Тема 8.1. Характеристика педагогического процесса — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тема 8.1. Характеристика педагогического процесса

2017-12-11 214
Тема 8.1. Характеристика педагогического процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание {{ 1 }} ТЗ 1

1 Cознательно орга­низованное, целенаправленное и планомерное взаимодействие педагога и воспитанников в целях воспита­ния и обучения детей

R педагогический процесс

J метод воспитания

J развитие

J образование

J формирование

2. Педагогический процесс рассматривается в педагогике как...

R целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педаго­гической деятельности взрослых и детей

J организованное взаимодействие детей и роди­телей

J система воспитания и обучения

J подготовка ребенка к жизни в обществе

3. Понятие «педагогический процесс» употребляется в... смысле.

R широком и узком

J экономическом

J нравственном

J культурном

4. Принцип построе­ния педагогического процесса в ДОУ это —...

R единство воспитательных и образовательных задач

J соблюдение Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

J наличие структурных компонентов педагогического процесса

J система воспитания и обучения

5. Моделирование воспитательно-образовательной работы с детьми включает

R определение содержания работы с детьми в конкретной возрастной группе

J модульное планирование воспитательно-образовательной работы

J педагогическая технология

J педагогическая поддержка

2. Педагогический процесс рассматривается в педагогике как...

R целенаправленное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педаго­гической деятельности взрослых и детей

J организованное взаимодействие детей и роди­телей

J система воспитания и обучения

J подготовка ребенка к жизни в обществе

3. Понятие «педагогический процесс» употребляется в... смысле.

R широком и узком

J экономическом

J нравственном

J культурном

4. Принцип построе­ния педагогического процесса в ДОУ это —...

R единство воспитательных и образовательных задач

J соблюдение Типового положения о дошкольном образовательном учреждении

J наличие структурных компонентов педагогического процесса

J система воспитания и обучения

5. Моделирование воспитательно-образовательной работы с детьми включает

R определение содержания работы с детьми в конкретной возрастной группе

J модульное планирование воспитательно-образовательной работы

J педагогическая технология

J педагогическая поддержка

6. Противоречия между требованиями жизни и уровнем развития ребенка

R движущие силы педагогического процесса

J педагогический процесс

J закономерности педагогического процесса

J принципы педагогического процесса

7. Объективно существующие, устойчивые, повторяющиеся, необходимые и существенные связи между педагогическими явлениями и процессами, характеризующие их развитие

R закономерности педагогического процесса

J педагогический процесс

J движущие силы педагогического процесса

J принципы педагогического процесса

8. Учет возрастных возможностей детей, опора на интересы ребенка - это

R принцип

J метод

J цель

J прием

J средство

9. Решение воспитательных и образовательных задач в единстве - это

R принцип

J метод

J цель

J прием

J средство

10. Учет положения о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе единстве - это

R принцип

J метод

J цель

J прием

J средство

11. Осуществление взаимодействия воспитателя и детей при руководящей роли взрослого - это

R принцип

J метод

J цель

J прием

J средство

12. Профессиональное общение воспитателя с ребенком, направленное на установление между ними доверительных отношений и создание благоприятного микроклимата в группе

R педагогическое общение

J педагогический процесс

J педагогическое взаимодействие

J педагогическая деятельность

 

Тема 8.2. Организация педагогического процесса

1. На … этапе педагогического процесса определяются цель, конкретные задачи, выясняется состояние вопроса

R подготовительном

J основном

J заключительном

J вводном

2. На … этапе педагогического процесса прогнозируются результат, схема процесса, подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей и концепции воспитания

R подготовительном

J основном

J заключительном

J вводном

3. На...этапе педагогического процесса реализуется план

R основном

J подготовительном

J заключительном

J вводном

4. На...этапе педагогического процесса ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами, который позволяет обнаружить отклонения, ошибки и сразу же произвести коррекцию

R основном

J подготовительном

J заключительном

J вводном

5....этап педагогического процесса предназначен для анализа результатов, в ходе которого проводится исчерпывающий анализ причин получения положительных результатов и образования недостатков

R заключительном

J подготовительном

J основном

J вводном

6. Основной функцией организации педагогического процесса ДОУ, обеспечивающей планомерную, систематическую, рациональную и эффективную работу всех его подразделений, является

R планирование

J методика

J анализ

J содержание

7. Формы планирования дошкольного образовательного учреждения

R циклограмма

J календарное планирование

J планирование по организационным моментам

J проект работы в группе

8. Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп

R календарное планирование

J проект работы в группе

J ежедневное планирование

J планирование по организационным моментам

9.Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп

R блочное планирование

J планирование по организационным моментам

J проект работы в группе

J циклограмма

10. Формы планирования дошкольного образовательного учреждения

R годовое планирование

J ежедневное планирование

J календарное планирование

J планирование по организационным моментам

11. Целью коллективных просмотров педагогического процесса в ДОУ является

R ознакомление с практикой работы педагога –новатора, творчески мыслящего педагога

J формирование некоторых педагогических навыков у воспитателей

J оценка результатов педагогической деятельности

J обеспечение профессионального роста педагогов

12. Распространенный вид контроля в дошкольных учреждениях, предполагающий изучение системы работы воспитателя в пределах определенной темы, предусмотренной программой

R тематический

J фронтальный

J предупредительный

J сравнительный

13. Контроль, ставящий своей целью получить общее представление о работе воспитателя, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы данного воспитателя

R фронтальный

J тематический

J предупредительный

J сравнительный

14. Контроль, ставящий своей целью предотвратить возможные ошибки в работе начинающего педагога и способствовать улучшению его деятельности

R предупредительный

J тематический

J фронтальный

J сравнительный

15. Контроль, спецификой которого является анализ и оценка педагогического процесса одного воспитателя в сопоставлении с опытом работы другого

R сравнительный

J тематический

J фронтальный

J предупредительный

16. Планирование, осуществляемое воспитателями и предполагающий планирование педагогического процесса в конкретной группе на длительный отрезок времени (квартал, полгода, год) называется

R перспективным

J календарным

J текущим

J фронтальным

17. Планирование, позволяющее воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, предусмотреть постепенное усложнение содержания обучения и воспитания, подобрать оптимальное сочетание коллективных и индивидуальных форм организации жизни и деятельности детей называется

R календарным

J перспективным

J текущим

J фронтальным

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.