История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-11 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Специально организуемый педагогический процесс, направленный на формирование у детей системы элементарных знаний и умений, способов умственной деятельности и потребности в ней
R умственное воспитание
J умственное развитие
J познавательная деятельность
J умственная активность
J любознательность
2. Совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка
R умственное развитие
J умственное воспитание
J познавательная деятельность
J умственная активность
J любознательность
3. Первые системы умственного воспитания были созданы педагогами прошлого
R Ф. Фребелем
R М. Монтессори
J Ж. Пиаже
J П.Ф.Лесгафтом
J В.И. Логиновой
4. Доказали в своих исследованиях, что ребенок дошкольного возраста способен усваивать представления об общих связях, лежащих в основе многих явлений природы, социальной жизни, овладевать способами анализа и решения разнообразных задач
R А.П. Усова
R А.В. Запорожец
J П.Ф.Лесгафт
J В.И. Логинова
J К.Д.Ушинский
5. Ребенку в раннем дошкольном возрасте характерно
R наглядно-действенное мышление
J наглядно-образное мышление
J логическое мышление
J абстрактное мышление
6. Важнейшими задачами умственного воспитания являются
R сенсорное воспитание (развитие)
R развитие познавательной деятельности
J физическое развитие
J нравственное развитие
7. Первый источник знаний о мире - это
R ощущения
J представления
J мышление
J речь
J внимание
8. Анализ, сравнение, обобщение, классификация и на их основе - представления и умозаключения
|
R умственные действия
J моделирование
J мышление
J сенсорные действия
J способы обследования предметов
9. Целенаправленное совершенствование и развитие у ребенка ощущений и восприятий и на их основе - наглядных представлений
R сенсорное воспитание
J умственное развитие
J умственное воспитание
J познавательная деятельность
10. Предметом сенсорного воспитания является
R восприятие
J мышление
J речь
J перцептивные действия
J представления
11. Формирование обследовательских (перцептивных) действий, в целях выделения отдельных свойств предметов, их сочетание и взаимосвязи, умение выделить главное, путем сравнения, обобщения ____ сенсорного воспитания
R задача
J метод
J принцип
J условие
J средство
12. Формирование представлений об сенсорных эталонах в процессе содержательной деятельности ____ сенсорного воспитания
R задача
J метод
J принцип
J условие
J средство
13. Дидактические игры, моделирование, экспериментирование являются ____ формирования умственной активности
R методами
J задачами
J принципами
J условиями
14. Игры-головоломки, проблемные и поисковые ситуации являются ____ формирования умственной активности
R методами
J задачами
J принципами
J условиями
15. Способ воздействия чем-либо на объект с целью его исследования, возможность управлять явлением: вызывать или прекращать его, изменять в целях получения новых сведений
R детское экспериментирование
J обследовательское действие
J моделирование
J анализ содержания занятия
16. Методика сенсорного воспитания дошкольников предусматривает….
R формирование представлений о сенсорных эталонах
J формирование познавательной активности
J развитие сенсорных способностей
J обогащение сенсорного опыта
17. Методика сенсорного воспитания дошкольников предусматривает….
R обучение детей обследованию предметов
J формирование познавательной активности
J развитие сенсорных способностей
|
J обогащение сенсорного опыта
Тема 5.4. Трудовое воспитание дошкольников
1. Реальная цель трудового воспитания дошкольников – это …
R воспитание интереса и эмоционально-положительного отношения к труду
J воспитание гармонично развитой личности
J развитие сенсорных способностей
J удовлетворение собственных потребностей
J развитие интеллекта
2. По своему содержанию труд детей дошкольного возраста включает
R самообслуживание
J поручения
J труд рядом
J общий труд
3. По своему содержанию труд детей дошкольного возраста включает
R хозяйственно-бытовой труд
J поручения
J труд рядом
J общий труд
4. По своему содержанию труд детей дошкольного возраста включает
R труд в природе
J поручения
J труд рядом
J общий труд
5. По своему содержанию труд детей дошкольного возраста включает
R ручной и художественный труд
J поручения
J труд рядом
J общий труд
6. Труд ребенка, направленный на обслуживание им самого себя называется
R самообслуживанием
J хозяйственно-бытовым трудом
J общим трудом
J трудом рядом
7. В содержание труда по самообслуживанию входит подготовка рабочего места перед началом рисования, уборка и даже мытье (дома) чашки, ложки после еды, застилание постели, уборка игрушек, книг
R у старших дошкольников
J у младших дошкольников
J у детей среднего возраста
J у детей раннего возраста
8. Содержанием этого вида труда являются труд по уборке помещения, мытье посуды, стирка и др.
