И проблемы их наполняемости. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

И проблемы их наполняемости.

2017-12-12 169
И проблемы их наполняемости. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ничто сегодня не является настолько важным для экономического и социального развития регионов России, как разумное государственное регулирование бюджетного процесса с использованием всех региональных финансовых ресурсов.

Прежде всего следует составить общее представление о сущности и значение региональных бюджетов в бюджетной системе России, об основных источниках доходов и направлениях расходования средств региональных бюджетов.

В краткой характеристике экономического и социального развития Ростовской области необходимо сделать акцент на ее территориальные, исторические особенности и, соответственно, особенности формирования областного бюджета. В качестве примера приведены анализ динамики общих сумм доходов и расходов бюджета Ростовской области за последние несколько лет. Обозначить характерную динамика роста доходов бюджета области и изучить ее причины. Проанализировать структура доходов и расходов консолидированного бюджета Ростовской области за 2007 -2009 г.г.

 

2.Транспортный налог

Транспортный налог являетсярегиональным налогом, обязательным к уплате на территории того субъекта РФ, на территории которого он введен законом этого субъекта.

Налогоплательщики, а также конкретные элементы налогообложения такие, как объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и порядок исчисления налога, установлены непосредственно Налоговым кодексом Российской Федерации. Законодательные органы власти субъекта Российской Федерации должны определить только ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Налогоплательщиками по транспортному налогу признаются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Признание лиц налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.

В отношении водных несамоходных, т. е. буксируемых транспортных средств, по которым установлена валовая вмес­тимость, налоговой базой является указанная вместимость в ре­гистровых тоннах.

По всем другим водным и воздушным транспортным сред­ствам налоговая база установлена как единица транспортного средства.

Субъектам Российской Федерации предоставлено право самостоятельно определять ставку налога в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) промысловые морские и речные суда;

3) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских или грузовых перевозок;

4) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

5) транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная или приравненная к ней служба;

6) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом, выдаваемым уполномоченным органом;

7) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

8) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Налоговой базой в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, является мощность двигателя в лошадиных силах, а в отношении других транспортных средств - единица транспортного средства.

Налоговый период - календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. - 5 рублей с каждой лошадиной силы, автобусы с мощностью двигателя до 200 л.с. – 10 рублей, грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. - 5 рублей и т.д.

Эти налоговые ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Порядок исчисления налога установлен в зависимости от категории налогоплательщиков. В частности, налогоплатель­щики, являющиеся организациями, обязаны самостоятельно исчислять сумму налога. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые пред­ставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на рос­сийской территории. В связи с этим налогоплательщики, яв­ляющиеся физическими лицами, должны уплачивать налог на основании налогового уведомления, полученного от налогового органа.

Сумма налога исчисляется в отношении каждого транс­портного средства как произведение соответствующей налого­вой базы и налоговой ставки.

В том случае, если регистрация транспортного средства или снятие его с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и т. д.) были осуществлены в течение налогового периода, исчисление суммы налога про­изводится с учетом соответствующего коэффициента. Он опре­деляется как отношение числа полных месяцев, в течение кото­рых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и сня­тия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения по утвержденным ФНС России формам о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на ко­торых зарегистрированы транспортные средства, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с регистрации.

Эти органы обязаны также сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения обо всех транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года, до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

Порядок уплаты налога. Уплата сумм налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств.

Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес введен в качестве самостоятель­ного налога в августе 1998 г. в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 142-ФЗ "О налоге на игорный биз­нес". До этого периода соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного бизнеса в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций", ставка которого достигала 90% суммы дохода.

В том случае, когда налогоплательщик не состоит на учете в налоговых органах на территории того субъекта РФ, где ус­танавливаются объекты налогообложения, Налоговый кодекс обязывает его встать на учет в налоговых органах по месту установки таких объектов в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки каждого объекта.

