Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-12 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе обучения мейстеры получают звенья для своей цепи, обозначающие их компетентность в определённой дисциплине:
Дисциплина | Применение на игре | Обозначающее звено |
Древообработка | Добыча дерева и прокачка строений, машин и кораблей | Олово |
Горное дело | Добыча ресурсов и прокачка золотодобычи | Тусклая сталь |
Металлообработка | Прокачка машин и механизмов | Красное золото |
Механика | Прокачка добычи любых ресурсов, кроме еды | Железо |
Химия | Прокачка добычи ресурсов, медицинских знаний и навыков | Платина |
Корабельное дело | Строительство и развитие кораблей, вместе с астрономией – навигация | Латунь |
Земледелие | Прокачка добычи еды | Сплав олова со свинцом |
Животноводство | Прокачка добычи еды | Свинец |
Зодчество | Строительство зданий, повышение количества хитов зданий | Золото |
Военное дело | Повышение характеристик военных машин и увеличение количества слотов армий | Сталь |
Архивное дело | поиски в библиотеках, генеалогия | Медь |
Астрономия | Решение навигационных задач | Бронза |
Медицина | Лечение больных и раненых | Серебро |
Вороны | Уход за воронами, отправка сообщений, увеличение количества воронов | Чугун |
Магия, мистика | Магия, мистика | Валлирийская стал |
Данные звенья не означают наличие у их обладателя готовых технологий решения игровых задач. Они указывают на владение научным аппаратом и возможность задействовать его при решении конкретных проблем. При этом разработка сложных технологий может требовать у мейстера наличия нескольких звеньев. Тем не менее, при самостоятельных исследованиях данное ограничение можно обойти, тщательно подбирая методы решения задач.
Получение звеньев
|
Часть звеньев можно получить до игры, написав научную работу небольшого объёма на заданную мастером тему. Темы работ и критерии их оценки относятся к закрытом разделу правил и доступны игрокам, подавшим заявки на роли, связанные с наукой.
Количество звеньев, которые можно получить до игры, ограничено и зависит от статуса игрока:
Ученик или человек, получивший образование в Цитадели, но не являющийся членом орден – 4 звена.
Мейстер замка – 5-6 звеньев.
Мейстер Цитадели – 7-8 звеньев.
Архимейстер – 8-12 звеньев.
При этом в данное количество входят два звена, обязательные к получению: медицина и вороны.
Исключения возможны в случае наличия чёткого обоснования его необходимости, рассматриваются мастером в индивидуальном порядке.
Недостающие звенья игрок может получить, пройдя обучение в Цитадели.
Моделирование звеньев
Звенья имеют единообразный вид, выдаются мастерской группой, по одному на каждое умение. Игрок волен собирать цепь в соответствии со своими предпочтениями, однако включать в неё выданные звенья обязан. Игрок может носить привезённую им цепь, если в ней присутствуют звенья, соответствующие его способностям и идентичные выдаваемым мастерами.
Утрата цепи не означает утрату полученных знаний и умений. Тем не менее, игроку предстоит восстановить цепь в Цитадели.
Если по решению Совета Архимейстеров Цитадели персонаж был лишён цепи, он также не утрачивает полученных знаний и технологий, однако дальнейшая научная работа для него существенно затруднена, так как он теряет доступ к информационным ресурсам мейстеров.
Получение игровых технологий
Технологии для решения задач на игре могут быть получены тремя способами:
Загадки в библиотеках
Для большинства задач, которые могут быть поставлены перед игроками, будут существовать готовые ответы, хранящиеся в библиотеках. Как правило, ответы представлены в виде задач или шифровок. Наличие звена по архивному делу облегчит их поиск.
|
В случае успешного решения задачи технология чипуется у регионального мастера или мастеров по науке.
В случае, если мейстер не обладает звеном, требуемым для использования найденной технологии, перед тем, как зачиповать его, он должен получить соответствующее звено.
Оригинальное исследование
Любой персонаж, имеющий отношение к науке, может написать собственное оригинальное исследование. Самостоятельно написанное исследование должно соответствовать ряду критериев, перечисленных в закрытых правилах по науке. Дополнительными критериями успешного проведения исследования является подкрепление выкладок автора другими научными работами или способностью отстоять из в ходе научного диспута. Обязательным условием чиповки такого исследования является проведение эксперимента по внедрению с затратой некоторого количества ресурсов. Оригинальные исследования чипуются строго мастерами по науке. Требования к исследованиям будут указаны в закрытых правилах для мейстеров.
Возможно проведение совместных исследований и использование всех знаний, доступных его участникам. Технология, полученная в результате данного исследования, становится достоянием всех его участников. Каждый участник должен иметь звено, знания, соответствующие которому, задействованы в исследовании, и которого не имеют другие участники.
Опыт коллег
Исследования других мейстеров может аккумулировать и распространять Цитадель. Надо отметить, что данные исследования носят более общий характер, чем оригинальные исследования мейстеров в замках. Для их внедрения необходимо провести эксперимент с затратой ресурсов. Исследования чипуются региональщиками и мастерами по науке.
Мейстеры замков не могут передавать друг другу свои исследования, однако могут поделиться знаниями с Цитаделью.
Внедрение технологии
Однажды зачиповав технологию, мейстер получает право на её использование. Однако для внедрения технологии и получения выгоды от её использования требуется, как правило, затрата определённого количества ресурсов и/или выполнение определённых игровых действий.
Технологию и право на её внедрение он может передать в Цитадель. В таком случае далее она распространяется в соответствии с п. 4.3 данных правил.
|
Требования к антуражу
Помимо цепи, обязательной для всех мейстеров, и носимой либо хранимой по желанию прочими персонажами, имеющими отношение к науке, для каждого игрока обязателен «лабораторный журнал»: антуражно оформленная тетрадь для фиксации полученных знаний и открытых технологий. Формат – не менее, чем А6, количество листов – не менее 10. Наличие и оформление тетради проверяется при регистрации персонажа и его способностей.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!