Вид из окна нашего то первого, то последнего вагона — КиберПедия

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вид из окна нашего то первого, то последнего вагона

2017-12-12 189
Вид из окна нашего то первого, то последнего вагона 0.00 из 5.00 0 оценок

Июня, пятница

Оставила сообщение для всех тангерос о том, что мы (я, Лена Смирнова, Наташа Зотова, Алексей Василюк и Таня Карницкая) уезжаем на море и ждем всех желающих нас провожать и потанцевать танго на перроне в 20:00 у вагона. В итоге пришли только Настенька, Миша Шаньшеров со своей подругой Олей и позже Наташа Каменских. Алексей вообще заходил в поезд в последние минуты, что, как я поняла, в его стиле.

Пока ждали открытие поезда, начали танцевать под видеосъемку с Олиной помощью по аналогии с танцем именинника, только без именинника, а с единственным провожающим партнером. Начали с меня, остальные сначала стеснялись менять друг друга в паре, но были заставлены это делать. Не отличаясь особыми манерами, Миша откинул меня из пары, меняя на вторую застенчивую партнершу Настеньку, благодаря чему у меня пропало желание участвовать в этой с виду классной вакханалии.

Танго на перроне

Посмотрела на ребят. Посмотрела на время. И включилась моя фобия опозданий, потому что до отправления оставалось 15 минут, а все наши вещи были еще на перроне и никто не думал о том, что нам пора в поезд. Попросила у Лены свой распечатанный билет и ушла с ним уносить сначала продукты в поезд. Как я буду забираться со своим рюкзаком, под весом которого я еле передвигалась, мне пока не хотелось думать.

Вернувшись, попросила Лену помочь приподнять мой рюкзак, чтобы я его одела. Но, благо, это увидел танцующий Миша и решил помочь, чему я была очень рада. Загрузились в поезд. Не успела со всеми попрощаться, т.к. проводница третий раз очень настойчиво крикнула «Пассажиры, заходим в поезд!!!».

Наши провожающие тангерос и просто сочувствующие продолжили танцевать у вагона, а мы махали им на прощание уже из своего купе. С кем-то из них нам еще предстояло встретиться в этой поездке к морю.

Поезд тронулся. И в этот момент внутри все сжалось, как будто образуя большую черную дыру пустоты в центре тела. Между мной и городом/домом/или именно перроном натянулась невидимая веревка. Чем больше она натягивалась, когда поезд увозил нас все дальше и дальше, тем больше на меня накатывали эмоции грусти, опустошения и какой-то незавершенности. Странное состояние, случившееся со мной впервые. Обычно эмоции выглядели как «Ура! Мы наконец-то валим из города!»

В надежде, что поздний ужин заполнит как-то эту дыру, озвучила свое предложение «Я хочу есть…» и полезла в свой пакет. На что Лена с Наташей развернули целый стол, и мы плотно набили желудки разными вкусностями и гостинцами в дорогу. Но черная дыра на то и черная…

До ночи болтали о походах и путешествиях, строили планы и раздумывали о возможностях. В течение вечера я пыталась понять что со мной не так и вспоминала зачем я еду на море. Но вроде с этим все в порядке. А ощущение натяжения и глобальной грусти не исчезало. Прошло оно более менее только на утро. Да и то в груди все еще периодически вздрагивала какая-то грустняшка.

Оставшиеся два дня провели за завтраками, плавно перетекающими в обеды, а порой и в ужины, различными беседами и интересными играми. Чаще всего за игрой в полюбившуюся «Полную П». Последнее утро мы ехали уже среди лесистых гор, красиво цветущих деревьев и кустов, а также по краю очень красивого и прозрачного голубого моря.

Июня, вторник

Всю ночь шел дождь, как и ближайшие полдня. С утра отправили один отчет, после чего было еще много времени, чтобы погулять, несмотря на дождь.

Море в пасмурную погоду изменило свой цвет на сизо-серый, небо изрезали плотные облака различных сине-серых оттенков. Пока спускались к морю, я чуть не встала на огромного светло-желтого червя толщиной с мужской большой палец и длиной сантиметров 30. Он лениво передвигал часть своего тела куда-то вперед (а может назад), совершая микро-движения мышечными кольцами.

