Педагогических и методических идей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Педагогических и методических идей

2017-12-12 140
Педагогических и методических идей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

IVмежрегиональный фестиваль

Педагогических и методических идей

педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений

«Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы»

Апреля 2014года

Каталог

Инновационных проектов

Иваново2014

Программа работы IVрегионального фестиваля педагогических и методических идейпедагогов специальных (коррекционных)

образовательных учреждений

«Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы»

Цель проведения фестиваля – обобщение инновационного опыта специальных (коррекционных) образовательных учреждений по социализации обучающихся.

Задачи фестиваля:

• выявление передового педагогического опыта в области содержания и технологий обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ;

• актуализация внедрения эффективных технологий взаимодействия педагогов и специалистов специальных (коррекционных) образовательных учреждений;

• развитие профессиональной компетентности педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений;

• выявление положительного опыта по организации учебно-воспитательного процесса и формирование позитивного общественного мнения о системе коррекционного образования региона;

• создание методической базы для эффективной организации педагогической деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений по социализации обучающихся.

В фестивале принимают участие команды специальных (коррекционных) образовательных учреждений городаИванова и Ивановской области.

Этапы и сроки проведения фестиваля:

I этап– подготовительно-проектировочный – проводится на уровне образовательного учреждения (март – апрель);

II этап – заочный – проводится на региональном уровне, предполагает экспертизу организационным комитетом фестиваля в резюме-аннотации к инновационному проекту (7 – 18 апреля);

III этап – практико-презентационный – организуется в ходе фестиваля (23 апреля). Презентационные материалы должны быть представлены на электронных носителях (сдаются в оргкомитет фестиваля).

Оценку представленных на фестивале проектов проводит профессиональное жюри.

Место проведения:

Институт развития образования Ивановской области

(г. Иваново, ул. Б. Воробьевская, д. 80).

Время проведения:10.00 – 14.00.

Регламент работы:

10.00-11.00 Регистрация участников.
11.00-11.40 Открытие фестиваля. Работа выставок. Работа профессионального жюри.
11.50-14.00 Презентация опыта работы участников фестиваля по направлениям. Работа профессионального жюри.
14.00-14.15 Кофе-пауза.
14.15-14.45 Подведение итогов. Награждение победителей.

«Методология взаимодействия»

Выставка в холле второго этажа.

Мастер-класс – аудитория 207.

Куратор номинации –Полывянная Марина Тимофеевна, заведующая кафедрой педагогики и психологииАУ «Институт развития образования Ивановской области».

 

ОГКОУ «Вичугская школа VIII вида».

Тема: «Умные» игрушки: презентация коррекционно-развивающих пособий через выполнение упражнений, используемых на занятиях психолога и логопеда.

Участники: Сеник Елена Вадимовна, педагог-психолог; Хохлова Ольга Геннадьевна, заместитель директора по УВР.

ОГКОУ «Юрьевецкая школа-интернат VIII вида».

Тема: Использование методов театральной педагогики на уроках и внеклассных занятиях в начальных классах с обучающимися, имеющими сложную структуру развития.

Участник: Булыгина Нелли Олеговна, учитель, логопед.

ОГКОУ «Пучежская школа-интернат VIII вида».

Тема: Взаимодействие специалистов в психолого-педагогическом и медико-социальномсопровождении обучающихся с ОВЗ.

Участники: Кузьмичёва Ирина Валерьевна, педагог-психолог;Губернаторова Татьяна Михайловна, учитель-логопед.

ОГКОУ «Тейковская школа-интернат VIII вида».

Тема: Цветотерапия как средство коррекции психологических особенностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Участник: Леванова Юлия Алексеевна, учитель начальных классов.

«Образовательные траектории»

Выставка в холле второго этажа.

Мастер-класс – аудитория 303.

IVмежрегиональный фестиваль

педагогических и методических идей

педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений

«Социализация обучающихся: идеи, опыт, перспективы»

Апреля 2014года

Каталог

Инновационных проектов

Иваново2014


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.