Диковинные цветы из нашего огорода — КиберПедия

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Диковинные цветы из нашего огорода

2017-12-12 143
Диковинные цветы из нашего огорода 0.00 из 5.00 0 оценок

Июня, четверг

Сегодня было решено сходить встретить рассвет, который начинался в 4:41 мск. В 4:20 еле оторвала себя от подушки, в то время как Таня уже вовсю собиралась и прихорашивалась. Пришли мы к морю минут за 10 до момента пробуждения Солнца, вчерашние волны немного поутихли. Рассветные краски, как и закатные, здесь были довольно бледными. И, так же как и закат, восход был за материком. Но все равно этот момент был очень хорошо уловим. Вершины кучевых облаков стали окрашиваться в нежно-розовый цвет, в тот же цвет окрасились края других облаков всевозможной формы, раскиданных по всему небу. Вскоре свет покрыл бОльшую часть облаков, становясь более желтым, дневным. Понаблюдав за игрой света, мы ушли досматривать свои сны до утренних занятий.

В течение дня пыталась найти возможности уехать куда-нибудь в горы на выходные. Самой мне не хотелось что-либо планировать, искать и составлять маршруты, поэтому я надеялась на Вселенную и случай. Я просто спрашивала. Спрашивала у тех, кто тут уже был, о вариантах попасть в горы и о возможностях там задержаться на пару ночевок. Спрашивала и у знакомых туристов, кто переехал из Перми сюда жить, о том, собираются ли они пойти куда-нибудь на эти выходные или, может, знают готовые маршруты выходного дня.

Я очень хотела увидеть эдельвейсы в горах, наверное, это было моим главным намерением.

Конкретное предложение сделал Вася Некрасов, живущий ныне в Туапсе, а знакомый мне из Пермского горного клуба. Он с друзьями ехал на эти выходные в район горы Фишт участвовать в марафоне по горному бегу и предложил заброситься с ними на машине, но место было только одно. И ехали они обратно уже в субботу сразу после бега. И пропуск был вроде как нужен на территорию заповедника, который непонятно как получать. Идея вроде классная, но столько нюансов много решать надо параллельно, да и попутчика не возьмешь с собой, чтобы задержаться до воскресения и уехать обратно автостопом.

Решила пока не думать и заняться своими делами. На крайний случай можно было уехать на Розу Хутор и подняться просто на подъемнике, пусть и за не малые 1350 деревянных. Но хотелось, конечно, большего.

После рабочего дня сходили побегать с Таней в том полупарке, который нашли в первый день. В нем, конечно, не разбежишься, но вариантов тропинок много, поэтому не было ощущения однообразности. На первый раз побегали только 30 мин. Завершили спуском вниз к морю и пробежкой вверх по ступенькам к себе домой. Уже в комнате немного размялись и потянулись, сбегали в душ перед вечерними занятиями.

Сегодня свершилась мое желание нормально потанцевать, как танцуют все обычные партнерши. Занятия в роли партнера были по ощущениям больше как работа. Осуществилось оно в форме индивидуального урока с Мишей. Классная скорость, смех и новые моменты развития, сопровождающиеся быстрым наступлением темноты – это было отлично и с удовольствием. В очередной раз я поняла, что мне еще расти и расти, и осознала все проблемы, связанные с замедлением этого процесса.

Призрачное танго

Вернувшись в комнату, увидела сообщение от Васи о том, что есть еще одно место для второго человека со мной, и что пропуска там особо не проверяют во время забега. В голове все сразу сложилось, я тут же написала, что точно еду. Надо было только найти попутчика. Для таких путешествий у нас среди тангерос не было подготовленных людей в плане наличия необходимой одежды и банально спальника. Но я пустила эту идею среди некоторых людей, которых я хоть как-то могла представить в походе. В ответ все сказали, что подумают до утра. Значит, наличие в моей компании попутчика решится только завтра. Конечно, очень хотелось, чтобы нас было два, чтобы была возможность остаться до воскресения и ехать обратно автостопом, чтобы побольше увидеть, подольше насладиться выходными, и чтобы не было так напряженно, как в одиночестве. Но и одна я тоже была настроена ехать. В общем, утро вечера мудренее.