Пасмурное море

У меня создалось впечатление, что мы как из фильма «Дорогая, я уменьшил детей» или как из книжки «Алиса в стране чудес». Все насекомые были невероятно огромных для меня размеров – жуки, черви, махровые многоножки и прочие неясные создания. Я, похоже, не была к этому готова, особенно к махровым многоножкам, вызывающим панический ужас.

Пройдя через все продуктовые магазины вдоль трассы, нашли с Таней безлюдное полузаброшенное место, где можно бегать, и вернулись к своим домикам. Эля предложила позаниматься весь «отпуск» за партнера, ибо женщин было в изобилии, а Алексея и Миши всего два. Да и девушки были все из новичковой группы, поэтому учиться танцевать в роли партнера было более эффективным занятием.

Вернулась к своему ноуту посмотреть есть ли новости с работы и вместо новостей увидела горизонтальную широкую полосу во весь экран. Нехорошо. Погугливание не порадовало, поскольку в большинстве источников было написано, что ситуация будет только ухудшаться при определенном варианте причины такой проблемы. А именно в том случае, если отошел шлейф, соединяющий монитор с мозгом ноута. Пока искала способы устранения, пасмурная дождливость за окном быстро меня убаюкала и я уснула до вечерних занятий. Успела только приготовить ужин до него.

Вернувшись с танго-занятия, я увидела, что мой монитор, как я и читала, приказал долго жить. Теперь на нем не было ничего, кроме сплошной исполосованности вдоль и поперек. Стоп паника, я ведь уже была готова к такому варианту событий. Нужно подумать о вариантах реанимации. Не придумала ничего лучше, кроме как спросить у хозяев дома, не разбирается ли у них кто-нибудь в компах. На мою радость ответом было одно зовущее слово – «Андрей!». Андрей – сын хозяев. Показала ему что не так с моей машиной, и Андрей в первую очередь любезно предложил мне свой ноут, который он недавно привез с работы, на то время пока я тут. А мой забрал к себе на диагностику.

Начала пока скачивать программы, необходимые для работы, но в процессе выяснила, что на ноуте Андрея лицензионная операционка и различные пиратские маневры с платными программами на нем не прокатят. Договорилась со своей коллегой, что буду работать через ее комп по удаленному доступу.

На ночь глядя завербовали среди тангерос новобранцев для игры в «Полную П» и долгое время увлеченно и весело резались в нее, пока всех не стало клонить ко сну.

Июня, среда

Очень мерзла ночью из-за высокой влажности и прохладного воздуха в пасмурную погоду. Спать пришлось в зимнем термобелье. Вместо одеял у нас были махровые полотенца размером с одеяло, а спальник я отдала Тане, т.к. она мерзла еще с первой ночи.

Зато сегодня снова распогодилось. После утренних занятий Андрей меня обрадовал тем, что причиной неработы монитора был все-таки отсоединившийся шлейф и можно ноут просто подключить к другому монитору, а ремонтом заниматься уже дома в сервисе. В течение дня он пообещал найти и монитор, и шнур к нему. Очень отзывчивый человек, без его помощи у меня бы не было шансов продолжать работать и заниматься другими полезными делами с ноутом.

Пока работы не было, волноваться было не о чем и мы с Таней ушли на море. Сегодня были очень большие волны, красиво разбивающиеся о прибрежные бетонные камни, препятствующие подмыванию берега. В воде плавало очень много медуз то ли живых, то ли уже мертвых. Я постоянно чувствовала на себе их многочисленные прикосновения, поэтому надолго купаться меня не хватило. Попыталась позагорать, переворачиваясь к солнцу разными сторонами тела, и окончательно поняла, что пляжник из меня никакой. Ушла наблюдать за разбивающимися волнами вдоль по берегу. Вернувшись, стала собираться в сторону дома, а Таня удивилась, почему я не позвала ее с собой. Видимо ее долгое лежание под солнцем тоже не сильно впечатляло. Решили еще немного остаться и полюбоваться игрой моря.

