принято называть управлением запасами.
Процессуправления запасамина складахразличногоуровня осуществляется разнымиметодами.Восновунаиболеераспростра- ненного положено деление всей номенклатуры ЗЧ для каждой модели.автомобилей почастоте спроса на группы, например А, В, С.
Перваягруппа (А) - детали высокого спроса, включает всебя около 1О%общей номенклатуры ЗЧ.Имиудовлетворяется около
85%заказов потребителей.
Вторая группа (В) - детали среднего спроса, включает всебя
15% общей номенклатуры, ноими удовлетворяется только 1О %
спроса наЗЧ.
Третья группа( С) - детали редкого спроса, включает всебя
75% общей номенклатуры,ими удовлетворяется до 5% спроса наЗЧ.
|
Всоответствии сраспределением деталей погруппам органи- зуетсясистема обеспечения ЗЧ.В АТОхранятвосновном детали группы А. Детали групп В и С хранят наскладах болеевысокого уровня.
Всвязисколебаниемспроса,особеннонаскладахнизкогоуров- ня, необходимы резервные запасы,превышающие средний спрос вединицу времени.
Стандартный размер заказа Q приближенно определяется по формуле
где V- годовая потребность вдеталях встоимостном выраже- нии; S- издержки, связанные с оформлением и получением заказа; С- затраты нахранение единицы запаса.
Запасные частихранятся в закрытых складахнамногоярусных стеллажах закрытого (клеточного) или открытого (полочного) типов.
Агрегатыавтомобилей хранятся наполуна деревянных насти- лах,кузова икабины - поднавесом.
Дляудобства отыскания деталей ихрасполагают поагрегатно в порядке номенклатурных номеров агрегатов (позаводским ката-· логам). Настеллажахустанавливают ярлыки с соответствующими надписями, вкоторыхприводится номенклатурный номеринаи-
менование детали по каталогу ичисло деталей, имеющихся на складе.
Материалы при хранении разбивают наследующие основные
группы: металлы; инструменты иприспособления; химикаты; ре- монтно-строительные материалы; спецодежда; станки ипринад- лежности кним; прочие материалы.
Дляудобстваработыскладакаждая изэтихгруппделится на1О
подгрупп по признаку однородности материалов, подгруппы,в свою очередь, делят на 10 частей, каждая из которых получает свойноменклатурный трех-иличетырехзначный номер. Этодает возможность расположить материалы на складе вопределенной последовательности.
Шины хранят притемпературе -10... +20°Свзащищенных от
солнечного светапомещениях.
Камеры хранят наспециальных вешалках сполукруглой пол- кой слегка накачанными, припудренными тальком или вложен- ными вновые покрышки иподкачанными довнутреннего разме- рапокрышки. Прихранении навешалках шины икамеры перио- дически (через·1...3 мес)необходимо поворачивать, меняя точку опоры.
Аккумуляторные батареихранят всухихскладских помещени- яхпритемпературе выше О0Сзащищеннымиотпрямогопопада-
ниясолнечныхлучей.Гарантийныйсрокхранениясухозаряжен- ныхбатарей- 2года.
Раздел 5
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!