Место и сроки проведения соревнований. трасса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Место и сроки проведения соревнований. трасса

2017-12-12 173
Место и сроки проведения соревнований. трасса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рождественский кубок

По ралли спринту

Года.

Регламент

 

 

 

 

МОСКВА 2012 год

 

1. Оглавление:

2. Общие положения……………………………………………………………………………………………………………………………. 2

3. Место и сроки проведения. Трасса……………………………………………………………………………………………………….. 3

4. Участники и Водители. Экипировка. Стартовые номера……………………………………………………………………………… 3

5. Автомобили участников. Зачётные группы. Обязательные надписи…………………………………………………………………4

6. Зачетные группы ……………………………………………………………………………………………………………………………. 5

7. Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки……………………………………………………………………………………..6

8. Выпуск на дистанцию. Стартовые взносы…………………………………………………………………………………………………7

9. Старт. Финиш. Движение по дистанции……………………………………………………………………………………………………8

10. Условия соревнований. Определение результатов. Награждение победителей…………………………………………………..9

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

2.1. Рождественский Кубок по спринту (далее – Кубок) является открытым многоэтапным не классифицируемым личным соревнованием.

 

2.2. Данные соревнования являются любительскими и проводятся в соответствии с правилами соревнований в массовых видах автомобильного спорта.

 

2.3. Кубок состоит из нескольких Этапов. Календарь и расписание Этапов указаны будут дополнительно опубликованы в Информационном бюллетени и на официальном сайте соревнований. Организатор оставляет за собой право перенести либо отменить тот или иной Этап по форс-мажорным или иным обстоятельствам.

 

2.4. Настоящим Регламентом устанавливаются правила проведения как всей многоэтапной серии, так и каждого Этапа. Отдельные Регламенты этапов не выпускаются.

 

2.5. Соревнование проводится на замкнутой (кольцевой) трассе со снежно-ледовым покрытием.

 

2.6. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент в пределах своей компетенции. Эти изменения и дополнения публикуются в виде Информационных Бюллетеней и публикуются на официальном сайте соревнований или вывешиваются на информационном табло в парке участников на Этапах Кубка.

 

2.7. Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их публикации, если не указано более поздних сроков, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью – немедленно после принятия соответствующего решения Главным судьёй.

 

2.8. Регламентирующими документами Кубка являются:

2.9.

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК).

· Требования к шипованым шинам, применяемым в зимних соревнованиях по Спринту (ТЗШ).

· Настоящий Регламент.

· Информационные Бюллетени, выпущенные Организатором.

При возможных разночтениях приоритетными считаются последовательно трактовки Бюллетеней и/или протоколов Организатора, настоящего Регламента.

2.10. Толкования (трактовки) положений Регламентирующих документов Кубка являются прерогативой Главного судьи.

 

2.11. Организатором Кубка является Московский городской Детско-юношеский центр юный автомобилист.

 

2.12. Главный судья соревнований Прохоров Павел Нилович. Судейская коллегия назначается на каждый Этап Главным судьёй.

2.13. Члены судейской коллегии, решения и действия которых могут повлиять на результаты Водителей, не могут принимать участия в соревнованиях ни в качестве Водителей, ни в качестве иного персонала Участников.

 

2.14. Официальная информация о соревнованиях публикуется на сайте Кубка www.sprint-drive.ru, и на сайте Организатора – Детско-юношеского центра юный автомобилист www.mgkua.narod.ru.

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

Соревнования проводятся в личном зачёте в четырёх (4) зачётных группах:

· «Задний привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 1400») – Водители, выступающие на автомобилях с приводом на заднюю ось (4х2) без ограничений по рабочему объёму и мощности двигателя.

· «Передний привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 1600») – Водители, выступающие на автомобилях с приводом на переднюю ось (4х2) без ограничений по рабочему объёму и мощности двигателя. Сюда же относятся полноприводные (4х4) автомобили без ограничений по рабочему объёму, но с удельной мощностью не более 100 л.с. на тонну. Удельная мощность определяется делением мощности на снаряженную массу в тоннах. Для расчёта принимаются данные, указанные в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.

· «Полный привод» (согласно ВРВС «Ралли-спринт 2000») – Водители, выступающие на полноприводных (4х4) автомобилях без ограничений по рабочему объёму с удельной мощностью более 100 л.с. на тонну.

· «Спорт» (согласно ВРВС «Ралли-спринт свободный») – Водители, выступающие на автомобилях без ограничения по типу привода и удельной мощности.

РЕКЛАМА.

7.1. При проведении Соревнований разрешается любая реклама, не запрещенная действующим законодательством.

7.2. Реклама размещается на территории соревнований, автомобилях Участников, автомобилях Организатора и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.).

7.3. Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места для размещения Обязательной и Необязательной (кроме случая, указанного в Ст.7.4) рекламы Организатора

7.4. Участник может отклонить Необязательную рекламу за дополнительный взнос, размер которого указан в Приложении 4.

7.5. Права на размещение остальной рекламы принадлежат Организатору Соревнований.

Рождественский кубок

По ралли спринту

Года.