Если в игорном заведении изменяется количество объектов налогообложения какого-либо вида объектов игорного бизнеса, то на налогоплательщика законом возложена обязанность заре­гистрировать данный факт в налоговом органе не позднее чем за 2 дня до даты установки или выбытия этого объекта с полу­чением свидетельства о регистрации или внесением изменения в ранее выданное свидетельство.

Объект налогообложения при этом будет считаться зарегис­трированным уже с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о его регистрации.

Таким же образом, т. е. с даты представления налогопла­тельщиком в налоговый орган заявления о регистрации изме­нений количества объектов налогообложения, они считаются выбывшими.

Налоговые органы обязаны в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления от налогоплательщика о регистрации объектов налогообложения или об изменении количества объектов налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменени­ем количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

В случае нарушения налогоплательщиком требований Ко­декса о порядке и сроках регистрации объектов налогообло­жения с него может быть взыскан штраф в 3-кратном размере ставки налога, установленной для соответствующего объекта налогообложения.

Порядок взимания налога на игорный бизнес регулируется главой 29 НК РФ.Этот налог являетсярегиональным налогом.

Для целей понимания специфики игорного бизнеса используются следующие понятия:

игорный бизнес - предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и платы за проведение азартных игр и пари, не являющаяся реализацией товаров (имущественных прав), работ или услуг;

организатор игорного заведения, в том числе букмекерской конторы - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе;

организатор тотализатора - организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса посредническую деятельность по организации азартных игр по приему ставок от участников взаимных пари и выплате выигрыша;

участник - физическое лицо, принимающее участие в азартных играх и пари, проводимых организатором игорного заведения или тотализатора;

азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения по правилам, установленным организатором игорного заведения или тотализатора;

пари - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками между собой либо с организатором игорного заведения или тотализатора, исход которого зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

игровой стол - специально оборудованное у организатора игорного заведения место с одним или несколькими игровыми полями, предназначенное для проведения азартных игр с любым видом выигрыша, в которых организатор игорного заведения через своих представителей участвует как сторона или как организатор;

игровое поле - специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников и только с одним представителем организатора игорного заведения, участвующим в указанной игре;

игровой автомат - специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей организатора игорного заведения;

касса тотализатора или букмекерской конторы - специально оборудованное место у организатора игорного заведения, где учитывается общая сумма ставок и определяется сумма выигрыша, подлежащая выплате.

Плательщики налога на игорный бизнес — это организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятель­ность в сфере игорного бизнеса.

Объекты налогообложения следующие:

1) игровой стол;

2) игровой автомат;

3) касса тотализатора;

4) касса букмекерской конторы.

Каждый объект налогообложения подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения. Регистрация производится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с обязательной выдачей свидетельства о регистрации объекта налогообложения. Форма указанного заявления и форма указанного свидетельства утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается объект налогообложения обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки такого объекта налогообложения в срок не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.

Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения.

Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений количества объектов налогообложения.

Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения представляется налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя либо направляется в виде почтового отправления с описью вложения.

Налоговые органы обязаны в течение пяти дней с даты получения заявления от налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения выдать свидетельство о регистрации или внести изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

1) за один игровой стол - от 25000 до 125000 рублей;

2) за один игровой автомат - от 1500 до 7500 рублей;

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - от 25000 до 125000 рублей.

В случае, если ставки налогов не установлены законами субъектов Российской Федерации, ставки налогов устанавливаются в следующих размерах:

1) за один игровой стол - 25000 рублей;

2) за один игровой автомат - 1500 рублей;

3) за одну кассу тотализатора или одну кассу букмекерской конторы - 25000 рублей.

Налоговый период — календарный месяц.

Порядок исчисления и уплаты налога. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения.

В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Форма налоговой декларации утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

При установке нового объекта налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При установке нового объекта налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

При выбытии объекта налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 настоящего Кодекса, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии со статьей 370 настоящего Кодекса.

Уплата налога налогоплательщиком производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.