Разработка мероприятий логистической поддержки предприятия ООО «Лана» с целью обеспечения его конкурентоспособности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Разработка мероприятий логистической поддержки предприятия ООО «Лана» с целью обеспечения его конкурентоспособности

2017-12-12 195
Разработка мероприятий логистической поддержки предприятия ООО «Лана» с целью обеспечения его конкурентоспособности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимость нововведений в торговой фирме «Лана» была выявлена во второй главе данной работы и является очевидной. Опираясь на выводы, сделанные в ходе проведения анализа деятельности торговой фирмы «Лана», следует обратить внимание на несовершенства организации выполнения операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара. Возвращаясь к затронутой во второй главе теме стикеровки продукции, следует отметить, что на российском рынке существует множество значительных требований к информации, которая обязательно должна быть отражена на упаковке товара или стикере на русском языке. Это информация о составе продукции, которая должна быть максимально полной, знак ростеста, срок изготовления, срок годности, пищевая и энергетическая ценности, производитель, контактная информация поставщика.

Занимаясь широким ассортиментом ООО «Лана» сталкивается с проблемой создания огромной базы стикеров для такой группы товаров как пиво представленный в весьма широком ассортименте. Более того, даже незначительная разница в составе продукта требует создания нового стикера. Таким образом, напитки, идентичные по своим качествам и свойствам, имеющие различные вкусовые добавки требуют создание отдельных стикеров.

Следует также отметить, что каждый стикер требует индивидуального подхода. Главное требование - информацию должно быть легко читать. Современный потребитель достаточно осведомлен, чтобы не покупать продукты, на которых нанесен текст мелким, расплывающимся шрифтом. Тем не менее, нельзя забывать и о внешнем виде продукции. Стикер не должен закрывать лицевую часть упаковки, не должен мяться или быть наклеен в нескольких плоскостях, так как это неизбежно скажется на товарном виде продукта. Эти правила должны быть выполнены по отношению к любой продукции, а если учесть, что речь идет об алкогольной продукции, то можно сказать, что в данном случае внешний вид продукта играет особую роль [9].

За время прохождения преддипломной практики я столкнулась с проблемой создания стикеров для разливного и бутылочного пива «Немецкое». В марте поставка осуществлялась впервые, так что возможности подготовить шаблоны заранее не было. Сложность состояла в том, что продукция поставлялась в большом разнообразии фасовки от ящиков под пивные бутылки и банки до пивных кег, а необходимо создать базу стикеров, каждый из которых должен:

1. Содержать обязательную информацию о продукте (название продукта, информация о производителе, состав продукта, дата изготовления и дата реализации, условия хранения; данные о прохождении сертификации, пищевая ценность продукта, вес);

2. Легко читаться потребителем;

3. Не портить товарный вид.

Для того чтобы учесть каждое из этих условий было принято решение о создании группы стикеров размером 6х4см на продукцию крупной фасовки и 6х3см для ящиков.

Объем информации на стикере достаточно большой, а место на продукте для наклеивания стикера ограничено (чтобы не испортить внешний вид товара), так что иногда возникают сложности с выбором размера шрифта, который должен легко читаться любым покупателем, чтобы не вызывать недоверия к товару.

Наличие у ООО «Лана» прямых контрактов с производителями и постоянно растущие объемы продаж способствуют поддержанию хороших партнерских отношений. Лучшим решением в сложившейся ситуации считаю проведение переговоров с производителями для дальнейшего согласования русских текстов. Если на таре уже будет нанесена вся необходимая информация, то необходимости в длительной стикеровке, а также лишней переработке груза не будет. Плюс ко всему снижение риска задержки отгрузки, а значит и снижения риска нанесения ущерба репутации фирмы ООО «Лана».

Руководством фирмы был выбран пивоваренный завод «Крушовице», так как ООО «Лана» давно сотрудничает и поддерживает прекрасные отношения с этим производителем. Так же ООО «Лана» зарекомендовала себя как отличный дистрибутор благодаря высоким и постоянным объемам продаж пенного напитка «Крушовице».

