Тема 6.1. Теоретические основы обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 6.1. Теоретические основы обучения

2017-12-11 201
Тема 6.1. Теоретические основы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Теоретическое обосно­вание цели дошкольного обучения, его со­держания, форм организации, методов и средств, обеспе­чивающие целостное развитие личности ребенка и подго­товку его к обучению в школе

R дидактика

J образование

J развитие

J формирование

2. Впервые обоснование идеи последовательного обучения детей дошкольного возраста

R Коменский Я.А.

J Лесгафт П.Ф.

J Водовозова Е.Н.

J Фребель Ф.

3. Специально организован­ную взаимосвязанную деятельность тех, кто обучает (пре­подавание), и тех, кого обучают (учение)

R обучение

J научение

J образование

J развитие

4. Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка

R научение

J обучение

J образование

J развитие

5. Центральное место в структуре учебной деятельности принадлежит

R учебной задаче

J учебным действиям

J контролю

J оценке

6. Это умение слушать и понимать педагога, действовать в соответствии с его указанием, наблюдать, видеть то, на что направляется восприятие

R умения учебной деятельности

J умения речевой деятельности

J умения познавательной деятельности

J умения общения и поведения человека в обществе

7. Группа умений, необходимых для достижения результатов в различных видах труда

R умения трудовой деятельности

J умения речевой деятельности

J умения познавательной деятельности

J умения учебной деятельности

8. Умения выслушать и понять речь, четко и ясно сформулировать свои мысли и выразить их, пользуясь лексическими, фонетическими и грамматическими нормами (конструкциями), нормами речевого общения

R умения речевой деятельности

J умения трудовой деятельности

J умения познавательной деятельности

J умения учебной деятельности

9. Включают умения поставить задачу познания, найти способы ее решения, произвести определенные действия практического, экспериментального характера, сформулировать результат познания

R умения познавательной деятельности

J умения трудовой деятельности

J умения речевой деятельности

J умения учебной деятельности

10. Умения, направленные на создание образов: музыкальных, живописных, двигательных и т.п.

R умения в художественной деятельности

J умения трудовой деятельности

J умения речевой деятельности

J умения учебной деятельности

11. Объективные закономерности, исход­ные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения

R принципы

J цель

J методы

J условия

12. Обучающая деятельность педагога преимуще­ственно всегда носит воспитывающий характер – это принцип

R воспитывающего обучения

J развивающего обучения

J научности

J доступности

13. Ориентации учебного процесса на потенциальные возможности ребен­ка – сущность принципа

R развивающего обучения

J воспитывающего обучения

J научности

J систематичности

14. Усвоение ре­бенком реальных знаний, правильно отражающих действительность – сущность принципа

R научности

J воспитывающего обучения

J развивающего обучения

J систематичности

15. Опора на чувственный опыт ребенка, на его непос­редственные наблюдения окружающей действительности - сущность принципа

R наглядности

J воспитывающего обучения

J развивающего обучения

J систематичности

16. Усвоение учебного материала в определен­ном порядке, системе - сущность принципа

R систематичности и последовательности

J воспитывающего обучения

J развивающего обучения

J наглядности

17. Соотнесение содер­жания, характера и объема учебного материала с уровнем развития, подготовленности детей - сущность принципа

R доступности

J воспитывающего обучения

J развивающего обучения

J наглядности

18. Опреде­ление дидактической задачи, постановка ее перед детьми, показ способов выполнения задания, уп­ражнение детей в овладении способами, действиями, необ­ходимыми для выполнения задания – это … тип обучения

R прямой

J косвенный

J опосредованный

J проблемный

19. Для решения той или иной задачи ребенок должен «пе­реворошить» свой опыт, установить в нем иные связи, ов­ладеть новыми знаниями и умениями – это … тип обучения

R проблемный

J косвенный

J опосредованный

J прямой

20. Педагог учит детей использовать разные средства для познания окружающего мира, ставит ребенка в позицию обучающего других, т.е. активно содействует взаимообучению и самообучению дошкольников – это … тип обучения

R опосредованный

J косвенный

J проблемный

J прямой

 

 

Тема 6.2. Методы и формы обучения


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.