R хозяйственно-бытовой труд
J самообслуживание
J ручной и художественный труд
J труд в природе
9. Содержанием этого вида труда являются уход за растениями и животными, выращивание овощей на огороде, озеленение участка, участие в чистке аквариума и др.
R труд в природе
J самообслуживание
J ручной и художественный труд
J хозяйственно-бытовой труд
10. Трудом, направленным на удовлетворение эстетических потребностей человека называется
R ручной и художественный труд
J самообслуживание
J труд в природе
J хозяйственно-бытовой труд
11. Труд, способствующий развитию фантазии, творческих способностей, развитию мелких мышц рук, способствующий воспитанию выдержки, настойчивости
R ручной и художественный труд
J самообслуживание
J труд в природе
J хозяйственно-бытовой труд
|
12. Обращенная к ребенку просьба взрослого выполнить какое-либо трудовое действие
R поручение
J труд рядом
J общий труд
J совместный труд
J дежурство
13. Воспитатель дает детям общие (для 5-6 человек) поручения
R в старших группах
J в группах раннего возраста
J в младших группах
J нет таких поручений
14. Воспитатель может давать поручения с отсроченным результатом
R в старших группах
J в группах раннего возраста
J в младших группах
J нет таких поручений
15. Труд, предполагающий такую организацию детей, при которой при общей цели каждый ребенок выполняет какую-то часть работы самостоятельно называется
R общим
J трудовыми поручениями
J совместным
J трудом рядом
16. Труд, предполагающий взаимодействие детей, зависимость каждого от темпа, качества работы других называется
R совместным
J трудовыми поручениями
J общим
J трудом рядом
17. Форму организации труда, при которой дети наряду с трудовыми решают и нравственные задачи: договариваются о разделении труда, помогают друг другу в случае необходимости, «болеют» за качество общей, совместной работы называют
R коллективной
J совместной
J общей
J труд рядом
18. Организацию общего труда рекомендуется начинать
R в средней группе
J в старшей группе
J в младшей группе
J в раннем возрасте
19. Организацию совместного труда рекомендуется начинать
R в старшей группе
J в средней группе
J в младшей группе
J в раннем возрасте
20. Организация материальной среды и трудового оборудования является … обеспечивающим воспитательный успех трудовой деятельности
R условием
J методом
J задачей
J целью
21. Создание эмоционально-положительной атмосферы является … обеспечивающим воспитательный успех трудовой деятельности
R условием
J методом
J задачей
J целью
22. Учет нагрузки является … обеспечивающим воспитательный успех трудовой деятельности
R условием
J методом
J задачей
J целью
23. Учет индивидуальных интересов, склонностей к тому или иному виду труда является … обеспечивающим воспитательный успех трудовой деятельности
R условием
J методом
J задачей
J целью
24. Собственная трудовая деятельность детей является … трудового воспитания
|
R средством
J методом
J условием
J целью
25. Художественная литература, музыка является … трудового воспитания
R средством
J методом
J условием
J целью
26. Изобразительное искусство является … трудового воспитания
R средством
J методом
J условием
J целью
27. Труд по охране природы является
R содержанием
J формой
J методом
J целью
J принципом
28. Труд ребенка дошкольного возраста носит … характер
R ситуативный
R воспитывающий
J обязательный
J материальный
29. Вопросы трудового воспитания дошкольников рассматривали
R Нечаева В.Г.
R Година Г.Н.
J Лесгафт П.Ф.
J Усова А.П.
30. Воспитание отношения к труду взрослых является
R задачей
J содержанием
J методом
J целью
J принципом
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!