Получилась отличная фотосессия с выжиданием моментов, когда самые большие волны, с силой разбиваясь о бетонные глыбы, создают фонтан брызг. Буйство стихии, пусть и не самое впечатляющее, но очень мощное. Было классно ждать сидя на камнях, когда очередная волна внезапно окатывает тебя со спины. Когда фотографировала Таню, ее даже смыло одной такой единственной волной, которая поднялась больше чем все остальные. В результате эпичная фотография и шишка у нее на ноге. Похоже что порой красота требует жертв.

В траве у галечных пляжей все время встречаю греющихся на солнышке красивейших зелено-полосатых ящерок. А открытием сегодняшнего дня стали лавровые деревья, растущие в большом количестве вдоль дороги к морю и светлячки, которых мы в первый раз увидели уже в сумерках после занятия, когда пошли на море досматривать закат. А во второй раз на территории своего же дома. Это была исполнившаяся мечта этого лета. В Перми я даже собиралась специально съездить в один лес, о котором мне рассказали, где можно было увидеть светлячков в большом количестве.

После заката

Вечером хозяйка Елена Леус рассказала о том, что у них живут и ежики, и безобидные светло-желтые змеи, в действительности являющиеся ящерицами. Надеюсь, что нам повезет с ними познакомиться.

Здесь совсем другой природный цветущий мир. В одном огороде уживаются пальмы, виноградники, вишни, хурма, кипарисы, инжир, магнолии, всевозможные красивые цветы и лианы, оплетающие деревья с домами и заборами.

Июня, четверг

Сегодня было решено сходить встретить рассвет, который начинался в 4:41 мск. В 4:20 еле оторвала себя от подушки, в то время как Таня уже вовсю собиралась и прихорашивалась. Пришли мы к морю минут за 10 до момента пробуждения Солнца, вчерашние волны немного поутихли. Рассветные краски, как и закатные, здесь были довольно бледными. И, так же как и закат, восход был за материком. Но все равно этот момент был очень хорошо уловим. Вершины кучевых облаков стали окрашиваться в нежно-розовый цвет, в тот же цвет окрасились края других облаков всевозможной формы, раскиданных по всему небу. Вскоре свет покрыл бОльшую часть облаков, становясь более желтым, дневным. Понаблюдав за игрой света, мы ушли досматривать свои сны до утренних занятий.

В течение дня пыталась найти возможности уехать куда-нибудь в горы на выходные. Самой мне не хотелось что-либо планировать, искать и составлять маршруты, поэтому я надеялась на Вселенную и случай. Я просто спрашивала. Спрашивала у тех, кто тут уже был, о вариантах попасть в горы и о возможностях там задержаться на пару ночевок. Спрашивала и у знакомых туристов, кто переехал из Перми сюда жить, о том, собираются ли они пойти куда-нибудь на эти выходные или, может, знают готовые маршруты выходного дня.

Я очень хотела увидеть эдельвейсы в горах, наверное, это было моим главным намерением.

Конкретное предложение сделал Вася Некрасов, живущий ныне в Туапсе, а знакомый мне из Пермского горного клуба. Он с друзьями ехал на эти выходные в район горы Фишт участвовать в марафоне по горному бегу и предложил заброситься с ними на машине, но место было только одно. И ехали они обратно уже в субботу сразу после бега. И пропуск был вроде как нужен на территорию заповедника, который непонятно как получать. Идея вроде классная, но столько нюансов много решать надо параллельно, да и попутчика не возьмешь с собой, чтобы задержаться до воскресения и уехать обратно автостопом.

Решила пока не думать и заняться своими делами. На крайний случай можно было уехать на Розу Хутор и подняться просто на подъемнике, пусть и за не малые 1350 деревянных. Но хотелось, конечно, большего.

После рабочего дня сходили побегать с Таней в том полупарке, который нашли в первый день. В нем, конечно, не разбежишься, но вариантов тропинок много, поэтому не было ощущения однообразности. На первый раз побегали только 30 мин. Завершили спуском вниз к морю и пробежкой вверх по ступенькам к себе домой. Уже в комнате немного размялись и потянулись, сбегали в душ перед вечерними занятиями.

