Клапаны электромагнитные для автоматики подогревателей — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Клапаны электромагнитные для автоматики подогревателей

2017-12-12 226
Клапаны электромагнитные для автоматики подогревателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назначение:

· Применяются в качестве запорного органа на топливном газе в подогревателях газа ПТА-1, ПГА-5, ПГА-10, ПГА-100, ПГА-200;

· управление осуществляется путем подачи одиночного импульса тока на соответствующую обмотку с блока розжига и контроля пламени [85].

Рисунок 4.1.17 – Клапан электромагнитный КЭГ-15/6-0,25

 

Рабочая среда – газ

Диаметр условного прохода, Ду 20мм (ПТА-1,ПГА-100, ПГА-200); 15мм (ПГА-5, ПГА-10)

Условное давление, Ру 0,3МПа

Технические характеристики – min ток срабатывания клапана при открытии 5,7А; при закрытии 3,6А; интервал повторного включения, отключения 10с

Питание не более 350В

Исполнение пылевлагозащищенное: IP65

Условия эксплуатации -40…+40°С; влажность 98% при +25°С

Габаритные размеры, мм 255х112х82

Масса, кг 5,2

 

Ключи

Использование электронных коммутаторов вместо электромеханических контакторов позволяет обеспечить высокую надежность систем за счет практически неограниченного числа циклов коммутации. Кроме того, появляется ряд функциональных возможностей, позволяющих получить от систем новые качественные показатели [81].

Рисунок 4.1.18 – Ключ BTS3160D

 

Ключи могут управляться как обычные электромеханические контакторы по разовым командам или по линии связи. При управлении по разовым командам ключ можно использовать при модернизации существующих систем для простой замены механических контакторов без переделки схемы системы в целом. Ключи имеют выходные контакты для проверки их состояния.

При разработке современных систем управления рекомендуется управлять ключами по линии связи. Сегодня поддерживаются 3 варианта линий связи: разовые команды, RS485, LIN. Кроме функций включения и выключения по линии связи можно получить и передать дополнительную информацию:

· о текущем состоянии ключа,

· о мгновенном значении тока через ключ,

· установить значения тока защиты от перегрузки и др.

Пользователи при использовании БСК освобождены от установки дополнительных автоматов защиты и измерительных датчиков тока. Упрощается совмещение силовых коммутаторов с микропроцессорными системами управления, повышается устойчивость к помехам. Появляется возможность защищать от перегрузок по току не только сам коммутирующий элемент, но и нагрузку, рассчитанную на конкретный ток. Можно проследить во времени деградацию нагрузки с целью обнаружения предаварийных и предотвращения аварийных ситуаций.

Основные характеристики ключа:

· Напряжение коммутации: 110В, 40В постоянного тока

· Номинальный ток коммутации: 5, 20 и 50А

· Ток срабатывания защиты от перегрузки – 3 номинала при длительности до 1 сек, 6 номиналов при длительности до 0,25 сек, 7 номиналов при длительности до 50 мксек.

· Интерфейс с ведущей системой RS-485, LIN, разовые команды

· Длина линии связи – до 1200 м (RS-485)

· Индикация состояния

Программное обеспечение

Для сетевого варианта исполнения ключей поставляется библиотека программ управления ключами для IBM совместимых компьютеров.

Конструкция и условия эксплуатации:

· Габариты 120*50*50 мм

· Рабочая температура окружающей среды -45-+50°С

· Непрерывная круглосуточная работа

Основная область применения – железнодорожный транспорт

Реле защиты трансформаторов

Назначение: Реле защиты трансформаторов типа РЗТ–25, РЗТ–50, РЗТ–80 предназначено для защиты масляных трансформаторов и других, изолированных или охлаждаемых жидкостью, аппаратов с расширительным сосудом [80].

 

Рисунок 4.1.19 – Реле защиты трансформатора РЗТ-80

 

Реле сигнализирует о следующих неисправностях защищаемого аппарата:

· выделение определённого объёма газа – «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»;

· утечка масла – «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», а затем «ОТКЛЮЧЕНИЕ»;

· превышение скорости течения масла установленного порогового значения – «ОТКЛЮЧЕНИЕ».