В ходе переговоров было решено наносить необходимую информацию прямо на пачке во время производства. В течении двух недель по электронной почте проходило согласование требуемой информации. Сначала был составлен перевод на русский язык необходимых данных по всему ассортименту продукции, а именно: название продукта, информация о производителе, состав напитка, пищевая ценность продукта, вес, дата изготовления и дата реализации, условия хранения, данные о прохождении сертификации, информация об импортере по России. Затем, сотрудники компании «Крушовице» выслали предполагаемый макет стикера. После внесения некоторых поправок на тему оформления стикера, шрифта и грамматических поправок было дано подтверждение о том, что русскоязычная информация на пачке соответствует действительности.

Проведение описанных выше мероприятий позволило ООО «Лана» исключить риски и снизить затраты при сборе заказов на продукцию фирмы-производителя пива «Крушовице» о которых говорилось ранее.

Итогом проведенных «Крушовице» и ООО «Лана» совместных действий стали значительные результаты. Отсутствие необходимости выполнять лишнюю работу способствует тому, что работники склада могут преступать к отгрузке продукции гораздо быстрее, чем ранее.

Результаты, которые фирма ощутила сразу же при первой поставки продукции в обновленной, дополненной упаковке стали основанием для продолжения действий в выбранном направлении. Фирма постоянно работает со многими производителями пива и теперь в ближайшие планы ООО «Лана» входит начало согласования обновлений упаковок другой марки пива.

Проведение этих действий по всем импортируемым фирмой ассортиментным позициям позволит ООО «Лана» получить максимум пользы. В обязанности операторов и работников склада теперь будет входить лишь контроль соответствия текста на пачке с данными указанными в документах, сопровождающих продукцию.

Резюмируя описанные ранее действия по оптимизации выполнения операций, непосредственно предшествующих отгрузке товара, могу сказать, что в ходе работы определенно был достигнут положительный эффект. Отслеживая изменения произошедшие в структуре работы торговой фирмы «Лана», я сделал вывод, что благодаря сокращению временных издержек:

· Были рационализированы процессы физического распределения имеющегося запаса продуктов;

· Оптимизированы процессы распределения имеющихся запасов напитка до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями;

· Улучшены условия для контроля организации и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе благодаря легко прогнозируемым срокам выполнения задач;

· Была повышена эффективность обработки поступаемых заказов;

· Появилась возможность сокращения времени по подготовке товарных потоков к генерации;

· Сокращение издержек;

· Снижение рисков.

Плюсы проведенного нововведения:

1. Минимум затрат на реализацию;

2. Максимум пользы;

3. Исключение необходимости обращаться к сотрудникам фирмы по поводу работы сверхурочно;

4. Возможность продемонстрировать производителю свою приверженность к его продукции и настрой на долгосрочное сотрудничество.

Проведенное изменение наглядно демонстрирует, что не всегда оптимизация сопровождается денежными затратами. В данном случае они минимальны. Альтернативным вариантом решения сложившейся ситуации могло быть приобретение специального оборудования для автоматической стикеровки товаров. Очевидно, что это стало бы менее эффективным способом, значительно более затратным как финансово, так и по времени.

В данном случае можно сказать, что сократив время на подготовку заказа, фирма получила возможность продолжить расширение каналов сбыта продукции, не расширяя при этом штат складских рабочих, что привело бы к денежным издержкам.

Несомненно, в торговой фирме «Лана» существуют трудности, решение которых найти не так просто. На сегодняшний день, получив уверенность в качестве выполнения заказов, сотрудники фирмы могут уделить время изучению особенностей рынка, деятельности конкурентных фирм, а также приступить к выполнению новых задач, таких как создание маркетингового отдела, закрепление позиций на рынке Москвы, налаживание новых контактов с потенциальными партнерами и совершенствование ассортиментной политики торговой фирмы.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.