Сегодня свершилась мое желание нормально потанцевать, как танцуют все обычные партнерши. Занятия в роли партнера были по ощущениям больше как работа. Осуществилось оно в форме индивидуального урока с Мишей. Классная скорость, смех и новые моменты развития, сопровождающиеся быстрым наступлением темноты – это было отлично и с удовольствием. В очередной раз я поняла, что мне еще расти и расти, и осознала все проблемы, связанные с замедлением этого процесса.

Призрачное танго

Вернувшись в комнату, увидела сообщение от Васи о том, что есть еще одно место для второго человека со мной, и что пропуска там особо не проверяют во время забега. В голове все сразу сложилось, я тут же написала, что точно еду. Надо было только найти попутчика. Для таких путешествий у нас среди тангерос не было подготовленных людей в плане наличия необходимой одежды и банально спальника. Но я пустила эту идею среди некоторых людей, которых я хоть как-то могла представить в походе. В ответ все сказали, что подумают до утра. Значит, наличие в моей компании попутчика решится только завтра. Конечно, очень хотелось, чтобы нас было два, чтобы была возможность остаться до воскресения и ехать обратно автостопом, чтобы побольше увидеть, подольше насладиться выходными, и чтобы не было так напряженно, как в одиночестве. Но и одна я тоже была настроена ехать. В общем, утро вечера мудренее.

Июня, пятница

С утра после утренних занятий ко мне подошел Алексей Василюк с множественными вопросами и сомнениями на счет поездки. Было видно, что он хочет ехать, но испытывает много страхов и предубеждений перед чем-то для себя неизвестным. Пытаюсь объяснить, что это все ерунда по сравнению с тем, что у него нет спальника (или чего-то похожего), который надо сначала найти, а потом уже думать ехать или нет.

В общем, я уже перестала и надеяться на то, что со мной будет попутчик. Забронировала себе место в машине до Туапсе через сайт бла-бла-кар и купила продукты до воскресения. Пока решала все свои вопросы с поездкой, прислали море работы, но я все не могла настроиться и за нее взяться и договорилась сделать все к понедельнику.

Пока шатались-болтались по территории дома, периодически сталкивались с Алексеем, который так и не мог определиться ни с чем. Так не хочется что-то за кого-то решать и уговаривать, когда ищут ни возможности, а причины. Но вроде выяснили, что он точно хочет ехать. И начались сборы и кипишь.

С помощью Лены собрали продукты в маленький рюкзак Алексея, Алексей принес свои вещи для упаковки в мой большой рюкзак. Спальником все же решили рискнуть и обойтись одним, добавив к нему легкий большой плед. По всей нашей Дунайской улице ни у одних хозяев не оказалось даже простого теплого одеяла.

Договорились с Васей о том, что приедем к восьми вечера в определенное место города Туапсе, а наша бла-бла-кар должна была забрать нас с трассы в начале пятого. Хотелось немного пройтись по этому портовому городу.

Уже перед выходом стала свидетелем разговора на кухне между Элей и Алексеем, в котором мы оказались лицами, подставляющими процесс танго-занятий. Из услышанного я почувствовала себя так, будто я специально сманила и уговорила Алексея уехать на выходные, чтобы все без нас, единственных партнеров, занимались женскими техниками. Эля на нас явно сильно злилась, причем я думала, что особенно на меня. Было как-то обидно принимать на себя такую вину по поводу отъезда с единственным партнером на выходные просто из-за того, что у меня еще есть другие желания. С одной стороны я понимала Элю, с другой я не понимала, почему все так категорично.

И вот с каким-то таким настроением мы с провожающей нас Леной побрели к остановке на трассу, купили воду, изюм для кармашки и дождевик Алексею. Больше всего мне было неприятно ощущать, что из-за моего желания найти себе попутчика, ребятам не дали перенести время совместного индивидуального урока, на который они записались вчера днем. Я себя также чувствовала в детстве, когда меня наказывали по моему мнению ни за что, а по факту например за то, что я пришла на 10 мин позже из школы, чем обычно. Алексей с Леной пытались мне что-то объяснить по типу «не парься, будь счастлив», но было очень тяжело перестать все это переваривать.

