Реклама в туризме. Роль и задачи. Основные принципы разработки и размещения туристской рекламы. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Реклама в туризме. Роль и задачи. Основные принципы разработки и размещения туристской рекламы.

2017-12-09 312
Реклама в туризме. Роль и задачи. Основные принципы разработки и размещения туристской рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение понятия «реклама». Цели рекламной деятельности. Отличительные черты туристской рекламы. Принципы рекламы. Тактические решения по рекламе: выбор средств рекламы или рекламоносителей; оплата и контроль за расходами; график выхода рекламных сообщений. Структура и состав рекламного материала: заголовок, информация, иллюстрация, идентификация. Рекламный слоган. Брендинг. Ненадлежащая реклама и ответственность.

 

Железнодорожный туризм. Организация железнодорожных туров.

Виды железнодорожного туризма: специальные туристско-экскурсионные поезда, перевозка групп туристов графиковыми поездами. Виды маршрутов на туристских поездах. Примеры. Организация маршрутов туристских поездов и обслуживания туристов. Документация турпоезда. Туристская бригада, работающая на турпоезде: состав, цели и задачи, обязанности. Услуги на турпоезде. Путевая информация. Организация перевозки групп туристов графиковыми поездами: порядок бронирования мест и выкупа железнодорожных билетов. Индивидуальные и групповые железнодорожные билеты.

 

Поставщики услуг туроператора: виды и основные характеристики.

Понятие поставщика услуг. Его место и роль на туристском рынке. Виды поставщиков услуг. Гостиничные предприятия: типология, классификация, возможности бронирования. Договор с гостиничным предприятием (гостиничный контракт). Авиакомпании: способы взаимоотношений турфирмы с авиакомпанией. Другие виды транспорта и особенности взаимоотношений с туристской организацией. Экскурсионное бюро. Предприятия питания. Другие поставщики услуг. Характеристика и примеры.

 

Туристские формальности.

Паспортно-визовые формальности. Виды паспортов, порядок их получения. Виды виз, туристская виза. Виды туристских виз и порядок их получения. Шенгенская виза. Визовая поддержка рецептивного туроператора: референс и порядок его получения, подтверждение о приеме, документы иностранного туриста для получения российской визы.

Таможенные формальности: таможенный контроль, таможенная декларация.

Санитарные формальности. Эпидемиологический контроль. Памятка для туристов, выезжающих в эндемичные страны.

 

Подготовка и участие в выставках. Послевыставочная работа.

Виды выставочных мероприятий в туризме. Крупнейшие туристские выставки мира и России. Цели выставочной деятельности. Цели туристских организаций при участии в выставках. Классификация выставочных мероприятий: по целям проведения, по частоте проведения, по характеру предложения экспонатов, по составу участников. Затраты и выгоды от участия в выставочном мероприятии. Этапы выставочной работы. Выбор выставки. Подготовка к выставке: организация и оплата стенда и оборудования; работа по предварительному каталогу; работа с оргкомитетом выставки; подготовка выставочной документации и рекламы, подготовка выставочной команды. Работа на стенде: место стенда на выставке; привлечение посетителей; планирование экспозиций; дизайн стенда; методы показа экспозиции; требования к стендовой (выставочной) команде. Основные правила выставочной работы. Работа после выставки: работа с журналом контактов, с прессой, действующими и потенциальными партнерами, клиентами. Отчет и аналитическая записка по работе на выставке.

 

Место и роль турагента на современном туристском рынке.

Понятие турагентской деятельности. Место турагентств на туристском рынке. Функции и задачи турагентств. Виды турагентств. Основные виды деятельности, дополнительные услуги. Особенности работы туристских агентств. Агентские сети: единый стиль, имидж участников, стандарты обслуживания. Виды сетевого бизнеса. Условия присоединения к сетям. Уполномоченные агентства туроператоров. Сделка турагента с туроператором. Организация работы турагентства по реализации туров. Правовые основы реализации туристского продукта: Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Закон РФ «О защите прав потребителей», Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Туристская путевка. Договор с туристом о реализации турпродукта. Работа с претензиями, управление конфликтами в турагентской деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.