Реклама национального туристского продукта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Реклама национального туристского продукта

2017-12-09 284
Реклама национального туристского продукта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рынок международного туризма это арена жесткой конкурентной борьбы, м/у различными странами. Для мно­гих из них туризм - важная статья национ-го экспорта. Ре­зультаты конкурентной борьбы напрямую зависят от конкрет­ных усилий по формир-ю тем или иным гос-ом ту­р-ой политики.

Тур-я политика гос-ва представляет собой сово­купность гос-ых мер и мероприятий, опред-х соз­д-е рыноч-х условий для развития тур-й индустрии, ра­циональное использование туристских ресурсов, повышение эк-й эффектив-и отрасли. Вместе с тем следует отме­тить, что тур-я политика не может строиться, исходя исклю­чительно из внутренних условий страны. Любое гос-во, вы­ход-ее на международный тур-й рынок, вступает в слож­ную систему конкурентных отношений с др. странами и даже целыми регионами мира. От того, насколько правильно и эффек­тивно построена и реализована тур политика, зависят роль и место конкретного гос-ва на мировом тур-м рынке. Тур-я политика направлена прежде всего на создание и прод­вижение национ-го тур-го продукта.

Национ-й тур-й продукт- это сово­купность, во-первых, имеющихся природных, климат-х, культ-х и историко-архитек-х ресурсов, привлекаемых и используемых в туристской деятельности; во-вторых, туристской и сопутствующей инфраструктур; в-третьих, деятельности тур-х предприятий, выраженной в создании, продвижении и реа­лизации конкретных тур продуктов, направ-х на привлечение тур-в из других стран и регионов мира. Иными словами, под национальным туристским продуктом следует пони­мать результат дея-ти гос-ва по привлечению и обслу­живанию т-в и формированию собственного имиджа. Поло­жительный имидж важен не только для тур-о предприятия, но также для региона, которому он служит, принося дополнитель­ный капитал. Действительно, когда,речь идет о том, чтобы посе­тить данную страну, то принятие решения зависит от того, нас­колько привлекательной она кажется туристу с точки зрения удов­летворения его культурных, бытовых, финансовых, познаватель­ных и прочих интересов.

Понятию имиджа страны даются различные определения. (ВТО) имидж страны - это совокупность эмоцио­н-х и рацион-х представлений, вытекающих из сопос­тавления всех признаков страны, собственного опыта и слухов, влияющих на созд-е определенного образа. Перечисленные факторы позволяют сразу же при упоминании названия строить цепь ассоциаций по отношению к данной стране. Имидж может быть сокращен до предела, до простого символа: канадский клено­вый лист, ирландский трилистник, австралийский кенгуру, ливан­ский кедр и т.д.

Созд-ю привлекат-го для т-ма имиджа страны и продвижению национ-го продукта, вобравшего в себя много­образие и неповторимость ее тур-х возмож-й, придается важное значение как в регионах, уже завоевавших свое месте на междун-ом рынке, так и появив-ся на нем относительно недавно.

Основным звеном продвиж-я нац-го турпродукта яв-я гос-ый орган – национ-я тур-я администрация (НТА). Именно от его усилий, степени воз­действия на другие структуры гос-го управления и субъекты хозяйствования, его инициатив в области законод-ва, налог-й, финан-й, эк-ой и соц-ной поли­тики зависят успех или неуспех гос-ой политики т-а. Помимо НТА в сфере разработки и реализации данной полити­ки взаимодействуют и иные законод-ые и исполнительные органы власти на центральном и местном (региональном) уровнях, научно-исслед-кие институты, профессион-е союзы и ассоциации т-их работ-в, обществ-е организации и объединения. Однако именно НТА организует Дея-ть по продвижению нац-го тур продукта на междуна­родные т-е рынки, что предполагает реализацию комплек­са мероприятий рек-го и пропагандистского характера: рек­лама в средствах массовой информации, издание рекламно-инфор­мационных материалов, проведение рекламных кампаний, участие в выставках и т.д.

Организация рекламы нац-го турпродукта. Основ-и задачами НТА являются разработка рек-й по­литики, проведение рек-х меропр-й, осуществление внешней пропаганды тур-х возможн-й страны, организа­ция работы представительств за рубежом. С усилением конкурен­ции рек-а нац-го турпродукта требует все больших средств. В среднем затраты на рек-у составляют более половины общего бюджета НТА. По данным ВТО, 1/2 приходится на некоммерческую рек-у.

Рек-а необх-а не только странам, признанным лидера­ми мирового рынка, для сохранения своих конкурентных пози­ций, но и только внедряющимся на рынок. Рек-й бюджет конкретного гос-ва опред-я рядом факторов, важней­шими из которых являются реальные финансовые возможности и роль, кот-я отводится т-у в комплексе эк-х приоритетов.

В большинстве стран основным источником формир-я рек-го бюджета по продвиж-ю нац-го тур продукта явл-я гос-е средства. Они могут вкл-ть как прямые ассигнования из гос-го бюдже­та, так и определенные отчисления от коммерческой Дея-ти предприятий сферы т-ма в виде специальных налогов (п­ример, гостиничного), а также части доходов от функционирова­ния предприятий гос-ой собственности. В Испании, Сингапуре, Таиланде, Тунисе, Польше и ряде других стран рек-ма нац-го тур продукта осуществляется ис­ключительно на гос-ые средства. В др. странах на эти цели привлекаются средства частного бизнеса. Их доля варьируется в завис-ти от того, насколько успешно ту­р-е администрации находят взаимопонимание с предприни­мательскими структурами (рек-ма нац-го турпродукта создает благоприятные условия для Дея-ти пред­пр-й сферы т-ма). Об эффект-ти рек-ы нац-го турпро­дукта свидетельствуют следующие данные: в 1995году Франция на 1 долл., затраченный на указанные цели, получила 375 долл. дохо­да, Великобритания - 222, Таиланд- 148, Сингапур- 141доллар.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.