Реле монтируется на соединительном трубопроводе между баком трансформатора и расширительным сосудом. В верхней части реле расположена клеммная коробка с крышкой и узлом крепления сигнального кабеля в металлорукаве. Реле оснащено газоспускным клапаном для отбора пробы накопившихся газов, а также контрольной кнопкой для проверки срабатывания. Конструкция реле позволяет проводить вакуумирование совместно с баком трансформатора.

Реле РЗТ полностью соответствует требованиям стандартов СЭВ 250–76 и ДИН 42566.

Основные габаритные и присоединительные размеры реле полностью соответствуют реле Бухгольца (Германия).

Отличительные особенности РЗТ:

· металлические поплавки;

· отсутствие контакта токонесущих деталей с рабочей жидкостью;

· применение магнитоуправляемых контактов в металлическом корпусе;

· виброустойчивость в диапазоне частот 2–200 Гц;

· по способу защиты от поражения электрическим током относится к классу 01 по ГОСТ 12.2.007.0–75.

 

Таблица 4.1.4 – Основные технические данные

  РЗТ-25 РЗТ-50 РЗТ-80
1 Условный проход, мм      
2 Исполнение фланца круглый круглый квадратный
3 Мощность защищаемого трансформатора, МВА менее 5 от 5 до 10 более 10
4 Конструктивное исполнение реле струйное, беспоплавковое газовое двухпоплавковое  
5 Количество контактов один два два
6 Исполнение контактов замыкающие    
7 Пороговое значение скорости потока масла, м/с (допуск – минус 25%) 0,9; 1,0; 1,5; 2,0; 2,5 0,65; 1,0; 1,5  
8 Масса, кг 5,9 6,7  

 

 

1.1 – корпус; 1.2 – механический блок; 1.3 – клеммник; 1.4 – заглушка; 1.5 – переходник; 1.6 – откидная крышка с резьбовой прокладкой; 2.3 – газоспускной клапан; 2.4 – контрольная кнопка; 2.5 – блок герметизированных магнитоуправляемых контакторов

Рисунок 4.1.20 – Схема реле защиты трансформатора РЗТ

2.1 – крышка; 2.2 – включающий механизм; 2.3 – газоспускной клапан; 2.4 – контрольная кнопка; 2.5 – блок герметизированных магнитоуправляемых контакторов; Включающий механизм 2.2 состоит из: 2.2.1 – сборная рама; 2.2.2 – верхняя система переключения; 2.2.3 – нижняя система переключения; 2.2.4 – заслонка; 2.2.5 – регулируемый магнитный щелевой затвор; 2.2.6 – регулируемая шторка

Рисунок 4.1.21 – Механический блок реле РЗТ–50

 

При нормальной работе контролируемого аппарата реле полностью заполняется маслом.

Поплавки удерживаются в верхнем положении подъемной силой.

Если внутри контролируемого аппарата из-за неисправности образуются газовые пузыри, то они на пути к расширительному сосуду будут накапливаться в верхней части реле, что приведет к снижению уровня масла и опусканию верхнего поплавка.

Связанный с поплавком постоянный магнит приближается к кожуху БГК и коммутирует сигнал «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ».

При дальнейшем понижении уровня, имеющем место при утечке масла, опускается верхний поплавок и связанный с ним постоянный магнит коммутирует сигнал «ОТКЛЮЧЕНИЕ» на нижней паре контактов БГК.

На это же плечо ломающегося рычага с постоянным магнитом воздействует заслонка, воспринимающая скоростной напор масла. Когда усилие воздействия масла на заслонку превысит усилие магнитного затвора, заслонка отрывается и начинает воздействовать на магнит, вызывая формирование сигнала «ОТКЛЮЧЕНИЕ».

При уменьшении скорости потока заслонка возвращается в исходное положение под действием силы тяжести.

Реле РЗТ нечувствительны к внешним воздействиям и не требуют при работе технического обслуживания в течение всего срока работы.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.