Июня, пятница

С утра после утренних занятий ко мне подошел Алексей Василюк с множественными вопросами и сомнениями на счет поездки. Было видно, что он хочет ехать, но испытывает много страхов и предубеждений перед чем-то для себя неизвестным. Пытаюсь объяснить, что это все ерунда по сравнению с тем, что у него нет спальника (или чего-то похожего), который надо сначала найти, а потом уже думать ехать или нет.

В общем, я уже перестала и надеяться на то, что со мной будет попутчик. Забронировала себе место в машине до Туапсе через сайт бла-бла-кар и купила продукты до воскресения. Пока решала все свои вопросы с поездкой, прислали море работы, но я все не могла настроиться и за нее взяться и договорилась сделать все к понедельнику.

Пока шатались-болтались по территории дома, периодически сталкивались с Алексеем, который так и не мог определиться ни с чем. Так не хочется что-то за кого-то решать и уговаривать, когда ищут ни возможности, а причины. Но вроде выяснили, что он точно хочет ехать. И начались сборы и кипишь.

С помощью Лены собрали продукты в маленький рюкзак Алексея, Алексей принес свои вещи для упаковки в мой большой рюкзак. Спальником все же решили рискнуть и обойтись одним, добавив к нему легкий большой плед. По всей нашей Дунайской улице ни у одних хозяев не оказалось даже простого теплого одеяла.

Договорились с Васей о том, что приедем к восьми вечера в определенное место города Туапсе, а наша бла-бла-кар должна была забрать нас с трассы в начале пятого. Хотелось немного пройтись по этому портовому городу.

Уже перед выходом стала свидетелем разговора на кухне между Элей и Алексеем, в котором мы оказались лицами, подставляющими процесс танго-занятий. Из услышанного я почувствовала себя так, будто я специально сманила и уговорила Алексея уехать на выходные, чтобы все без нас, единственных партнеров, занимались женскими техниками. Эля на нас явно сильно злилась, причем я думала, что особенно на меня. Было как-то обидно принимать на себя такую вину по поводу отъезда с единственным партнером на выходные просто из-за того, что у меня еще есть другие желания. С одной стороны я понимала Элю, с другой я не понимала, почему все так категорично.

И вот с каким-то таким настроением мы с провожающей нас Леной побрели к остановке на трассу, купили воду, изюм для кармашки и дождевик Алексею. Больше всего мне было неприятно ощущать, что из-за моего желания найти себе попутчика, ребятам не дали перенести время совместного индивидуального урока, на который они записались вчера днем. Я себя также чувствовала в детстве, когда меня наказывали по моему мнению ни за что, а по факту например за то, что я пришла на 10 мин позже из школы, чем обычно. Алексей с Леной пытались мне что-то объяснить по типу «не парься, будь счастлив», но было очень тяжело перестать все это переваривать.

А на поездку уже пора было настраиваться, об этом намекала даже почти часовая задержка водителя в пробках и на заправке.

Полегчало, когда мы поехали вперед в сторону Туапсе с добрым и общительным водителем Андреем. Немного километров серпантина и нас высадили на ближайшей остановке на окраине города (Андрей ехал дальше в Краснодар). Добрались до центра на маршрутке, первым делом нашли наше место встречи с Васей и его друзьями, и сразу пошли в сторону моря искать порт и место для ужина, собранного для нас Леной.