А на поездку уже пора было настраиваться, об этом намекала даже почти часовая задержка водителя в пробках и на заправке.

Полегчало, когда мы поехали вперед в сторону Туапсе с добрым и общительным водителем Андреем. Немного километров серпантина и нас высадили на ближайшей остановке на окраине города (Андрей ехал дальше в Краснодар). Добрались до центра на маршрутке, первым делом нашли наше место встречи с Васей и его друзьями, и сразу пошли в сторону моря искать порт и место для ужина, собранного для нас Леной.

На пешеходной улице Туапсе

В городе шел дождь, но местные как будто этого не замечали, они просто гуляли. Очень редко можно было встретить людей с зонтами. В порту грузили исполинских размеров красную баржу. Мы поискали на набережной уютную лавочку с видом на порт и развернули ужин. Мимо нас заискивающе пробегали и пролетали воробьи и один странный голубь, который напоминал больше смесь трех птиц – на две трети голубя, голову и шею чайки, а окрас как будто от фламинго, сизо-розовый. Покончили с трапезой, угостив всех проходящих и пролетающих птичек. Времени оставалось, чтобы зайти за хлебом, часть которого ушла на ужин и дойти до места встречи. Уже на подходе нас перехватил Вася. Они со Славой ждали опаздывающего водителя Алексея. Через полчаса ожиданий мы погрузились в машину Алексея и выехали в ночь.

Загрузка баржи

Спустя непродолжительное время у меня появилось ощущение, что я случайным образом попала в фильм «О чем говорят мужчины». Их также было четверо и они даже примерно совпадали с психотипами героев в фильме и тоже куда-то ехали в машине. Мне даже неудобно было разговаривать и нарушать их атмосферу, особенно когда они пели почти хором разные песни. Слава отдал нам назад ведро ягод тутовника, собранного на даче, и я была занята какое-то время им.

Водитель в эмоциях и красках описал нам все возможные варианты маршрута в горах, посоветовал вместо Фишта сходить на Оштен, что будет для нас намного проще при разнице в высоте вершин всего 60 м. По всем его рассказам я все это представила настолько хорошо, что уже как будто там побывала. Но периодически он пугал разными вещами – 10-сантиметровый слой жидкой грязи в лесу, обилие мошки, большое количество снега и температура воздуха ночью +3 градуса. Мне то не суть. Я взяла с собой все, что нужно, но посмотрела на лицо моего попутчика Алексея, у которого с собой были, самое теплое, полукроссовки, и мне показалось, что он уже не рад тому, что мы поехали. Но уже на месте будем разбираться.

Когда останавливались размять колени под предлогом взять что-нибудь из багажника, я наблюдала обалденное звездное небо, какого не видела еще ни разу. Звезды до горизонта и огромной ширины млечный путь. Количество звезд на квадратный сантиметр неба просто зашкаливало.

Приехали на Яворову поляну уже во втором часу ночи и поставили палатку рядом с машинами, чтобы поспать до утра несколько часов. Вася забыл дуги от своей палатки, поэтому спал с нами. Очень хорошо, это сокращает шансы замерзнуть под одним спальником. Ночь в принципе оказалась не такой уж холодной, поэтому спалось в целом хорошо. Вася с ребятами ушел к четырем утра на старт, а мы еще спали до шести часов.

Июня, суббота

На улице был приличный ветер, поэтому завтрак готовила в палатке. Собрались за два часа и пошли по предложенному нам плану – идти до стоянки на Инструкторской Щели, поставить там лагерь и налегке прогуляться до Оштена.

Все предостережения на счет грязи, мошки и снега оказались напрасными. Грязь высохла, мошки почти не было, а снег был только чуть-чуть в трех местах по пути к вершине. В общем, в первый день нам повезло, в том числе и с погодой – было тепло, солнечно и небо с красивой облачностью. Проходя мимо егеря, нам все-таки пришлось заплатить за пребывание в заповеднике по 600 рублей за два дня, но мы даже особо не грустили по этому поводу, надо так надо. Ибо оно того стоило.

