Тема 6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб

2017-12-12 453
Тема 6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия). Лечебно-диагностико-консультативные центры. Психологическая служба в реабилитационных дошкольных и школьных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Принципы и методы обследования детей, имеющих отклонения от нормального психического развития. Методы психологического исследования внимания, памяти и мышления, уровня интеллектуального развития умственно отсталых детей. Изучение эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей и подростков с интеллектуальным недоразвитием.

Специфика психологической работы в школе-интернате для детей, имеющих отклонения от нормального психического развития. Направления деятельности школьного тифлопсихолога. Особенности деятельности школьного сурдопсихолога.

 

Тема 7. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство

Психосоциальная адаптация ребенка с ограниченными возможностями. Совладание с болезнью у хронических соматических больных. Социально-психолого-педагогическая реабилитация при детско-подростковой дезадаптации. Социальная интеграция лиц с физической недостаточностью и нарушениями органов чувств. Общественная интеграция лиц с физической недостаточностью. Профессиональная интеграция психически больных. Изменение установок по отношению к инвалидам и лицам с особыми потребностями.

 

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

ПО СЕМЕСТРАМ, РАЗДЕЛАМ. ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

(очная форма обучения – 5 лет)

№ п/п Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. работа
Лекции Семинар Практ.зан.
5 семестр -64 часа
1. Специальная психология как отрасль психологической науки.          
2. Понятие психического дизонтогенеза.          
3. Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении.          
4. Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей.          
5. Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения.          
6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб.          
7. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.          
  Зачет          
  ВСЕГО:          
                 

 

(очно-заочная форма обучения – 6 лет)

№ п/п Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. работа
Лекции Семинар Практ.зан.
7 семестр -64 часа
1. Введение. Специальная психология как отрасль психологической науки.     0,5    
2. Понятие психического дизонтогенеза.     0,5    
3. Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении.          
4. Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей.     0,5    
5. Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения.     0,5    
6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб.     0,5    
7. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.     0,5    
  Зачет          
  ВСЕГО:     3,5    
                 

 

(заочная форма обучения – 6 лет)

№ п/п Наименование темы Распределение часов
Всего Аудиторная работа Сам. работа
Лекции Семинар Практ.зан.
5 семестр -64 часа
1. Введение. Специальная психология как отрасль психологической науки.   0,5     3,5
2. Понятие психического дизонтогенеза.   0,5 0,5   8,5
3. Принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении.     0,5    
4. Профилактика и коррекция отклонений психического развития у детей.     0,5    
5. Теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения.     0,5    
6. Методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб.          
7. Психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.          
  Зачет          
  ВСЕГО:          
                 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.