На пешеходной улице Туапсе

В городе шел дождь, но местные как будто этого не замечали, они просто гуляли. Очень редко можно было встретить людей с зонтами. В порту грузили исполинских размеров красную баржу. Мы поискали на набережной уютную лавочку с видом на порт и развернули ужин. Мимо нас заискивающе пробегали и пролетали воробьи и один странный голубь, который напоминал больше смесь трех птиц – на две трети голубя, голову и шею чайки, а окрас как будто от фламинго, сизо-розовый. Покончили с трапезой, угостив всех проходящих и пролетающих птичек. Времени оставалось, чтобы зайти за хлебом, часть которого ушла на ужин и дойти до места встречи. Уже на подходе нас перехватил Вася. Они со Славой ждали опаздывающего водителя Алексея. Через полчаса ожиданий мы погрузились в машину Алексея и выехали в ночь.

Загрузка баржи

Спустя непродолжительное время у меня появилось ощущение, что я случайным образом попала в фильм «О чем говорят мужчины». Их также было четверо и они даже примерно совпадали с психотипами героев в фильме и тоже куда-то ехали в машине. Мне даже неудобно было разговаривать и нарушать их атмосферу, особенно когда они пели почти хором разные песни. Слава отдал нам назад ведро ягод тутовника, собранного на даче, и я была занята какое-то время им.

Водитель в эмоциях и красках описал нам все возможные варианты маршрута в горах, посоветовал вместо Фишта сходить на Оштен, что будет для нас намного проще при разнице в высоте вершин всего 60 м. По всем его рассказам я все это представила настолько хорошо, что уже как будто там побывала. Но периодически он пугал разными вещами – 10-сантиметровый слой жидкой грязи в лесу, обилие мошки, большое количество снега и температура воздуха ночью +3 градуса. Мне то не суть. Я взяла с собой все, что нужно, но посмотрела на лицо моего попутчика Алексея, у которого с собой были, самое теплое, полукроссовки, и мне показалось, что он уже не рад тому, что мы поехали. Но уже на месте будем разбираться.

Когда останавливались размять колени под предлогом взять что-нибудь из багажника, я наблюдала обалденное звездное небо, какого не видела еще ни разу. Звезды до горизонта и огромной ширины млечный путь. Количество звезд на квадратный сантиметр неба просто зашкаливало.

Приехали на Яворову поляну уже во втором часу ночи и поставили палатку рядом с машинами, чтобы поспать до утра несколько часов. Вася забыл дуги от своей палатки, поэтому спал с нами. Очень хорошо, это сокращает шансы замерзнуть под одним спальником. Ночь в принципе оказалась не такой уж холодной, поэтому спалось в целом хорошо. Вася с ребятами ушел к четырем утра на старт, а мы еще спали до шести часов.

Июня, суббота

На улице был приличный ветер, поэтому завтрак готовила в палатке. Собрались за два часа и пошли по предложенному нам плану – идти до стоянки на Инструкторской Щели, поставить там лагерь и налегке прогуляться до Оштена.

Все предостережения на счет грязи, мошки и снега оказались напрасными. Грязь высохла, мошки почти не было, а снег был только чуть-чуть в трех местах по пути к вершине. В общем, в первый день нам повезло, в том числе и с погодой – было тепло, солнечно и небо с красивой облачностью. Проходя мимо егеря, нам все-таки пришлось заплатить за пребывание в заповеднике по 600 рублей за два дня, но мы даже особо не грустили по этому поводу, надо так надо. Ибо оно того стоило.

Пока поднимаемся, фотографируемся и отдыхаем на привалах, нас обгоняет много разных групп и пар. Эти места оказались очень популярны среди туристов. Поэтому проблем с правильностью направления вообще не возникало. Стоило подождать 2 минуты, как мимо проходили какие-либо люди, у которых об этом можно было спросить.

Чуть выше домика егеря

За два часа поднялись до вагон-домиков на инструкторской щели и заняли один из самых прибранных и уютных. Раскидали там по нарам свои вещи, взяли теплую одежду и обед, попили чай и через час стартанули в сторону Оштена.

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...