Пока поднимаемся, фотографируемся и отдыхаем на привалах, нас обгоняет много разных групп и пар. Эти места оказались очень популярны среди туристов. Поэтому проблем с правильностью направления вообще не возникало. Стоило подождать 2 минуты, как мимо проходили какие-либо люди, у которых об этом можно было спросить.

Чуть выше домика егеря

За два часа поднялись до вагон-домиков на инструкторской щели и заняли один из самых прибранных и уютных. Раскидали там по нарам свои вещи, взяли теплую одежду и обед, попили чай и через час стартанули в сторону Оштена.

Местные жители у тропы

Вообще когда я сначала пыталась представить, как будет происходить эта вылазка, я думала, что мы дойдем насколько возможно до Фишта, походим-погуляем вокруг него и пойдем обратно, когда надоест. Потому что, увидев Фишт на картинках в гугле, я поняла, что мы можем просто не потянуть такую сложность, я – морально, а Алексей – из-за отсутствия необходимой одежды и обуви. Категории подъемов и перевалов были от 1Б до 2А. С таким же настроением я шла и по этой тропе. Надеялась, конечно, что она будет всегда такая легкая и даже до самого верха, но не верила в то, что мы дойдем до желаемой точки.

Алексей просто сказал, что пойдем до трех часов дня, а потом обратно, чтобы успеть до темноты. Так и шли, очень неспеша, фотографируясь и наслаждаясь окружающими пейзажами. Добрались до подножья и вера в то, что мы поднимемся, закончилась окончательно, потому что вся гора казалась вертикальным склоном с множественными снежниками. Но я постоянно наблюдала людей на склоне, которые достаточно быстро его преодолевали, поэтому желание всегда оставалось. Я еще не научилось оценивать реальную крутизну склонов и сложность подъемов издалека. Относительно нашего Урала эти горы кажутся очень сложными, но очень притягательными.

Привал на подъеме к вершине

На привале перед завершающим крутым взлетом, было совсем непонятно, какая часть пути осталась за этой вершинной точкой. Было видно только много огромных снежников. Проходившие мимо люди окончательно меня воодушевили, сказав что идти оставалась сущая ерунда, что все также натоптано и что дальше все будет выполаживаться.

Все время хотелось идти быстрее, но надо было тормозить себя, чтобы не расходиться сильно друг от друга. В любом случае гора как стояла, так и будет стоять, и вершина никуда не убежит. Идем вдоль красивого обрыва, но которому стекает снежник, и уже четко видно нашу цель и дорогу к ней.

И вот она вершина, прогулка вверх завершилась. Можно крутиться вокруг себя и постоянно видеть горизонт. С каждой стороны света он разный. Где-то это высокие снежные горы, где-то пологие синие горы, с одной стороны стоит Фишт, на вершине которого висит застрявшее серое облако, а между нами и горами плавают белые кучевые облака. Как-то удачно мы попали в период, когда часть массы туристов-паломников уже ушла на спуск, а другая часть еще не дошла до вершины. Поэтому успели пофотографироваться в одиночестве и пошли под ближайшую скалу, где не сдувало, чтобы пообедать. Подъем от Инструкторской щели занял 3,5 часа, и мы пришли даже раньше трех часов.

Вершинная радость

На фоне Фишта

Спускались медленно, Алексей проминал стопы в ритме Джека Воробья. Задерживались на цветочных склонах, чтобы полежать на травке под предзакатным солнцем, попытаться согреть телефон и сделать завершающие фотографии, если хватит заряда. Таким неспешным темпом спускались три часа до своего лагерного домика. Пересекая последний снежник, мне надоело скользить вниз на ногах и я поскользила вниз на хобе. Внизу снежника меня ждали три добротные картофелины. Неизвестно как они сюда попали, из кого они выпали, или может кому-то сильно прилетело снежком и он со злости забросал врага картошкой. Главное, что это была отличная картошка из которой можно было приготовить отличный ужин, что мы и сделали, когда дошли до своего домика.

