Тема 5.1. Физическое воспитание дошкольников — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Тема 5.1. Физическое воспитание дошкольников

2017-12-11 457
Тема 5.1. Физическое воспитание дошкольников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Организованный процесс, направленный на создание условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка – это

R физическое воспитание

J физическая культура

J физическое развитие

J физическое образование

J физическое совершенство

2. Считал физические упражнения основным средством физического воспитания. По его мнению, каждое физическое упражнение должно выполняться сознательно

R Лесгафт П.Ф.

J Гориневский В.В.

J Щелованов Н.М.

J Сперанский Г.Н.

J Павлов И.П.

3. К формам организации работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста относятся

R закаливание

J физкультурно-оздоровительная работа в течении дня

J каникулы

J учебная работа

4. Признание ведущей роли воспитания, обучения и среды в физическом воспитании является

R принципом

J целью

J задачей

J условием

J методом

5. Признание тесной связи физического воспита­ния с общим развитием ребенка является

R принципом

J целью

J задачей

J условием

J методом

6. Обеспечение ведущей роли игры, положительных эмоций в системе физического воспитания является

R принципом

J целью

J задачей

J условием

J методом

7. Воспитание валеологической культуры, форми­рование понимания здорового образа жизни как сис­темы взаимоотношений ребенка с самим собой и факторами внешней среды является

R принципом

J целью

J задачей

J условием

J методом

8. Утверждение всестороннего характера физичес­кого воспитания является

R принципом

J целью

J задачей

J условием

J методом

9. Сохранение и укрепление здоровья ребенка - это

R цель

J принцип

J задача

J условие

J метод

10. Охрана и укрепление здоровья относится к ______ задачам

R оздоровительным

J образовательным

J воспитательным

J нравственным

11. Формирование осанки, потребности в двигательной активности относится к ___ задачам

R оздоровительным

J образовательным

J воспитательным

J нравственным

12. Закаливание относится к ___ задачам

R оздоровительным

J образовательным

J воспитательным

J нравственным

13. Обучение основным движения (ходьба, прыжки, плавания, лазание,метание предметов) относится к ___ задачам

R образовательным

J оздоровительным

J воспитательным

J нравственным

14. Формирование двигательных качеств (ловкости, выносливости, силы, координации движений) относится к ___ задачам

R образовательным

J оздоровительным

J воспитательным

J нравственным

15. Формирование знаний о пользе физических упражнений, о необходимости физического совершенствования, гигиене тела, культуре движений, о здоровом образе жизни относится к ___ задачам

R образовательным

J оздоровительным

J воспитательным

J нравственным

16. Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью относится к ___ задачам

R образовательным

J оздоровительным

J воспитательным

J нравственным

17. Выработка полезных привычек (к опрятности, чистоте, ежедневной физкуль­туре) относится к ___ задачам

R воспитательным

J оздоровительным

J образовательным

J нравственным

18. Процесс изменения форм и функций организма под воздействием условий жизни и воспитания – это

R физическое развитие

J физическая культура

J физическое воспитание

J физическое образование

J физическое совершенство

 

19. Комплексный процесс, организованный взрослым и направленный на овладение профессиональными знаниями, двигательными навыками, физическими качествами, привычки к здоровому образу жизни– это

R физическое образование

J физическая культура

J физическое воспитание

J физическое развитие

J физическое совершенство

20. Гармоничное сочетание всех сторон физического развития: здоровья, стройности, силы, ловкости выносливости – это

R физическое совершенство

J физическая культура

J физическое воспитание

J физическое развитие

J физическое образование

21. К гигиеническим факторам физического воспитания относится

R рациональное питание

R гигиена одежды

J физические упражнения

J естественные силы природы

J физкультурное оборудование

22. К естественным факторам как к средствам физического воспитания относится

R естественные силы природы

R гигиена одежды

J физические упражнения

J рациональное питание

J физкультурное оборудование

23. Система мероприятий, направлен­ных на воспитание наибольшей устойчивости, приспо­собляемости организма к физическим воздействиям внешней среды

R закаливание

J физические упражнения

J рациональное питание

J физкультурное оборудование

J гигиена одежды

24. Средство физиче­ского воспитания, обеспечивающие организацию за­нятий по развитию движений, их проведение на воз­духе

R естественные силы природы

J физические упражнения

J рациональное питание

J режим

J гигиена одежды

25. К формам организации работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста относятся

R занятия

J активный отдых

J самостоятельная двигательная деятельность

J каникулы

J режим

26. Группа факторов, обеспечивающих оптимальное соотношение и чередование основных элементов жизни и деятельности детей

R режим

J система физического воспитания

J физические упражнения

J закаливание

J питание

27. К видам работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста относятся

R каникулы

J досуг

J прогулка

J закаливание

J физические упражнения


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.