Регламент

 

 

 

 

МОСКВА 2012 год

 

1. Оглавление:

2. Общие положения……………………………………………………………………………………………………………………………. 2

3. Место и сроки проведения. Трасса……………………………………………………………………………………………………….. 3

4. Участники и Водители. Экипировка. Стартовые номера……………………………………………………………………………… 3

5. Автомобили участников. Зачётные группы. Обязательные надписи…………………………………………………………………4

6. Зачетные группы ……………………………………………………………………………………………………………………………. 5

7. Регистрация Участников и их автомобилей. Заявки……………………………………………………………………………………..6

8. Выпуск на дистанцию. Стартовые взносы…………………………………………………………………………………………………7

9. Старт. Финиш. Движение по дистанции……………………………………………………………………………………………………8

10. Условия соревнований. Определение результатов. Награждение победителей…………………………………………………..9

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

2.1. Рождественский Кубок по спринту (далее – Кубок) является открытым многоэтапным не классифицируемым личным соревнованием.

 

2.2. Данные соревнования являются любительскими и проводятся в соответствии с правилами соревнований в массовых видах автомобильного спорта.

 

2.3. Кубок состоит из нескольких Этапов. Календарь и расписание Этапов указаны будут дополнительно опубликованы в Информационном бюллетени и на официальном сайте соревнований. Организатор оставляет за собой право перенести либо отменить тот или иной Этап по форс-мажорным или иным обстоятельствам.

 

2.4. Настоящим Регламентом устанавливаются правила проведения как всей многоэтапной серии, так и каждого Этапа. Отдельные Регламенты этапов не выпускаются.

 

2.5. Соревнование проводится на замкнутой (кольцевой) трассе со снежно-ледовым покрытием.

 

2.6. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент в пределах своей компетенции. Эти изменения и дополнения публикуются в виде Информационных Бюллетеней и публикуются на официальном сайте соревнований или вывешиваются на информационном табло в парке участников на Этапах Кубка.

 

2.7. Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их публикации, если не указано более поздних сроков, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью – немедленно после принятия соответствующего решения Главным судьёй.

 

2.8. Регламентирующими документами Кубка являются:

2.9.

· Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК).

· Требования к шипованым шинам, применяемым в зимних соревнованиях по Спринту (ТЗШ).

· Настоящий Регламент.

· Информационные Бюллетени, выпущенные Организатором.

При возможных разночтениях приоритетными считаются последовательно трактовки Бюллетеней и/или протоколов Организатора, настоящего Регламента.

2.10. Толкования (трактовки) положений Регламентирующих документов Кубка являются прерогативой Главного судьи.

 

2.11. Организатором Кубка является Московский городской Детско-юношеский центр юный автомобилист.

 

2.12. Главный судья соревнований Прохоров Павел Нилович. Судейская коллегия назначается на каждый Этап Главным судьёй.

2.13. Члены судейской коллегии, решения и действия которых могут повлиять на результаты Водителей, не могут принимать участия в соревнованиях ни в качестве Водителей, ни в качестве иного персонала Участников.

 

2.14. Официальная информация о соревнованиях публикуется на сайте Кубка www.sprint-drive.ru, и на сайте Организатора – Детско-юношеского центра юный автомобилист www.mgkua.narod.ru.

 

 

Место и сроки проведения соревнований. трасса

3.1. Место проведения соревнований – Киевское шоссе, 10 км от МКАД, спортивный комплекс мотокросса. Схема проезда и схема территории соревнований указаны, соответственно, в Приложениях 1 и 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Характеристики трассы:

:

Условное название…………………………………………………………………………….. «Раллийная» трасса

Конфигурация……………………………………………………………………………………. замкнутая (кольцевая)

Покрытие…………………………………………………………………………………………. укатанный снег, лёд

Длина круга………………………………………………………………………………………. 2000 м

Максимальная длина прямых участков……………………………………………………… 400 м

Максимальная крутизна поворотов (по правилам раллийной стенограммы)…………. 4

Минимальная ширина гоночного полотна………………………………………………….. 5 м

Границы гоночного полотна…………………………………………………………………… снежные бруствера,

возможны ограничители из покрышек и/или конусов на внутренних границах поворотов

Минимальная ширина зон безопасности…………………………………………………… 5 м

Максимальный перепад высот между наивысшей и низшей точками трассы…………3 м

Максимальный уклон подъёмов / спусков……………………………………………………3%

3.2.1. Характеристики трассы:

Условное название…………………………………………………………………………….. «спринтовая» трасса

Конфигурация……………………………………………………………………………………. замкнутая (кольцевая)

Покрытие…………………………………………………………………………………………. укатанный снег, лёд

Длина круга………………………………………………………………………………………. 1450 м

Максимальная длина прямых участков……………………………………………………… 200 м

Максимальная крутизна поворотов (по правилам раллийной стенограммы)…………. 6

Минимальная ширина гоночного полотна………………………………………………….. 5 м

Границы гоночного полотна…………………………………………………………………… снежные бруствера,

возможны ограничители из покрышек и/или конусов на внутренних границах поворотов

Минимальная ширина зон безопасности…………………………………………………… 5 м

Максимальный перепад высот между наивысшей и низшей точками трассы…………2 м

Максимальный уклон подъёмов / спусков……………………………………………………1%

3.3. Календарь Кубка:

 

№ Этапа          
Дата 03.01.2013 06.01.2013 13.01.2012 20.01.2013 27.01.2013

 

3.4. Расписание каждого Этапа:

10.40. Начало регистрации Участников и их автомобилей.

11.00. Начало заездов.

13.00. Окончание регистрации Участников и их автомобилей.

Награждение победителей этапа.

При небольшом количестве Участников – окончание соревнования.

При большом количестве Участников окончание соревнования может быть перенесено на более позднее время, но не позже наступления сумерек. Этот перенос не сопровождается выпуском Информационных Бюллетеней, просто соревнования проводятся до заезда последнего Водителя.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.