Используйте современные телекоммуникационные возможности (запись разговоров, конференции, вебинары) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Используйте современные телекоммуникационные возможности (запись разговоров, конференции, вебинары)

2017-12-12 171
Используйте современные телекоммуникационные возможности (запись разговоров, конференции, вебинары) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иногда прекрасно выстроенная система продаж с отлично разработанными речевками, телеалгоритмами и шпаргалками по работе с возражениями не работает. Менеджеры отлично обучены, прекрасно сдают все экзамены, но почему-то продажи не идут.

 

К сожалению, не всегда усвоение и умение применять техники продаж используется на практике. Проверить это можно только «стоя над душой». Так, например, одно только обещание внедрить систему записи телефонных переговоров уже повышает качество работы менеджеров. А само внедрение (даже без прослушивания и разбора ошибок) дисциплинирует не меньше, чем начальник постоянно находящийся рядом. Поэтому просто купите и установите систему записи телефонных разговоров для душевного спокойствия, это не дорого, – всего 10.000 руб за 4 линии. Я установил SpRecord:

http://www.sprecord.ru/

А для читателей книги договорился о специальной скидке, просто позвоните в головную организацию, скажите «от Веселова» и цена будет на 5% меньше.

 

Прослушивать записи удобнее всего с помощью бесплатной программы Audacity

http://audacity.sourceforge.net/

Эта программа рисует график разговора, по которому можно понять с какого места начинается разговор, позволяет сэкономить много времени, т.к. вы начинаете слушать с начала беседы, а не с начала установления соединения.

 

Технологии очень сильно влияют на продажи. Особенно те, которые экономят время и предоставляют дополнительные конкурентные преимущества.

 

Если вам приходится часто звонить сотрудникам вне офиса (на мобильные или в другие офисы), то рекомендую обратить внимание на услугу EXTERNET VPN – звонки по короткому номеру сразу на нужного человека. Так, например, я из Москвы звоню офис-менеджеру в Новосибирск на рабочий телефон 102, а на мобильный, ей же, 7102. Быстро, удобно и не надо помнить мобильные номера:

http://www.externet.ru/ru/service/vpn.php?rchannel=book5sv2

 

 

Кроме того, короткая нумерация облегчает сбор телеконференций (разговор втроем и более человек) – это тоже очень удобно и экономит много времени (снижается количество звонков, встреч и командировок).

http://www.externet.ru/ru/service/teleconference.php?rchannel=book5sv2

 

 

Наибольшее преимущество в сокращении издержек могут получить филиальные компании, ведущие бизнес в нескольких регионах с помощью услуги «перевод звонка»:

http://www.externet.ru/ru/service/transfercall.php?rchannel=book5sv2

 

 

так, например, все телефонные звонки Группы Компаний EXTERNET (из 9 городов России) приходят в Н.Новгород и уже оттуда сортируются по другим представительствам (в Москву и Новосибирск). Такой способ организации телефонной связи позволяет очень сильно сэкономить не только на открытии представительств (можно просто купить телефонный номер из другого города), но и оптимизировать штатное расписание, сосредоточив центры технической поддержки или обслуживания клиентов в одном городе.

 

Если у Вас определен четкий цикл продаж и существует сценарий контактов с клиентами или контрагентами через строго заданные интервалы времени – можно использовать систему умных рассылок.

http://smartresponder.ru/?veselov

 

А обучение клиентов (и/или промо-семинары и презентации) проводить, не выходя из своего офиса с помощью вебинаров. Вебинары – это мощное средство для обучения и повышения лояльности ваших партнеров и конечных потребителей.

 

Так, например, если вы продаете через дилерскую сеть, то в ряде случаев гораздо выгоднее и эффективнее обучать конечного потребителя, а не продавцов. Метод простой – раз в месяц или раз в неделю устраиваете бесплатный Интернет семинар (вебинар), с объяснением в каких случаях и как можно эффективно применять ваши товары и услуги. При чем ведущий семинара и участники могут находиться в любом городе РФ или зарубежья. Всё, что нужно ведущему, – это вебкамера и микрофон, а участникам – только компьютер с колонками, подключенный к Интернету.

 

Так гораздо удобнее – никому никуда не нужно ехать, экономится время, сокращаются расстояния, и стоит это существенно дешевле, чем организовывать личные встречи и презентации. Заказать такой сервис можно в компании WebSoft. При обращении скажите, что от Веселова и вам дадут 5% скидку. Чтобы понять все преимущества этой технологии рекомендую посетить регулярно проводящийся бесплатный промо-вебинар по дистанционным технологиям обучения, регистрируйтесь по ссылке:

http://www.v-class.ru/

 

и не забудьте подписаться на получение расписания о бесплатных и коммерческих вебинарах:

http://www.b2bbasis.ru/?rchannel=book5sv2

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.