Анализ маркетинговой среды ООО «Лента-Тур» и текущих маркетинговых мероприятий — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Анализ маркетинговой среды ООО «Лента-Тур» и текущих маркетинговых мероприятий

2017-12-12 160
Анализ маркетинговой среды ООО «Лента-Тур» и текущих маркетинговых мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Список литературы:

1. 1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. М. «Труд- Центр», 2003.

2. 2. Федеральный закон от 24. 11. 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

3. 3. Федеральный Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ.

4. 4. Федеральный Закон «О транспортном страховании» от 25. 04. 2002. № 40 — ФЗ.

5. 5. Федеральный Закон «Об основах налоговой системы» от 05. 08. 2000. № 118-ФЗ.

6. 6. Федеральный Закон «о рекламе» ль 13. 03. 2006. № 38-ФЗ.

7. 7. Закон Р Ф «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300−1 (в ред. ФЗ от 09. 01. 96 № 2-ФЗ).

8. 8. Закон Р Ф «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г. № 5151−1 (в ред. ФЗ от 27. 12. 95 № 211-ФЗ, от 02. 03. 98 № 30-ФЗ, от 31. 07. 98 № 154-ФЗ).

9. 9. Закон Р Ф от 10 июня 1993 г. «О стандартизации».

10. 10. Постановление Правительства Р Ф от 1 июня 1999 № 669 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ».

11. 11. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утвержденными постановлением Госстандарта России от 14 октября 1994 г. № 18.

12. 12. Правила применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции, утвержденные постановлением Госстандарта Р Ф от 25 июля 1996 г. № 14.

13. 13. ГОСТ 28 681. 0−90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения».

14. 14. ГОСТ Р 50 646−94 «Услуги населению. Термины и определения».

15. 15. ГОСТ Р 50 690−94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования».

16. 16. ГОСТ Р 51 185−98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

17. И. В. Гончарова, Т. П. Розанова М. А. Морозов, Н. С. Морозова, «Маркетинг туризма», Москва 2014, стр. 6-28

18. А. П. ДУРОВИЧ, А. С. КОПАНЕВ, «Маркетинг в Туризме», Минск 1998г., стр. 132-135

19. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998, тема 3.2

20. Л.В. Сакун, В.М. Разуванов, «Маркетинг в туризме», Минск 2014, стр.54-71

21. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткий учеб. курс. - М.: НОРМА, 2012. - 307 с.

22. Городов О.А. Государственное регулирование цен. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 10. - с.89-90.

23. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинга. // Маркетинговые исследования. - 2015. - № 7. - с.45

24. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2013. - 704 с.

25. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ часть вторая / Под ред. О.Н. Садикова. - М.: Юридическая фирма «Контракт», 2015. - 247 с.

26. Мамедова Н.А. Регулирование рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 12. - с.67.

27. Пузыревский С.А., Белоусова Е.Г. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М.: Спарк, 2013. - 296 с.

28. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник. - региональный финансово-экономический институт. - Курск, 2014. - 241 с.

29. А.С.Запесоцкий «Стратегический маркетинг в туризме», СПб 2003,с.

326-340

30. А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова М. А. Жукова, Н. А. Зайцева, «Менеджмент туризма», с.541

31. Янкевич, В. С., Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. В.С. Янкевич. - М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 202.

32. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2001. С. 177.

Электронные ресурсы:

33. ru.wikipedia.org, дата обращения 21.10.2017

34. std72.ru, дата обращения 21.10.2017

35. tourlib.net, дата обращения 23.10.2017

36. economy-lib.com, дата обр. 25.10.2017

37. lentatour.ru, дата обр. 27.10.2017

38. rusprofile.ru, дата обр. 27.10.2017

39. egrinf.com, дата обр. 27.10.2017

40. unfall.ru,дата обр. 29.10.2017

41. revolution.allbest.ru, дата обр. 30.10.2017

 


[1] ru.wikipedia.org, дата обращения 21.10.2017

[2] И. В. Гончарова, Т. П. Розанова М. А. Морозов, Н. С. Морозова, «Маркетинг туризма», Москва 2014, стр.5

[3] std72.ru, дата обращения 21.10.2017

[4] Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998., тема 3.2

 

[5] А. П. ДУРОВИЧ, А. С. КОПАНЕВ, «Маркетинг в туризме», Минск 1998, стр.132-135

[6] tourlib.net, дата обращения 23.10.2017

[7] Л.В. Сакун, В.М. Разуванов, «Маркетинг в туризме», Минск 2014,стр.54-71

[8] Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткий учеб. курс. - М.: НОРМА, 2012. - 307 с.

[9] Городов О.А. Государственное регулирование цен. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 10. - с.89-90.

[10] Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2013. - 704 с.

[11] Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинга. // Маркетинговые исследования. - 2015. - № 7. - с.45

[12] Комментарий к Гражданскому кодексу РФ часть вторая / Под ред. О.Н. Садикова. - М.: Юридическая фирма «Контракт», 2015. - 247 с.

[13] Мамедова Н.А. Регулирование рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 12. - с.67.

[14] Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебник. - региональный финансово-экономический институт. - Курск, 2014. - 241 с.

[15] Пузыревский С.А., Белоусова Е.Г. и др. Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарии и законодательство. - М.: Спарк, 2013. - 296 с.

[16] Городов О.А. Государственное регулирование цен. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 10. - с.89-90.

[17] А.С.Запесоцкий «Стратегический маркетинг в туризме», СПб 2003,с. 326-340

[18] А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова М. А. Жукова, Н. А. Зайцева, «Менеджмент туризма», с.541

[19] economy-lib.com, дата обр. 25.10.2017

[20] lentatour.ru, дата обр. 27.10.2017

[21] rusprofile.ru, дата обр. 27.10.2017

[22] egrinf.com, дата обр. 27.10.2017

[23] unfall.ru,дата обр. 29.10.2017

[24] Янкевич, В. С., Безрукова, Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. В.С. Янкевич. - М.: Финансы и статистика, 2003. - С. 202.

 

[25] Дурович, А. П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. - Мн.: Новое знание, 2001. С. 177.

 

[26] revolution.allbest.ru, дата обр. 30.10.2017


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.