Июня, воскресение

Чтобы проснуться сразу, не стала выключать будильник, а оставила его проигрывать одну из моих любимых танго-мелодий. Позавтракали, залитой с вечера гречкой для экономии газа. Я не знала насколько может хватить моего баллона. Собирались еще дольше, чем вчера, часа два с половиной. Во время сборов Алексей узнал у рядом стоящих туристов как лучше нам спускаться, чтобы быстрее уехать автостопом. Нас однозначно отправили той же дорогой, которой мы пришли, т.к. и короче, и машин там больше всегда.

Вышли под еще моросящим дождем, который шел всю ночь. Тропу сильно развезло, местами глину удерживали камни и камушки, а местами ноги очень сильно разъезжались. Алексей сначала напевал мелодию моего будильника Todo Es Amor, а потом эта мелодия плавно наложилась на мотив Белой медведицы из мультика про Умку, а закончилось это напевами «Мистер Василюк».

Очень быстро распогодилось и стало жарко, еще жарче, чем вчера. Достали крем от загара. Случайно легким нажатием я выдавила очень большую порцию крема. Алексей решил все же всю ее намазать на лицо. Вышло довольно эпично, он был как вампир в черно-белой шляпе с походкой Джека Воробья. Такой персонаж очень поднимал настроение всем идущим навстречу людям.

Танго на перроне

Вид из окна нашего то первого, то последнего вагона

Выходили мы на Лазаревской, откуда оставалось проехать пару станций в обратную сторону. Встретили маму и дочку Эли. Выяснилось, что ближайшая электричка будет только часов через 5, а автобус выходит не сильно дешевле, чем такси. Поэтому уехали на заказном микроавтобусе прямо до дома. Напросилась ехать на переднем сидении и разглядывала из окна горы, серпантины, домики и море.

У дома нас уже ждали сами Эля и Миша. Такие родные лица на непривычном фоне прибрежного поселка Совет Квадже. Я была очень рада их видеть. Налетели на них с крепкими обнимашками и радостными лицами, после чего начался кипишь по поводу заселения в номера.

Когда я бронировала себе место под потолком, мне написали, что это будет кровать и удобства на улице – душ и туалет. Я готовилась к самому худшему относительно наших привычных квартир – дырке в полу и холодной лейке на улице. В реальности меня поселили вдвоем с Таней в классную комнату, а шикарные апартаменты удобств располагались у нас за стенкой, просто вход туда был с улицы. И все это за самую низкую стоимость хостела, какую я только встречала. Больше всего я была счастлива от вида кухни – она была огромная с огромным столом, на открытом воздухе под крышей за мини-танцполом на случай непогоды. За домом нас ждала большая терраса с видом на море для занятий и милонг.

Отзвонившись на работу, начала распаковывать остальные вещи, но очень быстро все собрались на море. Первая вылазка была просто отличная: грело солнце и белесовато-голубое море было теплым, чистым и прозрачным. Освоила массаж согретыми на солнце округлыми камнями и познала мастерство в запускании лягушек по воде, что получилось у меня впервые. Потрясающие впечатления.

К вечеру мы ждали еще пополнение в наши ряды – двух Лен с детьми. Приехали они как раз во время вечернего занятия. На занятии я изо всех сил пыталась подружиться с новым полом из неполированной плитки, по которому очень тяжело было вращаться и скользить. Как сказал Миша, они с Элей даже после пяти часов занятий без нас не до конца освоились на нем.

Вечером, когда мы пошли к себе спать, над моей кроватью восседало что-то огромное и страшное. Я не успела понять что это было, потому что в то же мгновение я вынеслась из комнаты с паническими эмоциями, как будто эта штуковина так и поджидала меня, чтобы максимально навредить. Попросила Алексея избавить нас от этой страшной сущности, на что он охотно согласился. Это юг, детка – подумалось мне. Не знаю смогу ли я привыкнуть.

Зайдя снова в комнату с безопасного как бы расстояния я перевернула все наши вещи на полу в готовности бежать, если вдруг из них вылезет что-то подобное. Вроде все чисто, можно как бы спать.

Но из-за такой моей впечатлительности мне полночи снились всякие кошмары с участием червячно-личиночных тварей, а остальные полночи я валялась с бессонницей видимо подсознательно не желая возвращаться в такие сны. Уснула снова я лишь под утро.

Июня, вторник

Пасмурное море

Июня, среда

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...